Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 03 апр 2011 15:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 15:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Труба состоит из двух частей. И обе они пластиковые с довольно толстыми стенками. Сжать их невозможно, даже если разряжение в 10 атмосфер создать.

Вторая часть трубы-гофры,которая надевается на ДМРВ из толстой резины,и при желании сжать ее можно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У меня обе части пластиковые. Из резины только уплотняющие кольца на обоих входах.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
А какие лампочки дальнего и ближнего эксплуатируете? У меня что-то совсем погано светят... А когда асфальт мокрый(что сейчас обычное дело), так вообще... будто выключены, иногда даже проверяю периодическим выключением фар очень сильно присматриваясь в темноту....

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Первый раз слышу,чтобы гофра сжималась,если такое происходит,надо смотреть все что стоит перед гофрой,и не дает нормально проходить воздуху - лопата расходомера и воздушный фильтр.
Гофру можно приколхозить от 41-го москвича.


Даже не знаю, из за чего она сжимается. Перед ней заслонка стоит на блоке ДМРВ - она открывается и закрывается легко, фильтр чистый, сегодня разбирал смотрел. Не знаю что там неправильно можно собрать, фильтр я не разбирал.
Когда был подсос воздуха через форсунки, машина сильно хлопнула вот эта труба и так вся рваная совсем порвалась.
Сиптомы такие даю газу машина перестает вообще ехать, когда внатяг еще едет, но плохо.
На холостом ходу газую, горфа сжимается вовнутрь, ничего не могу понять %)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010 10:06
Сообщений: 175
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Автомобиль: Mazda 626 88г.в. GD 2.0i FE
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Первый раз слышу,чтобы гофра сжималась,если такое происходит,надо смотреть все что стоит перед гофрой,и не дает нормально проходить воздуху - лопата расходомера и воздушный фильтр.
Гофру можно приколхозить от 41-го москвича.


Даже не знаю, из за чего она сжимается. Перед ней заслонка стоит на блоке ДМРВ - она открывается и закрывается легко, фильтр чистый, сегодня разбирал смотрел. Не знаю что там неправильно можно собрать, фильтр я не разбирал.
Когда был подсос воздуха через форсунки, машина сильно хлопнула вот эта труба и так вся рваная совсем порвалась.
Сиптомы такие даю газу машина перестает вообще ехать, когда внатяг еще едет, но плохо.
На холостом ходу газую, горфа сжимается вовнутрь, ничего не могу понять %)


А заслонка открывается легко пальцем? Или во время работы? Может в фильтре что-то оторвалось и к ней присасывается? Да хрен знает как так-то вообще?! Контакт есть на ДМРВ?

_________________
Тачка ОГОНЬ!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Так бы сразу и сказал, что у тебя там чёто хлопнуло. Снимай корпус фильтра вместе с заслонкой расходомера и смотри чё там случилось. Судя по описанию, заклинило флюгер ДМРВ в закрытом положении. Поэтому воздух поступает только по обводному каналу и создающийся вакуум сжимает твою хреновую трубу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kernel писал(а):
А заслонка открывается легко пальцем? Или во время работы? Может в фильтре что-то оторвалось и к ней присасывается? Да хрен знает как так-то вообще?! Контакт есть на ДМРВ?


Контакт присутствует, без ДМРВ машина заводиться отказалась.
Я не знаю как и почему это происходит, замотанный изолентой патрубок весь сжимается, что воздух не проходит, купленный в волговском магазине делает тоже самое, правда он из более тонкой резины

Mayor писал(а):
Так бы сразу и сказал, что у тебя там чёто хлопнуло. Снимай корпус фильтра вместе с заслонкой и смотри чё там случилось. Судя по описанию, заклинило флюгер ДМРВ в закрытом положении. Поэтому воздух поступает только по обводному каналу и создающийся вакуум сжимает твою хреновую трубу.


Понятно, а что за флюгер? Заслонка, что на выходе фильтра вроде открывается, тем более там она работает по принципу форточки

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
На холостом ходу газую, горфа сжимается вовнутрь, ничего не могу понять %)

Раз гофра сжимается,значит в ней создается разряжение,откуда ему взяться? если по твоим словам лопата ДМРВ двигается и воздушный фильтр в порядке.Нужно копать до гофры.
Сними воздушный фильтр,и попробуй завести и погазовать без него,когда будет снят фильтр,то посмотри двигается ли лопата ДМРВ когда газуешь.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
У меня обе части пластиковые. Из резины только уплотняющие кольца на обоих входах.

