Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 08 апр 2011 07:56

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 07:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
это куда?


В место того блочка на схеме выше

Вместо это как? Непонял твою мысль.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 08:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
ekzyperi писал(а):
Вместо это как? Не понял твою мысль.

Уже смешно,продолжай.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 08:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
vliv писал(а):
ekzyperi писал(а):
Вместо это как? Не понял твою мысль.

Уже смешно,продолжай.

изложи по человечески свое мнение и предложение. Потом в месте посмеемся.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 08 апр 2011 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 09:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
[quote="Mayor"] Раньше я уже говорил, что обороты ХХ у меня высокие и не уменьшаются винтом на дросселе. Со снятым клапаном и заглушенными трубками, двигатель не запустился, пока я не вывернул закрученный до упора винт на ДЗ. БЕЗ КЛАПАНА машина РАБОТАЕТ РОВНО, ОБОРОТЫ РЕГУЛИРУЮТСЯ винтом, как ПОЛОЖЕНО. Если полностью закрутить, то практически глохнет.
....... Это ведь ты писал. ? Потом ты говориш, что этот клапан не когда небыл заглушен!!!!! Если без него было всё нормально то причина именно в несоответствии количества воздуха пропускаемоего этим клапаном................. Ты определись как то. .... Да и ключевыми словами этого текста является (двигатель не запустился, пока я не вывернул закрученный до упора винт на ДЗ) так в чем же причина ? Ответ : именно в клапане!

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 10:27 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor
Megavolt-2006 выше схему выкладывал.Видно, что компенсация при вращении гур выполнена просто замыканием переключателя, чисто механически. Что там может не работать? Можешь последовательно проверить:
подход разряжения к клапанам, увеличение оборотов при снятии трубки с клапана на впускной
проходит ли воздух из трубки с другой стороны,
питание клапанов +12 и прохождение воздуха через них при срабатывании
Здесь про клапан прогрева есть - viewtopic.php?f=13&t=12264&p=309554#p309554
Дырочки в заслонке твоей подозрительные. Выглядят свежими. Вид зенковки отверстия пружины более соответствует возрасту. Может,это нештатная доработка?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 10:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
ekzyperi
Чего-то я не пойму уже, какую машину ты делаешь. F2 по схеме от FE, что-ли?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 11:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dima-rss писал(а):
Дырочки в заслонке твоей подозрительные. Выглядят свежими. Вид зенковки отверстия пружины более соответствует возрасту. Может,это нештатная доработка?

Это штатные отверстия,сделанные заводом,я клапан разбирал,заслонка такая же,с дырочками.

Mayor - концевик ГУР тестером проверял?обрати внимание на контакты,они обычно окисляются.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 11:49 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
За калибровочное отверстие 100% не скажу,уже год прошел как я игрался с этим клапаном,но насколько я помню оно не перекрывалось,не зря же его там сверлили.

Насколько я понимаю, смысл этого отверстия в плавности уменьшения прогревочных оборотов. Всё сделано так, что при повороте заслонки, одновременно с закрытием сектора в виде полумесяца, приоткрывается это калибровочное отверстие. Далее воздух идёт только через него и по мере движения заслонки, это отверстие медленно уменьшает своё сечение, перекрываясь корпусом клапана. Хрен поймёшь ход мысли тех инженеров, но наверное это всё расчитано, чтобы плавно уменьшать обороты, без резкого снижения.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 12:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
концевик ГУР тестером проверял?обрати внимание на контакты,они обычно окисляются.

