Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 апр 2011 20:43

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 20:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Юра куда конкретно ты его подключил? Или где искать это-Выключаем двигатель, снимаем вакумную трубку впрыска топлива и подсоединяем вакуумный манометр прямо к системе впрыска топлива. Следует убедится что соеденение герметично и не имеет утечек. Это на обратном клапане???

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 20:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Виталь,я сегодня не поленился,и проверил наличие вакуума в трубках идущих на вакуум-корректор трамблера.
Так вот,на ХХ в нижней трубке,которая идет от демпфера(зеленого бочонка) присутствует сильное разряжение(проверял пальцем),а в верхней трубке которая идет на опережение,разрежение тоже есть НО очень слабенькое,почти не ощутимое.Если немного приоткрыть дроссель до 1500об,все происходит наоборот,появляется сильное разряжение в верхней трубке(опережения зажигания) и почти пропадает разряжение в нижней трубке(позднее зажигание).
У меня к тебе просьба,сможешь потратить пять минут времени,и проверить на своей машине,то что я описал выше?
Может еще кто поможет разобраться в работе вакуум-корректора,и проверить описанную процедуру на движке FE...

Завтра проверю. Но могу только на ощупь это сделать. Прибора у меня нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 20:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Юра куда конкретно ты его подключил? Или где искать это-Выключаем двигатель, снимаем вакумную трубку впрыска топлива и подсоединяем вакуумный манометр прямо к системе впрыска топлива. Следует убедится что соеденение герметично и не имеет утечек. Это на обратном клапане???

Ты сейчас о чём? Какое топливо??? Речь идёт о вакуумном регуляторе опережения зажигания на трамблёре.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 20:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Юра куда конкретно ты его подключил? Или где искать это-Выключаем двигатель, снимаем вакумную трубку впрыска топлива и подсоединяем вакуумный манометр прямо к системе впрыска топлива. Следует убедится что соеденение герметично и не имеет утечек. Это на обратном клапане???

Ты сейчас о чём? Какое топливо??? Речь идёт о вакуумном регуляторе опережения зажигания на трамблёре.

ОБ ЭТОМ ,,,,,,,,снимаем вакумную трубку впрыска топлива и подсоединяем вакуумный манометр прямо к системе впрыска топлива.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 20:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Завтра проверю. Но могу только на ощупь это сделать. Прибора у меня нет.

Достаточно приложить палец,и сразу почувствуешь вакуум.Проверять нужно на прогретом двигателе,с начало на ХХ,потом на слух добавить обороты,где то до 1500.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 20:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Я подключал к тройничку с заглушкой (смотри на стрелку),снял резиновую заглушку и подключил прибор,все.Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Мы же это долго и нудно обсуждали где-то страниц 50-100 назад... Вроде как сошлись во мнении, что это индикация неправильного СИГНАЛА с лямбды.
НЕТ!!! Не только лямбда, а лямбда в том числе. Ещё раз призываю ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все выложенные ссылки http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=556506#p556506
P.S. Существуют модели двигателей, в частности Тойота и Ниссан, без лямбда зонда и без ДМРВ. Но обратная связь у них, тем не менее существует. И ошибка этой связи тоже. У них эта связь поддерживается только через TPS. Мозг управляет впрыском только по одному параметру. В нашем моторе схема более продвинутая и стехиометрия поддерживается по трём каналам: TPS, MAF и O2 sensor. Отказ любого из этих каналов приводит к сбою обратной связи (лишению мозга нужных параметров) и к ошибке 17.
Виталя, это все замечательно, только наш любимый воркшоп от ненашего двигателя утверждает (листы F1-16 + F1-24),
что эта ошибка вызвана неправильным сигналом (точнее - неизменным сигналом) с лямбды. Т.е. НА МАЗДЕ с двигателем F2 эта ошибка является следствием
Corsair_70 писал(а):
... неправильного СИГНАЛА с лямбды.

Все остальные цепи обратной связи тут не причем. В качестве ЧАСТНЫХ причин этого неправильного сигнала называются:
- подсос воздуха в вакуумные шланги
- грязная лямбда
- недостаточный впрыск
- грязные свечи

и ни слова ни о каких датчиках. Точка.

Если по твоим ссылкам есть более точная информация по МАЗДЕ с двигателем FE - я готов изменить свое мнение.
Почитаю - покумекаю.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:06 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Юра, а почему именно туда, а не к зелёному и красному шлангу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Юра, а почему именно туда, а не к зелёному и красному шлангу?

Потому что разрежение нужно мерить после ДЗ,что бы получить правдивые показания.
А тут так удачно попалась на глаза заглушка,на шланге подключенном после ДЗ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Тогда могу сразу тебя обрадовать, что там у меня, так же как и у тебя, практически как у японского пылесоса разрежение. У меня оттуда взят вакуум на ГБО. Тянет так, что хоть коврики пылесось.
Я думал тебя интересует разрежение на красном и зелёном шланге


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Юра, а почему именно туда, а не к зелёному и красному шлангу?

Потому что разрежение нужно мерить после ДЗ,что бы получить правдивые показания.
А тут так удачно попалась на глаза заглушка,на шланге подключенном после ДЗ.

