Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 05 апр 2011 23:15

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 23:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
спасибо. Скоро должны клапана привести. Буду собирать. Надеюсь до пасхи успеть.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
И только после отключения TPS ошибка 17 ушла.
Mayor, ну ты же должен понимать, что если обнаружена первая критическая ошибка, то остальные ошибки
могут и не проверяться. Это не уход 17-й. Это так мозг устроен. Так его японопрограммисты запрограммировали.

Mayor писал(а):
Чем вызвана ошибка 17? Тем, что напряжение на лямбде в течении определённого времени остаётся неизменным, а именно 0.5V, что говорит о слишком богатой смеси. А откуда взяться нормальной смеси, если TPS не даёт нужного вольтажа в мозг для создания этой смеси (времени открытия форсунок).
Неизменное - не значит = 0,5 В. Это значит НЕ МЕНЯЕТСЯ. А точнее, как уже обсуждали, может и меняться,
но не переходить некий порог. У Юры оно 0,9, у других 0,1 и что? Ты уверен, что неисправный ТPS ведет к богатой
смеси? По твоим же собственным словам (выше) смесь должна получиться бедная.

Mayor писал(а):
Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) – TPS, предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта она или открыта и, если открыта, то на какой угол . ECM ( «Electronic Control Module» или «электронный блок управления двигателем») на основании этой информации, путем сравнения «полученных» от TPS данных и имеющихся, то есть «зашитых» в его память, управляет работой форсунок"
Это и многое из того, что было ниже, абсолютно справедливо для систем без лямбды.
Твоя ссылка: http://auto.schoollremonta.ru/41-ustroj ... r-tps.html
Читаем:
"Остальные относительно стационарные положения
дроссельной заслонки между режимом "поддержки холостого хода" и "полной
нагрузки", называются режимом "частичной нагрузки" двигателя. В этом
режиме блок управления двигателем поддерживает оптимальное соотношение
топливно-воздушной смеси близкой к 1:14,7, за счет использования сигнала
обратной связи от кислородных датчиков."

Т.е. главные функции TPS - определить режимы "поддержки холостого хода" и "полной нагрузки". А между ними
за состав смеси отвечает лямбда. Вобще то мне казалось, что и на ХХ лямбда должна работать, но сейчас речь
не об этом.

Так что
Mayor писал(а):
теперь включаем логику и думаем...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 апр 2011 23:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Т.е. главные функции TPS - определить режимы "поддержки холостого хода" и "полной нагрузки". А между ними
за состав смеси отвечает лямбда.

Для этой цели существуют TPS c двумя концевиками закрытого и полностью открытого положения дросселя, о чём написано в тех статьях. У нас другой тип датчика и другой алгоритм работы. Логика мне не отказывает (пока)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 00:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Для этой цели существуют TPS c двумя концевиками закрытого и полностью открытого положения дросселя
Не хочу и не буду спорить. Просто перечитай эту статью. Особенно про режим "полной нагрузки". А когда перечитаешь,
ответь сам себе на вопрос "при чем здесь концевики?".

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 06:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Добавлю в копилку насчет влияния ДПЗД на ошибку.
Я щас опять подключил лямбду и диод chek в салоне. Так вот, в то время как он иногда при движении загорается (при ровном движении, или накатом, т. е. когда ДПЗД останавливается в каком-либо положении) стоит чуть шевельнуть педальку, и он тухнет. При этом двиг даже не успевает среагировать. Думаю и до лямбды еще не успевает дойти изменение состава выхлопа.
Так что в напрвлении ДПДЗ тоже, думаю, надо копать.

Вчера решил купить новые свечи. В магазе подобрали W20EPR-U (Denso)? сказали что именно на мой двиг. Но у них зазор 0,8, а здесь 1,1:
Вложение:
.jpg
.jpg [ 53.79 | Просмотров: 13159 ]

Стал проверять и нигде не нашел подтверждения, что надо 1,1.
В existe все 0,8: http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=AF300011
На сайте NGK тоже: http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... R6ES/9464/
Где правда?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 06:31 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
Виталь,я сегодня не поленился,и проверил наличие вакуума в трубках идущих на вакуум-корректор трамблера.Так вот,на ХХ в нижней трубке,которая идет от демпфера(зеленого бочонка) присутствует сильное разряжение(проверял пальцем),а в верхней трубке которая идет на опережение,разрежение тоже есть НО очень слабенькое,почти не ощутимое.Если немного приоткрыть дроссель до 1500об,все происходит наоборот,появляется сильное разряжение в верхней трубке(опережения зажигания) и почти пропадает разряжение в нижней трубке(позднее зажигание).У меня к тебе просьба,сможешь потратить пять минут времени,и проверить на своей машине,то что я описал выше?Может еще кто поможет разобраться в работе вакуум-корректора,и проверить описанную процедуру на движке FE...