Проверить его не смог. В одиночку это не сделаешь, нужен помощник, чтоб руль выкручивал. Или удлиннять провода тестера, чтоб прибор аж в кабину дотянуть. Концевик срабатывает только при достижении определённого давления в рейке. Контакты только посмотрел. Там всё красиво. Раз компенсация срабатывать начала, значит там всё живое. Не прошло и 14 лет, как оно заработало :pardon: Но это всё фигня. А вот чё с холостыми случилось, непонятно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Насколько я понимаю, смысл этого отверстия в плавности уменьшения прогревочных оборотов. Всё сделано так, что при повороте заслонки, одновременно с закрытием сектора в виде полумесяца, приоткрывается это калибровочное отверстие. Далее воздух идёт только через него и по мере движения заслонки, это отверстие медленно уменьшает своё сечение, перекрываясь корпусом клапана. Хрен поймёшь ход мысли тех инженеров, но наверное это всё расчитано, чтобы плавно уменьшать обороты, без резкого снижения.

Может оно и так,но с другой стороны в мануале написано,что даже на прогретом двигателе,после пережимания воздушного шланга,идущего после клапана обороты должны упасть на 100-200об,значит воздух должен проходить через полностью закрытый клапан,неплотность между текстолитовой заслонкой и корпусом клапана слишком мала,для прохождения такого объема воздуха,который способен поднять ХХ на 100-200об.
Кривой перевод этой части мануала исключен,у меня есть мануал на английском,там написано тоже самое.
Могу показать эту страницу,если нужно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 08 апр 2011 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
У меня с холостыми траблы случаются, когда 700 об/мин или ниже, сразу начинают плавать, 800-900 - вообще стрелка как вкопанная, не знаю почему такая закономерность, не напрягает да и ладно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
А вот чё с холостыми случилось, непонятно.

Где то есть нештатный подсос воздуха,а клапан прогревочных просто добавляет своих положенных 100-200об(если они описаны в мануале,значит они учтены производителем как + 100-200об к ХХ),и этого воздуха уже становится много,раз его нельзя отрегулировать винтом ХХ.
Ты снимал соленоиды компенсации,посмотри в этом направлении,через них судя по схеме выше,может идти неучтенный воздух.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 12:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
у меня есть мануал на английском,там написано тоже самое.
Могу показать эту страницу,если нужно.

А чё ты его до сих пор не выложил? "Не доверяю я этим русским" (с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 12:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
А чё ты его до сих пор не выложил? "Не доверяю я этим русским" (с)

Неправда,я давал на него ссылку,причем давно,кажется у болгар я его скачал.
Сейчас поищу ссылку,если не найду,то закину на файл-обменник.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 12:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
А вот чё с холостыми случилось, непонятно.

Где то есть нештатный подсос воздуха,а клапан прогревочных просто добавляет своих положенных 100-200об(если они описаны в мануале,значит они учтены производителем как + 100-200об к ХХ),и этого воздуха уже становится много,раз его нельзя отрегулировать винтом ХХ.
Ты снимал соленоиды компенсации,посмотри в этом направлении,через них судя по схеме выше,может идти неучтенный воздух.

Буду разбираться дальше и снова разбирать всю воздушную систему. Я бы может быть и успокоился, но вот этот пердёж из глушака просто бесит. Плюс к этому, надо посетить газовщиков для проверки оборудования, а они нах посылают. Говорят, сначала разберись с бензином, она у тебя и на бензине ни хрена не работает, а потом уже к нам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 13:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Нашел ссылку на мануал,ссылка прямая,мануал на английском.(но есть эта же книжка и на русском)
http://www.mazdabg.com/ftp-uploads/626/ ... %20FWD.zip

В мануале описаны модели с 1983 по 1991г\в,инфа по GD в конце.
Страницы просто перефотографированы,но качество нормальное.

ИзображениеИзображение

Эта страничка для Майора.
Изображение

Да кстати,в сети валяются еще парочка мануалов,в которых есть инфа по нашим машинам.
Но информацию из них нужно фильтровать,применительно к нашим авто.
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 08 апр 2011 14:30, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 13:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Mayor
у меня складывается впечатление что у тебя после ультразвука форсунки много лить начали и вся причина только в этом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 13:39 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
а кто в курсе,на всех gd ставились брызговики передние,задние или это доп опция?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 14:00 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
andrei 626 писал(а):
а кто в курсе,на всех gd ставились брызговики передние,задние или это доп опция?