Юра извини за тупую настойчивость. Разные модели, разная работа и точка :beer:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Я думал тебя интересует разрежение на красном и зелёном шланге

ДА меня интересует именно красная и зеленая вакуумные трубки идущие на вакуум корректор трамблера.
А к желтой(по схеме)трубке я подключался,что бы проверить разряжение в движке,которое показывает насколько жив мотор,и многое другое,я давал ссылку.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Mayor

http://www.probe.ru/Article_449.html . Виталь модель ф 2 но всё же посмотри там в конце про ошибку 17. Хотя может уже видел.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Разные модели, разная работа и точка :beer:

Понимаю что это глупость,но у меня уже закрадывается подозрение,что и вакуум на трамблер у нас может идти по разному,дроссель у моторов FE и F2 очень сильно отличается.
Дождемся проверки Майором разряжения в трубках,тогда будем делать выводы.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Я думал тебя интересует разрежение на красном и зелёном шланге

ДА меня интересует именно красная и зеленая вакуумные трубки идущие на вакуум корректор трамблера.
А к желтой(по схеме)трубке я подключался,что бы проверить разряжение в движке,которое показывает насколько жив мотор,и многое другое,я давал ссылку.

Юра спасибо за ссылку . :beer: завтра на рынок за манометром. на работе не нашёл. Тогда будет всё ясно и понятно. Очередной раз убедился что с отверткой и набором ключей масю не победить.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Разные модели, разная работа и точка :beer:

Понимаю что это глупость,но у меня уже закрадывается подозрение,что и вакуум на трамблер у нас может идти по разному,дроссель у моторов FE и F2 очень сильно отличается.
Дождемся проверки Майором разряжения в трубках,тогда будем делать выводы.

Тогда и мне надо искать соратника по испытанию. С мотором ф 2 отзовитесь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 22:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Изображение
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 22:08 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70, хорошо. Я больше ни на чём не настаиваю и снимаю вопрос о ДПДЗ с повестки. Истина прояснится только после того, как я поменяю TPS.
Только странно, почему ты не соглашаешься с очевидным. Факты на лицо и я их уже привёл в теме об ошибке 17. Да, в воркшопе F2 написано, что ошибка 17 это лямбда. Но!
- лямбда менялась трижды - результат 0
- форсунки чистились - результат 0
- ДМРВ менялся - результат 0
- свечи и провода менялись - результат 0
- подсосы воздуха отсутствуют - результат 0
И только после отключения TPS ошибка 17 ушла.

Чем вызвана ошибка 17? Тем, что напряжение на лямбде в течении определённого времени остаётся неизменным, а именно 0.5V, что говорит о слишком богатой смеси. А откуда взяться нормальной смеси, если TPS не даёт нужного вольтажа в мозг для создания этой смеси (времени открытия форсунок).

"Выходной сигнал датчика положения дроссельной
заслонки является одним из базовых для расчёта блоком управления
двигателем необходимого количества топлива, для определения текущего
режима работы двигателя"

"Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол . ECM ( «Electronic Control Module» или «электронный блок управления двигателем») на основании этой информации, путем сравнения «полученных» от TPS данных и имеющихся, то есть «зашитых» в его память, управляет работой форсунок"

"Именно этот узел ( TPS ) рекомендуется регулировать по приборам, но ни в коем случае – «на слух или на нюх», потому что тем самым мы просто-напросто «вводим в заблуждение» ECM, и Блок Управления в лучшем случае начинает корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем – исключает из своей работы показания TPS и зажигает на панели приборов лампочку «CHEK»".

"Надо учитывать, что блок управления (ECU) в машинах - не "думающее чудо", а обыкновенное запрограммированное устройство, которое сравнивает полученную информацию с той, что имеется в Памяти и на основе своего алгоритма работы подбирает "исходники" и выдает исполнительные команды на те же форсунки в виде электрических импульсов определенной величины. В случае же, если полученная от датчиков информация "неправильная", то есть "не лезет ни в какие ворота" или же в течении определенного времени от какого-то датчика информация не поступает вообще - блок управления начинает "действовать по умолчанию" : зажигает на панели приборов лампочку "CHEK" и "выдает" на исполнительные механизмы "усредненные" значения, позволяющие машине "просто двигаться".

"говоря образно : "узнав" от TPS на какой угол в данный момент приоткрыта дроссельная заслонка, блок управления (ECU) в доли секунды сравнивает эти показания с теми, что у него записаны в Памяти, выбирает самый подходящий параметр "для топлива" и выдает на форсунки импульсы определенной величины, "создавая" тем самым идеальное соотношение в 14.7 частей воздуха и 1 части топлива)".

А теперь включаем логику и думаем, может ли лямбда-зонд НЕ выдать код 17 (он же "Check"), если смесь НЕ регулируется из-за отсутствия (или перебоев) сигнала с изношенного TPS.
Вот теперь точка. И не важно, Mazda это или Ferrari. Принцип работы везде одинаковый.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 22:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006
а по ф2 такого не находил??

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 22:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Megavolt-2006
а по ф2 такого не находил??

На F2 есть воркшоп,поищи в нем :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 22:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
привет народ.у меня вопрос. При осмотре распредвала обнаружил,что на шестерне с сломано половина зуба с внутренней стороны . Сосед предложил мне распредвал со своей разбитой маси. У него ж .д . с движкой фе инжектор, а у меня карбюратор . Есть ли разница?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 22:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
На F2 есть воркшоп,поищи в нем

ёхма . опять переводить..

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 22:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
При осмотре распредвала обнаружил,что на шестерне с сломано половина зуба с внутренней стороны

Шестерня меняется, если ты о той ,что распред крутит.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 23:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
нет я о той что трамблёр крутит

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 23:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
Kripton198
взаимозаменяемо там всё, головы у карба и инжектора одинаковые.

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.