Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 29 мар 2011 18:59

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 18:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 08 сен 2010 21:05
Сообщений: 127
Автомобиль: мазда626GD 91г. 1.8 карб. 12V
Баллы репутации: 0
Чайник писал(а):
пришли тормозные барабаны,а они без шпилек(у меня четыре):кто нибудь заказывал,со шпильками приходили?реально ли перекрутить со старых барабанов?че делать то

Выбиваешь из старых и ставышь на новые. И нет проблем.
Когда свои в проточку отдавал - выбивал шпильки, потом обратно поставил.[/quote]
Спасибо,успокоили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
зачем было изголяться и ставить четыре метки?

Для регулировки клапанов.

Ага,для штекерных специалистов :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv писал(а):
для штекерных специалистов

а для остальных?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
а для остальных?

Остальные по вмт первого разберуться,для клапанов-вовсе ужос,и вообще метка(не чёрная)должна быть одна-вмт 1го цилиндра!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Vadim1024 писал(а):
Интересно народное мнение как регулировать клапана. В книге написано, что на горячую

недавно менял регулировочный болт с гайкой и спецом на холондую зазоры посмотрел; 0,20 - 0,25. поставил новый болт и отрегулировал зазор 0,25; потом накинул крышку со старой прокладкой, прогрел движок до 60 по градуснику, померил- на всех зазор выровнялся 0,3 как в руководстве.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
на счет клапанов при регулировке заметил что по мере остывания мотора зазары уменьшаются по идее должно же быть наоборот?а на счет шкива разница в циферках есть он просто один и тотже под разные моторы делался


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
dreian писал(а):
недавно менял регулировочный болт

Да!Так и есть,но это личные наблюдения,но руководство-рекомендация завода :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
andrei 626 писал(а):
на счет клапанов при регулировке заметил что по мере остывания мотора зазары уменьшаются

:shock: :shock: :shock:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
vliv писал(а):
Mayor писал(а):
а для остальных?

Остальные по вмт первого разберуться

Это те "мастера", кто привык на ЗИЛ-130 отвертку совать в свечной колодец первого цилиндра для определения где там поршень затерялся. И давление в шинах пинком сапога проверять. На Мазде это не прилично.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian писал(а):
недавно менял регулировочный болт с гайкой и спецом на холондую зазоры посмотрел; 0,20 - 0,25. поставил новый болт и отрегулировал зазор 0,25; потом накинул крышку со старой прокладкой, прогрел движок до 60 по градуснику, померил- на всех зазор выровнялся 0,3 как в руководстве.


Во загадка, может тоже 0.25 отрегулировать, даже не знаю, как быть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
dreian писал(а):
недавно менял регулировочный болт с гайкой и спецом на холондую зазоры посмотрел; 0,20 - 0,25. поставил новый болт и отрегулировал зазор 0,25; потом накинул крышку со старой прокладкой, прогрел движок до 60 по градуснику, померил- на всех зазор выровнялся 0,3 как в руководстве.


Во загадка, может тоже 0.25 отрегулировать, даже не знаю, как быть

Да поставь гидрики и-голова болеть не будет. :lol:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 19:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Mayor писал(а):
На Мазде это не прилично.

:D
Ну согласись-это работает,и иначе быть не может,остальное-мишура! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 20:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый еще чего не хватало. :D

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Последний раз редактировалось Vadim1024 29 мар 2011 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 20:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Vadim1024 писал(а):
Во загадка, может тоже 0.25 отрегулировать, даже не знаю, как быть


лучше будет на прогретой.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 20:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Vadim1024 писал(а):
даже не знаю, как быть

:lol: :lol: :lol: молодца!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 21:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
ну так чего? какие зазоры на холодной какие на горячей?что мануалы гласят?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
andrei 626 писал(а):
ну так чего? какие зазоры на холодной какие на горячей?что мануалы гласят?

выбирай!! :)
mazdainfo.php?fl=1&sl=4

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 21:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
andrei 626 писал(а):
какие зазоры на холодной какие на горячей?

На холодной-не лимитировано,на горячей -0,3мм,понятие "горячая" от "руке тепло" до "ой ёп....ттть",коэффициент расширения примерно одинаков :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 21:46 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
vliv писал(а):
andrei 626 писал(а):
какие зазоры на холодной какие на горячей?