У меня задних нет, только передние, про задние написано - опция. Значит не на всех с завода идут задние.

П.С. С момента покупки (6 мес.) сегодня впервые почистил карб. Я и не ЗНАЛ, что моя машинка может ТАК быстро ехать))))))

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 15:11 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
Mayor
Твой неприличный звук похож на неправильную работу зажигания при бедной смеси . Тогда количество поступающего по данным ДМРВ воздуха занижено и требует коррекции. А что показывает лямбда в это время?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 16:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Не мужики. Чего-то я не понимаю.... :(

Mayor же написал:
Mayor писал(а):
... Без клапана машина работает ровно, обороты регулируются винтом, как положено...
Значит проблема либо в самом клапане, либо в его окружении/присоединении, не так ли?

Тогда при чем здесь
Megavolt-2006 писал(а):
Ты снимал соленоиды компенсации,посмотри в этом направлении,через них судя по схеме выше,может идти неучтенный воздух.
andrei 626 писал(а):
у меня складывается впечатление что у тебя после ультразвука форсунки много лить начали и вся причина только в этом.
dima-rss писал(а):
Твой неприличный звук похож на неправильную работу зажигания при бедной смеси
???

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 16:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Не мужики. Чего-то я не понимаю.... :(

Mayor же написал:
Mayor писал(а):
... Без клапана машина работает ровно, обороты регулируются винтом, как положено...
Значит проблема либо в самом клапане, либо в его окружении/присоединении, не так ли?

Тогда при чем здесь
Megavolt-2006 писал(а):
Ты снимал соленоиды компенсации,посмотри в этом направлении,через них судя по схеме выше,может идти неучтенный воздух.
andrei 626 писал(а):
у меня складывается впечатление что у тебя после ультразвука форсунки много лить начали и вся причина только в этом.
dima-rss писал(а):
Твой неприличный звук похож на неправильную работу зажигания при бедной смеси
???

Вот,вот,вот. Я об этом уже два раза писал. Делая упор на КЛАПАН. Но упорно не кто не слышит. Или не читают.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 17:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Не мужики. Чего-то я не понимаю.... :(
Mayor же написал:
Mayor писал(а):
... Без клапана машина работает ровно, обороты регулируются винтом, как положено...
Значит проблема либо в самом клапане, либо в его окружении/присоединении, не так ли?
Тогда при чем здесь
Megavolt-2006 писал(а):
Ты снимал соленоиды компенсации,посмотри в этом направлении,через них судя по схеме выше,может идти неучтенный воздух.

Я выше вроде бы объяснил,если не понятно,тогда звыняйте,как смог...
Megavolt-2006 писал(а):
Где то есть нештатный подсос воздуха,а клапан прогревочных просто добавляет своих положенных 100-200об(если они описаны в мануале,значит они учтены производителем как + 100-200об к ХХ),и этого воздуха уже становится много,раз его нельзя отрегулировать винтом ХХ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 17:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
А ещё ... Напомню, что я два года назад перешлифовывал концы настроечных винтов и торцы клапанов, добиваясь правильных поверхностей сопряжения, восстановление удалось - сохранились правильные гладкие поверхности. Напомню так же, клапана у меня уже приработались за несколько месяцев, после форсировки двигателя и притирки клапанов.
На следующее утро (воскресенье) я неспешно проверил зазоры в холодном состоянии - 0.15 приблизительно. Короче, есть правильная цифра."

"Mayor", перешлифовал прямо на машине, или разбирал? Инфа сохранилась про это? Мне тоже предстоит эта работа, на жигулях мне приходилось шлифовать не разбирая, но только торцы клапанов ... Как ты это делал?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
08 апр 2011 17:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Piter_s писал(а):
"Mayor", перешлифовал прямо на машине, или разбирал? ... Как ты это делал?

Mayor писал(а):
А ещё вот чё нашёл (спёр) на соседнем форуме. Автор SergeS

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.