Помоему у меня тоже наоборот, если не ошибаюсь. Надо еще раз проверить.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 07:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Поэтому разрежения присутствует в обоих трубках даже на холостом ходу.

Виталь,я сегодня не поленился,и проверил наличие вакуума в трубках идущих на вакуум-корректор трамблера.
Так вот,на ХХ в нижней трубке,которая идет от демпфера(зеленого бочонка) присутствует сильное разряжение(проверял пальцем),а в верхней трубке которая идет на опережение,разрежение тоже есть НО очень слабенькое,почти не ощутимое.Если немного приоткрыть дроссель до 1500об,все происходит наоборот,появляется сильное разряжение в верхней трубке(опережения зажигания) и почти пропадает разряжение в нижней трубке(позднее зажигание).
У меня к тебе просьба,сможешь потратить пять минут времени,и проверить на своей машине,то что я описал выше?
Может еще кто поможет разобраться в работе вакуум-корректора,и проверить описанную процедуру на движке FE...

Mayor писал(а):
Завтра проверю. Но могу только на ощупь это сделать. Прибора у меня нет.

Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Завтра проверю. Но могу только на ощупь это сделать. Прибора у меня нет.

Достаточно приложить палец,и сразу почувствуешь вакуум.Проверять нужно на прогретом двигателе,с начало на ХХ,потом на слух добавить обороты,где то до 1500.

Mayor писал(а):
Я думал тебя интересует разрежение на красном и зелёном шланге

Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
Я думал тебя интересует разрежение на красном и зелёном шланге

ДА меня интересует именно красная и зеленая вакуумные трубки идущие на вакуум корректор трамблера.

PahaN писал(а):
Помоему у меня тоже наоборот, если не ошибаюсь. Надо еще раз проверить.


Уточняю,что бы не было путаницы.
Когда я писал о верхней и нижней трубках,я имел ввиду именно трубки вакуум-корректора трамблера,смотрим картинку ниже.На прогретом двигателе трубки снимал по очереди,и прикладывая палец к торцу трубки,проверял на наличие вакуума.Сначала проверял на ХХ,потом на оборотах.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 07:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Вчера решил купить новые свечи. В магазе подобрали W20EPR-U (Denso)? сказали что именно на мой двиг. Но у них зазор 0,8, а здесь 1,1:
Вложение:
.jpg

Стал проверять и нигде не нашел подтверждения, что надо 1,1.
В existe все 0,8: http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=AF300011
На сайте NGK тоже: http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkci ... R6ES/9464/
Где правда?

На двигателе FE 8V зазор свечей 0,8.
Изображение

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 апр 2011 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 07:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Megavolt-2006 писал(а):
Уточняю,что бы не было путаницы.Когда я писал о верхней и нижней трубках,я имел ввиду именно трубки вакуум-корректора трамблера,смотрим картинку ниже.На прогретом двигателе трубки снимал по очереди,и прикладывая палец к торцу трубки,проверял на наличие вакуума.Сначала проверял на ХХ,потом на оборотах.