На холодной-не лимитировано,на горячей -0,3мм,понятие "горячая" от "руке тепло" до "ой ёп....ттть",коэффициент расширения примерно одинаков :D

при регулировке в 3 цилинлдре в первый уже практически не влезал щуп вот потому меня терзают смутные сомнения( регулировл неспеша по одному кулачку)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 21:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
vliv писал(а):
Mayor писал(а):
а для остальных?

Остальные по вмт первого разберуться

Это те "мастера", кто привык на ЗИЛ-130 отвертку совать в свечной колодец первого цилиндра для определения где там поршень затерялся. И давление в шинах пинком сапога проверять. На Мазде это не прилично.

еще можно затычку из газетки впихнут в дырочку на первом горшке. И крутить ключиком там где шкив. При отсутствии ключика можно толкать на передаче. Как чпокнет , вот оно счастье- ВМТ. П.с. И всё остальное действительно мишура. :)

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
andrei 626 писал(а):
ну так чего? какие зазоры на холодной какие на горячей? что мануалы гласят?

andrei 626 писал(а):
при регулировке в 3 цилинлдре в первый уже практически не влезал щуп вот потому меня терзают смутные сомнения( регулировл неспеша по одному кулачку)

andrei 626 писал(а):
работая в сервисе ......... бла-бла-бла...непонимаю ну откуда такое недоверие

Вот отсюда и недоверие, когда специалист сервиса задаёт такие вопросы. И это основная причина, по которой я в эти "сервисы" не езжу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
еще можно затычку из газетки впихнут в дырочку на первом горшке. И крутить ключиком там где шкив. При отсутствии ключика можно толкать на передаче. Как чпокнет , вот оно счастье- ВМТ.

Это не самый оригинальный метод :)
Вот действительно перл :D
Выдержка из мануала:
"Для определения такта сжатия в цилиндре двигателя можно использовать звуковой индикатор. Для этого
нужно, после выворачивания свечи закрыть отверстие пробкой звукового индикатора, состоящего из деревянной пробки (1), резинового шланга (2) и любого свистка (3). » Свисток можно изготовить самостоятельно согласно прилагаемым рисункам."
Изображение
Изображение

"Повернув коленчатый вал пусковой рукояткой, по звуку свистка определите такт сжатия в цилиндре."

Источник: http://avtodocinfo.ru/content/view/7/38/1/82/

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 29 мар 2011 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
:D :D :D Megavolt-2006, передай это в Comedy Club. Там последнее время Павлик Воля любит разные тупые инструкции читать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
andrei 626 писал(а):
ну так чего? какие зазоры на холодной какие на горячей? что мануалы гласят?

andrei 626 писал(а):
при регулировке в 3 цилинлдре в первый уже практически не влезал щуп вот потому меня терзают смутные сомнения( регулировл неспеша по одному кулачку)

andrei 626 писал(а):
работая в сервисе ......... бла-бла-бла...непонимаю ну откуда такое недоверие

Вот отсюда и недоверие, когда специалист сервиса задаёт такие вопросы. И это основная причина, по которой я в эти "сервисы" не езжу.

Виталий да вы опасный человек! У вас на всех досье имеется? +1

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 мар 2011 22:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
еще можно затычку из газетки впихнут в дырочку на первом горшке. И крутить ключиком там где шкив. При отсутствии ключика можно толкать на передаче. Как чпокнет , вот оно счастье- ВМТ.

Это не самый оригинальный метод :)
Вот действительно перл :D
Выдержка из мануала:
"Для определения такта сжатия в цилиндре двигателя можно использовать звуковой индикатор. Для этого
нужно, после выворачивания свечи закрыть отверстие пробкой звукового индикатора, состоящего из деревянной пробки (1), резинового шланга (2) и любого свистка (3). » Свисток можно изготовить самостоятельно согласно прилагаемым рисункам."
Изображение
Изображение

"Повернув коленчатый вал пусковой рукояткой, по звуку свистка определите такт сжатия в цилиндре."

Источник: http://avtodocinfo.ru/content/view/7/38/1/82/

+5. Это срочно в фаг. Ещё можно от чайника свисток примудрить. Минимум затрат. Вот только с кривым стартером неувязка. Молодца! Больше бы таких мануалов и эту страну не победить!Снежок оценил бы.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.