Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 апр 2011 12:35

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 12:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
У меня создается впечатление, что моя иногда реагирует просто на кручение (когда на месте стоишь). Может за это еще какая другая цепь отвечает, но эффект точно есть. Пытаешься повернуть колеса - поднимает обороты,перестаешь пытаться (ослабляешь усилие) - сбрасывает.

У меня компенсация работает аналогично.
Corsair_70 писал(а):
Но это не всегда.

У меня всегда :)
Кино про компенсацию на ГУР: http://www.youtube.com/watch?v=Y7omE2HQ6Nk

П.С. Машина стоит на ровном асфальте,ХХ выставлены по электронному тахометру-850об(с родным стрелочным немного не совпадает), передние колеса стоят ровно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 10 апр 2011 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 13:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
витекGD писал(а):
Для карбюраторных, наверное. Получалось, что на ХХ из-за повышенного сопротивления картерные газы выходили не в корпус воздушного фильтра, а давили через клапан вентиляции во впускной коллектор.

Ошибаешся,дружище!
Картерные газы в корпус ВФ попадать НЕ ДОЛЖНЫ :wink:


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 44.05 | Просмотров: 5573 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Последний раз редактировалось Вагоновожатый 10 апр 2011 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 13:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
У меня создается впечатление, что моя иногда реагирует просто на кручение (когда на месте стоишь). Может за это еще какая другая цепь отвечает, но эффект точно есть. Пытаешься повернуть колеса - поднимает обороты,перестаешь пытаться (ослабляешь усилие) - сбрасывает.

У меня компенсация работает аналогично.
Corsair_70 писал(а):
Но это не всегда.

У меня всегда :)
Кино про компенсацию на ГУР: http://www.youtube.com/watch?v=Y7omE2HQ6Nk

П.С. Машина стоит,ХХ выставлены по электронному тахометру-850об(с родным стрелочным немного не совпадает), передние колеса стоят ровно.


И какой вывод? Как должно быть на самом деле?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
И какой вывод? Как должно быть на самом деле?

Не знаю,я показал как у меня работает :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 17:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Вагоновожатый:
Ошибаешся,дружище!
Картерные газы в корпус ВФ попадать НЕ ДОЛЖНЫ


Вряд ли ошибаюсь, дружище. Как раз таки на ХХ под клапанной крышкой несколько избыточное давление и клапан PCV закрыт. И если бы было иначе, то нет смысла городить фильтр системы вентиляции в корпусе воздушного фильтра, его можно было прилепить прямо на клапанную крышку или (что ещё лучше) взять очищенный воздух после основного фильтра. Упомянутая картинка показывает работу системы вентиляции на оборотах выше 1000.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 17:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
витекGD писал(а):
Вагоновожатый:
Ошибаешся,дружище!
Картерные газы в корпус ВФ попадать НЕ ДОЛЖНЫ


Вряд ли ошибаюсь, дружище. Как раз таки на ХХ под клапанной крышкой несколько избыточное давление и клапан PCV закрыт. И если бы было иначе, то нет смысла городить фильтр системы вентиляции в корпусе воздушного фильтра, его можно было прилепить прямо на клапанную крышку или (что ещё лучше) взять очищенный воздух после основного фильтра. Упомянутая картинка показывает работу системы вентиляции на оборотах выше 1000.