У тебя уникальная машина :) все не так,как у всех :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Раз гофра сжимается,значит в ней создается разряжение,откуда ему взяться? если по твоим словам лопата ДМРВ двигается и воздушный фильтр в порядке.Нужно копать до гофры.
Сними воздушный фильтр,и попробуй завести и погазовать без него,когда будет снят фильтр,то посмотри двигается ли лопата ДМРВ когда газуешь.


Надо пойти попробовать. В корпусе воздушного фильтра есть еще какие-нибудь заслонки?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Kernel писал(а):
А какие лампочки дальнего и ближнего эксплуатируете? У меня что-то совсем погано светят... А когда асфальт мокрый(что сейчас обычное дело), так вообще... будто выключены, иногда даже проверяю периодическим выключением фар очень сильно присматриваясь в темноту....

А я не всматриваюсь. У меня обычные лампочки 60W, просто их много :) Видимость отличная. Плюс фары внутри промыты.

Изображение


Последний раз редактировалось Mayor 03 апр 2011 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kernel у меня тоже обычные лампы 55W нормально все светит, когда фары протерты

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Надо пойти попробовать. В корпусе воздушного фильтра есть еще какие-нибудь заслонки?

Есть ещё лепестковые клапаны и дополнительный вакуумный. Но они к твоей проблеме отношения не имеют. У тебя что-то с заслонкой.

Изображение

Раз уж полезешь туда, то проведи ревизию всем клапанам. Разбери и прочисти. Сто пудов что у тебя там всё ржавое и заклиненое, раз никогда не смотрел


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
В корпусе воздушного фильтра есть еще какие-нибудь заслонки?

Нет там никаких заслонок,снимай фильтр,заводи машину,через отверствие тебе будет видно,двигается лопата ДМРВ когда газуешь или нет,можешь посветить фонариком,что бы лучше было видно лопату.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 16:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006, загляни в тему про ошибку 17


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 17:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
В общем разобрал нефига там хорошего нет. В ДЗ откуда то появилось масло :(
Чего то вообще непонятное твориться

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 17:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
У двигателей с впрыском обычно одна трубка отсоса картерных газов, но, подойдя к дроссельной заслонке, канал для картерных газов разделяется. Канал большого диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый, и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) - после дроссельной заслонки. Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший - при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе такое избыточное давление, что ни один сальник, ни одна прокладка его не выдержат, и картерные газы вместе с маслом потекут наружу. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.
Источник: http://avtobazar.com/pages/oil.htm


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 17:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor во как, ну двигатель то я капиталил, кольца как бы должны быть не при чем

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 17:42 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Внутри клапанной крышки на саморезах крепится пластина, под которой творится полный пипец. Там пол ведра нагара, который перекрывает вентиляцию. Я пол дня вычищал когда-то.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Mayor это которая идет на трубку, что входит в патрубок идущий на ДЗ?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 18:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
В общем разобрал нефига там хорошего нет. В ДЗ откуда то появилось масло :(
Чего то вообще непонятное твориться

Лопата в ДМРВ двигается когда газуешь?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 18:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Лопата в ДМРВ двигается когда газуешь?


Я чего то пошел, навернулся на куче снега, с дуру не там располовинил, завтра сниму крышку воздушного фильтра и дома буду смотреть, чего там с ней

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 18:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вообще вся эта хрень с воздухом мне напоминает эффект пластиковой бутылки. Двигатель тянет на себя воздух через отвинченную пробку (ДЗ), а воздуху взяться неоткуда, бутылка сжимается (то бишь мой патрубок). Как будто что то заткнуло приемную трубу. Лопата пальцем открывается легко, вчера даже почистил там бензином.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 19:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Добрался до форсунок уже миллион раз пожалел, что полез туда.Как ни странно они оказались довольно чистыми

Вот мне интересно,как ты на глаз смог определить что они чистые,внешний вид может быть обманчив,ты же не знаешь что там внутри творится.
Раз уж разобрал,то хоть бы баллоном проверил как они пшикают.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
03 апр 2011 19:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Вот мне интересно,как ты на глаз смог определить что они чистые,внешний вид может быть обманчив,ты же не знаешь что там внутри творится.
Раз уж разобрал,то хоть бы баллоном проверил как они пшикают.


Я заведомо подозрительную заменил, сейчас на холостых двигатель работает нормально, без расколбасов

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.