Я тебя сразу прекрасно понял. Подтверждаю своё вышенаписанное.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 08:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
PahaN писал(а):
Вчера решил купить новые свечи. В магазе подобрали W20EPR-U (Denso)? сказали что именно на мой двиг. Но у них зазор 0,8, а здесь 1,1... Где правда?
На двигателе FE 8V зазор свечей 0,8.
У меня тоже стоят 0,8 (NGK). Когда брал машину, стоял 1,1 (старый хозяин поставил), что привело к капризам запуска
в сырую погоде - заводилась с пятого раза. Замена на 0,8 моментально решила проблему.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 08:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Стоят ещё пока с 1,1. Зимой в -30 заводился норм. и в дождь тоже. Мож потому что у меня коммутатор выносной (кажись от волги) - до меня мутили.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 09:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2006 08:56
Сообщений: 64
Откуда: Казахстан, г.Павлодар
Баллы репутации: 0
Давненько не отписывался. Сейчас будет много букф..
Вообщим спалил я ЭБУ, по собственно глупости и безолаберности.
Оставил в гараже машину и забыл выключить плафон освещения в салоне. Прихожу на следующий день аккум севший, а в гараже как назло света нет (кооператив в очередной раз ругается с энергоцентром) ну фигли делать,решил завести по "жигулевски", тем более раз 5 так делал, и все было нормально. Взял аккум у соседа, поставил на свою масю, завел... и только откинул клему, что бы поставить свой аккум. так сразу как взбесилась, затроила, дворники заработали... ппц сразу же подумал. комп наверно спалил...заглушил, завожу, и точно ппц... стартер крутит а двигатель не заводится.
Недели через две в гаражах наконец-то дали электирчество, пошел разбираться... Искра есть, бензанасос работает... Полез под панель, снял ЭБУ, разобрал... визуально сразу же заметил одну сгоревшую дорожку... Отнес на работу, благо у нас в отделе работают первоклассные электронщики. Там прозвонили, вообщим сгорело две дорожки, два диода и стабилитрон. Они и взяли на себя основной удар, погибнув смертью храбрых.
Ну поменять диоды и востановить дорожки проблем нет, а вот со стабилитроном пришлось помучаться, как назло в нашем городе нет таких мощных стабилитронов не то что оргиналов а даже советских аналогов. А на разборках продают только готовые блоки, на 626 GD их много, но 626 2.2 автомат редкость. А ради одного стабилтрона покупать блок не хотелось.
Помучившись с поиском, через пару недель, зашел я на одну разборку и без особой надежды спросил про разбитый, поломаный или сгоревший комп... И о чудо! мужик достает мне блок от тойоты весь в копоти, со сгоревшей машины.. разбираю внутри отностительно все в номрме, только некторые диоты и конденсаторы закопченые... еду на работу за мультиметром , проверяю сатбилитрон. Рабочий! Выпаиваю, еду на работу, ставим стабилитрон на место... Все, теперь главное что бы все заработало. В гараже, поставив ЭБУ на место, подсоединив все провода завожу машину... Двигатель заработал!
Но тут же замечаю что лампочки на приборке горят слишком ярко, замерив напряжение на аккумуляторе вижу 18.5 В. Сразу ясно что в генераторе сгорело реле регулятора . На следующий день купил реле регулятора и заменили его.
Теперь тьфу-тьфу-тьфу все нормально, машинка ездит.

Из всей этой истории сделал 2 вывода:
1. Нефег на работающей машине менять аккумуляторы. Пять раз повезет, на шестой сгорит.
2. Все-таки иногда можно отделаться относительно легким испугом и вполне сделать ЭБУ своими силами. Если повезет.

_________________
Mazda 626 GD 2.2 АКПП 1991г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 13:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
В схеме вакумных соединений на FE, которую ты приводил, что делает клапан №9 ? Подает разряжение к чему-то после прогрева?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 14:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dima-rss
Дима ,а у тебя на верхней трубке корректора,что без замедлителя вакуум постоянно? Или когда заслонка открывается и обороты где то 1200? ............. По поводу вопросов в личке ,как проверю отпишусь. Да и вот в диагнозстическом разьеме для проверки чувствительности лямбда ,на хх диод горит. При увеличении оборотов быстро начинает моргать. И чем больше обороты тем быстрее моргает. А как должно быть? И каковы признаки неисправности?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 14:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dima-rss писал(а):
что делает клапан №9 ? Подает разряжение к чему-то после прогрева?

ИзображениеИзображениеИзображение

viewtopic.php?f=1&t=23592&p=551542

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 16:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Юра, я проверил вакуум, как ты просил. В обоих трубках он присутствует. В той, что без дросселя, на ХХ разрежение сильное, во второй увеличивается при открытии дросселя. При перегазовках ощущается изменение степени разрежения.
При снятии трубки без зелёного дросселя, обороты (на прогретом двигателе) падают. При этом пропадает какой-то свистяще-шипящий звук, исходящий непонятно откуда из пучка трубок.
При снятии трубки с дросселем, обороты увеличиваются.
Проделывал и другие манипуляции с трубками. Чтобы было всё понятно, снял это на видео. За одно лямбду и TPS проверил. Вечером выложу кино на ютуб.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 17:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Юра, я проверил вакуум, как ты просил. В обоих трубках он присутствует. В той, что без дросселя, на ХХ разрежение сильное, во второй увеличивается при открытии дросселя. При перегазовках ощущается изменение степени разрежения.
При снятии трубки без зелёного дросселя, обороты (на прогретом двигателе) падают. При этом пропадает какой-то свистяще-шипящий звук, исходящий непонятно откуда из пучка трубок.
При снятии трубки с дросселем, обороты увеличиваются.
Проделывал и другие манипуляции с трубками. Чтобы было всё понятно, снял это на видео. За одно лямбду и TPS проверил. Вечером выложу кино на ютуб.