витекGD Почитай повнимательнее.
Изображение

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 17:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Mayor писал(а):
И какой вывод? Как должно быть на самом деле?
Не знаю,я показал как у меня работает :)
Сегодня когда ездил - посмотрел. Работает как у Юры на видео. Похоже от оборотов не зависит,
т.к. на прогревочных (около 1300) движение рулем на асфальте вызывает поовышение на 100-200 обротов.
Я раньше думал, что эта система активизируется только ПОСЛЕ прогрева, но оказалось, что и во время
прорева она тоже работает.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 18:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Да море и у меня таких мануалов, и есть конкретно этот. Ключевое выражение в данном описании - принудительная вентиляция. На XX нет как таковой принудительной вентиляции (я, повторюсь, говорю о конкретном двигателе с карбюратором). А мануалов в виде книжек по GD у меня четыре штуки, включая те, которыми в ветке не так давно обменивались. И ни в одной нет полной информации. Если бы там всё было описано, не гадали бы люди, как работает система компенсации оборотов и тому подобное. По своему автомобилю: на доступных мне схемах включение обогревателя впускного коллектора начинается с включением зажигания, при условии что температура ОЖ ниже 60. У меня же напряжение есть только после запуска двигателя, напряжение на реле подаёт блок управления двигателем и обогревателей у меня два и со своим питанием. Я не говорю, что мануалы врут, в них просто многого нет. По поводу работы системы вентиляции, почитай сам, например Корниенко С.В "Ремонт японских автомобилей (заметки автослесаря)". Несмотря на несколько художественное название, интересное там есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 18:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
витекGD писал(а):
На XX нет как таковой принудительной вентиляции (я, повторюсь, говорю о конкретном двигателе с карбюратором).

Ну нет,так нет. :Search:
Только скажу про свою:Проблем с ХХ небыло и нет(тьфу...тьфу...тьфу),система принудительной вентиляции работает как описано выше.
Пробег 289тык. :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 18:48 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Искренне рад!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 18:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Вагоновожатый писал(а):
витекGD писал(а):
Для карбюраторных, наверное. Получалось, что на ХХ из-за повышенного сопротивления картерные газы выходили не в корпус воздушного фильтра, а давили через клапан вентиляции во впускной коллектор.

Ошибаешся,дружище!
Картерные газы в корпус ВФ попадать НЕ ДОЛЖНЫ :wink:

это на ХХ оборотах. примерно с 3000 об/мин. позиция №3 перекрывается клапаном PCV и картерные газы идут в воздухан.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 18:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Сегодня когда ездил - посмотрел. Работает как у Юры на видео.

Только не пойму как ЭБУ узнает,что нужно поднимать обороты,при нагрузке на ГУР.
По мануалу,концевик ГУР замыкается только в крайних положениях руля,а мне достаточно сделать всего пол оборота, и компенсация уже срабатывает.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 10 апр 2011 19:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 19:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Сегодня когда ездил - посмотрел. Работает как у Юры на видео.

Только не пойму как ЭБУ узнает,что нужно поднимать обороты,при нагрузке на ГУР.
По мануалу,концевик ГУР замыкается только в крайних положениях руля.

Отсюда вывод - мне есть чем заняться. У меня такого нет. "Будем искать"(с)
В рейке стоит не обычный нажимной концевик, который срабатывает от механического обжатия, а концевик, срабатывающий при повышении давления. Так мозг и узнаёт о нагрузке в ГУРе. Следовательно, если эта система у меня не срабатывает, давление повышается только в крайних положениях, значит насос не создаёт нужного давления или неисправен концевик. Первый вариант больше похож на правду.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 19:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Сегодня когда ездил - посмотрел. Работает как у Юры на видео.
Только не пойму как ЭБУ узнает,что нужно поднимать обороты,при нагрузке на ГУР.
По мануалу,концевик ГУР замыкается только в крайних положениях руля,а мне достаточно сделать всего пол оборота, и компенсация уже срабатывает.
Вот и я (пока) не пойму.

Mayor писал(а):
В рейке стоит не обычный нажимной концевик, который срабатывает от механического обжатия, а концевик, срабатывающий при повышении давления.
А вот это вполне разумное объяснение. Виталя, ткни, плз., если знаешь, в где почитать про концевик.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 20:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Полез сегодня посмотреть как чувствует себя сетка бензонасоса. И слегка охренел. Но не от вида сетки, а от состояния крышки топливного насоса и его винтов. Прошлым летом снимал насос, менял сетку, красил крышку насоса и ставил её на новые винты с густой смазкой. И когда сегодня лез туда, то был уверен, что там у меня полный порядок... Поэтому рекомендую всем заглянуть под заднее сиденье на досуге.
Спустя год крышка сильно заржавела. Краску вспучило. С огромным трудом еле-еле выкрутил ржавые винты крышки насоса, которые вкручивал туда новыми и блестящими. Отмачивал пшыкалкой типа WDшки. Два винта в самом неудобном месте так и не пошли, поэтому их пришлось ампутировать насильственно.
Перед снятием насоса, не забудьте расковырять и удалить пылесосом грязь вокруг люка. Её там очень много. Иначе вся она окажется в баке при вытаскивании насоса.
Сетка оказалась забитой, и цветом детской неожиданности, что ещё раз подтверждает на каком Г мы все ездим. Сетку на выброс, завтра поставлю новую. Бак чистый, песка и осадка нет, но тоже всё рыже-коричневого цвета. Крышку насоса зачистил, обмазал ортофосфорной кислотой и оставил на ночь. Завтра покрашу и поставлю на место.
А теперь, как обычно, весёлые картинки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 20:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
В рейке стоит не обычный нажимной концевик, который срабатывает от механического обжатия, а концевик, срабатывающий при повышении давления.
А вот это вполне разумное объяснение. Виталя, ткни, плз., если знаешь, в где почитать про концевик.

В мануалах я такого не находил.
Но эту версию легко проверить,на заведенной машине подключится к концевику тестером,и немного покрутить рулем в обе стороны,но чтобы увидеть результат нужен помощник,или удлинить провода щупов тестера.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 10 апр 2011 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 20:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Полез сегодня посмотреть как чувствует себя сетка бензонасоса. И слегка охренел...
А-ку-еть. :( :(

А чем красил, и чем смазывал? Где-то я натыкался на на информацию, что такие замечательные вещи типа вэ-дэ-шки
в конце концов приводят к повышенному "притягиванию" влаги и, как следствие, коррозии. Не дам зуб, что речь шла именно о вэ-дэ-шке, но насторожило. Вообще я замечал, что то, что было полито имеено вэ-дэ-шкой, как-то начинало
ржаветь. Не знаю, от нее или по природе, но странно все это.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 20:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Зачищал до чистого металла, потом заматывал трубки и разъём малярным скотчем, и дул серябрянкой из баллона. При закручивании болтов, макал их в Литол.
WD-шкой не заливал. Я всегда не доверял той хреновой краске, которая продаётся в баллончиках. Теперь убедился в этом воочию. Дерьмо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Полез сегодня посмотреть как чувствует себя сетка бензонасоса. И слегка охренел. Но не от вида сетки, а от состояния крышки топливного насоса и его винтов. Прошлым летом снимал насос, менял сетку, красил крышку насоса и ставил её на новые винты с густой смазкой. И когда сегодня лез туда, то был уверен, что там у меня полный порядок... Поэтому рекомендую всем заглянуть под заднее сиденье на досуге.

Я даже не стал откладывать на завтра :) ,только что сходил в гараж,и посмотрел,как у моей маси там обстоят дела.
Дело в том,что я тоже прошлым летом менял сеточку бензонасоса,поставил похожую на оригинал,но когда собирал ничего не смазывал и не красил(не знаю почему)болтики оставил родные,с виду все было нормально,и посчитал что это лишнее.
Сегодня прочитав твой пост,стало очень интересно,что там изменилось через год.
Оказалось ничего страшного,есть небольшая поверхностная ржавчина на одной половине лючка,особой грязи нет(только пыль),болтики в норме(это главное).Летом планирую снимать бак для профилактического осмотра,и заодно заменю болтики крепления бензонасоса,видел на рынке из нержавейки под шестигранник.
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 21:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чисто как в больнице. :good: Год назад и у меня так было. Мой случай объясняется довольно банально. Коррозия от того, что у меня очень сырой гараж. Вода в подвале стоит практически круглогодично, уходя на пару месяцев только в летнюю жару. Сейчас в подвале больше метра воды. Зимой там больше двух. Можно утонуть. Спасаюсь тем, что яма закрыта парниковой плёнкой поверх досок, а сверху ещё и листовой резиной. Но, как видно на фотках, это не спасает. Ну а грязь - это визитная карточка Мелитополя. Более грязный город трудно найти. Только ради этого я Кёрхер и купил, чтоб вымывать грязюку из под арок и днища. Из под бака эту жижу вымыть невозможно, к сожалению, блин. :(
ПыСы: Юра, а вот винты под крест, я бы от греха подальше заменил на шлицевые, а ещё лучше на болтики. Помню, как впервые откручивал напрочь заржавевшие и слизывающиеся крестовые винты... Это был пипец...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 22:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Мой случай объясняется довольно банально. Коррозия от того, что у меня очень сырой гараж. Вода в подвале стоит практически круглогодично, уходя на пару месяцев только в летнюю жару. Сейчас в подвале больше метра воды. Зимой там больше двух. Можно утонуть. Спасаюсь тем, что яма закрыта парниковой плёнкой поверх досок, а сверху ещё и листовой резиной. Но, как видно на фотках, это не спасает.