Всё с точностью как и у меня. Хотя моторы разные. Подсос разряжения из щелей дросселя у тебя можно исключить на 100 процентов. Тогда два питання: 1. У кого то перепутаны трубки? 2. Или всё же отличие в работе? .......Виталя у вас с Юрой ведь моторы одинаковы? На втором авто ( наконец то его завел,были проблемы) точно так работает как описал Виталий. Форумчане поддержите истину проверте у кого как работает. Ведь дело двух минут.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 18:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот видео проверки: http://www.youtube.com/watch?v=Sj6PSNHBiek


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 18:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Кто то, когда то писал,что залил в бак 30 л. А датчик в приборке показал больше половины. Так вот: сегодня на другом авто установил вставки под задние стойки 280 мм. В баке было пусто так как его снимали. Залил 30л и вот оно чё Михалычь датчик показал литров 36 - 38. Перед снятием бака слил с него 30л. И датчик показывал пол бака. Почему так не знаю. Ведь по идеи должен показывать в меньшую сторону.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 18:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 май 2010 23:22
Сообщений: 123
Откуда: Луганск
Автомобиль: Mazda 626 GC
Баллы репутации: 15
Люди добрые! Сами мы не местные... (с)
Вчера на форуме видел фото салона GD с переделкой торпеды (установлены 3 доп. прибора справа от приборки и один слева) и обтянуто кожей...Не могу найти в какой теме это было.
Если не сложно, киньте ссылочку на эти фото (можно в ЛС, чтоб не засорять тему)

Сорри за офф


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 18:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чёт я тут такого не встречал. :no:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 19:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 15 май 2010 23:22
Сообщений: 123
Откуда: Луганск
Автомобиль: Mazda 626 GC
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Чёт я тут такого не встречал. :no:

Пардоньте...протупил-с
Это я вчера не новые сообщения читал, а археологией занимался...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 19:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Вот видео проверки: http://www.youtube.com/watch?v=Sj6PSNHBiek

Лямбда работает точно как у меня-неправильно,показывая на ХХ богатую смесь а на оборотах бедную,должно быть все наоборот.
Судя по звуку мотора ХХ у тебя завышены,где то около 1000об.
По поводу вакуумных трубок,спасибо за труд :beer: ,почитал твой пост и пошел ломать машину.
В 25-тый раз проверил правильность подключения трубок-все правильно.
Снял трубки с ДЗ и продул сжатым воздухом каналы,продуваются легко-чистые,трубки тоже продул-чистые.
Винт регулировки положения ДЗ,залит каким то клеем похожим на эпоксидку.
Нашел в мануале схему проверки вакуума в ДЗ.
Трубка подающая вакуум на позднее зажигание подключается к каналу F.
На опережение зажигания работают сразу два канала B и G,они соединяются между собой через тройник,от которого трубка идет на опережение зажигания в вакуум регулятор трамблера.

Изображение

Начал экспериментировать с трубками,и обнаружил следующее:если отключить и заглушить трубку идущую к каналу В,то вакуум на верхней трубке вакуум корректора трамблера(опережение зажигания) появляется на ХХ,но стоит трубку подключить на место вакуум пропадает.
Такое ощущение что не правильно отрегулирована ДЗ,но винт похоже не трогали до меня...

Изображение

Mayor писал(а):
При этом пропадает какой-то свистяще-шипящий звук, исходящий непонятно откуда из пучка трубок.

Этот звук на ХХ и у меня присутствует в том же месте,снимал и проверял все трубки и стыки,но так и не нашел источник,думаю это не подсос воздуха,иначе мне вакуумный манометр не показал бы вчера такого разряжения.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 06 апр 2011 20:09, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 19:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
Кто то, когда то писал,что залил в бак 30 л. А датчик в приборке показал больше половины. Так вот: сегодня на другом авто установил вставки под задние стойки 280 мм. В баке было пусто так как его снимали. Залил 30л и вот оно чё Михалычь датчик показал литров 36 - 38. Перед снятием бака слил с него 30л. И датчик показывал пол бака. Почему так не знаю. Ведь по идеи должен показывать в меньшую сторону.

Это я писал. Так вот сейчас проехал порядка 100 км (езжу мало пока что), стрелка почти на первой полоске т.е. 10-12л :shock: Или у меня стока жрет или врет прибор. Прибор пока проверять не буду, получу зарплату - залью полный бак и буду методом долива проверять расход.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
06 апр 2011 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
а че тебя удивляет? для 2 л. нормально жрет,это ж не матиз

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.