По этой причине,я и не стал делать смотровую яму в гараже,когда строил гараж перелопатил в сети очень много инфы на эту тему,и сделал вывод,что от ямы в гараже больше вреда чем пользы.
Ты не думал ее засыпать нахрен,и забетонировать сверху,жаль кузов твоей маси,редко встретишь в таком состоянии.
Mayor писал(а):
ПыСы: Юра, а вот винты под крест, я бы от греха подальше заменил на шлицевые, а ещё лучше на болтики. Помню, как впервые откручивал напрочь заржавевшие и слизывающиеся крестовые винты... Это был пипец...

Заменю обязательно,я же выше писал.
Megavolt-2006 писал(а):
Летом планирую снимать бак для профилактического осмотра,и заодно заменю болтики крепления бензонасоса,видел на рынке из нержавейки под шестигранник.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 22:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Болты, винты и шурупы нержавеющие нужно ставить, продаются же.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 22:19 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
И вот наконец-то, благодаря коллективному форумнуму мышлению, меня осенило на ночь глядя. :Yahoo!: Теперь я понял причину гуляния холостых оборотов на моей машине. Это датчик ГУра!!! Пля! Как я раньше не догадался!?
Сведя всю информацию в кучу о работе ГУРа на разных экземплярах машин среди здесь присутствующих, я понял, что у меня что-то не так. Начал думать в этом направлении и немного копнул интернет. Воодушевлённый, пошёл гулять с собачкой и заскочил в гараж на минутку. Подцепил бензонасос, запустился, прогрелся, выдернул разъём с датчика ГУРа и ... Обороты упали тут же с 900 на 750. Мой датчик просто заклинило!
По информации интернета, исправный датчик гидроусилителя даёт в мозг команду на повышение оборотов на 100-200 единиц, при повышении нагрузки на двигатель, который оказывает ГУР. У меня этот датчик судя по всему, если не совсем дохлый, то полудохлый. Конструкция его однозначно не механическая, а гидромеханическая, замыкающая контакты под действием давления. Где это вычитал уже не помню, но вот этому подтверждение: http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 91152.html
Вот отсюда и мои проблемы с разными оборотами на каждом перекрёстке. Блин... Несколько лет искал эту проблему с оборотами, а она, оказывается сидела совсем не в том месте, где искал.
У тех, у кого обороты не изменяются при повороте руля, либо разрегулирован электроклапан, либо неисправен датчик. Тоже самое относится и к тем, у кого завышенные обороты и ревизия топливной, электрической и воздушной системы результатов не даёт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 22:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Ты не думал ее засыпать нахрен,и забетонировать сверху,жаль кузов твоей маси,редко встретишь в таком состоянии.

Теперь точно засыплю к чёртовой матери :evil:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 апр 2011 22:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
у меня очень сырой гараж.

Дополню насчет гаража.
У тебя вытяжка есть в гараже? очень нужная вещь.
Я себе поставил вентилятор на вытяжку,и когда попадаю под дождь или мокрый снег,загоняю сырую машину в гараж и включаю вентилятор вытяжки,машина высыхает быстрее,и меньше гниет,да и сырости в гараже практически нет.
Вот нашел в теме свои посты с фотками гаража,здесь viewtopic.php?f=1&t=23592&p=514977#p514977 на нижнем фото,в нижнем левом углу,видно решетку закрывающую отверстие подсоса воздуха 25х25см.А здесь viewtopic.php?f=1&t=23592&p=515148#p515148 в правом верхнем углу, видно вентилятор вытяжки 25х25см.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.