Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 апр 2011 15:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 15:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Господа, пока отдыхаю без мазды, задумался над таким вопросом: Сейчас у меня стоит карбюратор от нивы, он расчитан по сути на обьем 1.7 А на Волге 3110 я осенью ставил новый карбюратор ДААЗ 4178-40 расчитанный на обьем 2.3 литра. Он новый в состоянии идеальном, мне почему-то кажется что с нивовским двигатель развивает не полную мощность, есть смысл попробовать поставить солекс от Волги?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 15:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
Господа, пока отдыхаю без мазды, задумался над таким вопросом: Сейчас у меня стоит карбюратор от нивы, он расчитан по сути на обьем 1.7 А на Волге 3110 я осенью ставил новый карбюратор ДААЗ 4178-40 расчитанный на обьем 2.3 литра. Он новый в состоянии идеальном, мне почему-то кажется что с нивовским двигатель развивает не полную мощность, есть смысл попробовать поставить солекс от Волги?

А где родной?

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 15:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вагоновожатый писал(а):
Да всё Вы прекрасно поняли. Только к чему эти "передёргивания"?

Я без подкола и передёргивания. Вот ей-богу сразу не понял. А потом дошло. Видимо, имелось в виду, что если пассажир ночью задумает почитать газету и включит потолочный плафон, то водитель будет ослеплён через зеркало заднего вида.
А почему не понял? - Потому, что у меня рост 185 и я при нормальной посадке просто не вижу этого плафона в зеркало. :pardon:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 15:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
А че за коврик на торпедке? :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 15:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Вагоновожатый писал(а):
tofu писал(а):
Господа, пока отдыхаю без мазды, задумался над таким вопросом: Сейчас у меня стоит карбюратор от нивы, он расчитан по сути на обьем 1.7 А на Волге 3110 я осенью ставил новый карбюратор ДААЗ 4178-40 расчитанный на обьем 2.3 литра. Он новый в состоянии идеальном, мне почему-то кажется что с нивовским двигатель развивает не полную мощность, есть смысл попробовать поставить солекс от Волги?

А где родной?

Так в багажнике отдали отдельно от мазды.... поставить самостоятельно не смог.... Да и не хочу... Наши роднее как-то, не пытайтесь пожалуйста образумить и советовать ставить Никки, просто если можно ответте на вопрос

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 15:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
tofu писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
tofu писал(а):
Господа, пока отдыхаю без мазды, задумался над таким вопросом: Сейчас у меня стоит карбюратор от нивы, он расчитан по сути на обьем 1.7 А на Волге 3110 я осенью ставил новый карбюратор ДААЗ 4178-40 расчитанный на обьем 2.3 литра. Он новый в состоянии идеальном, мне почему-то кажется что с нивовским двигатель развивает не полную мощность, есть смысл попробовать поставить солекс от Волги?

А где родной?

Так в багажнике отдали отдельно от мазды.... поставить самостоятельно не смог.... Да и не хочу... Наши роднее как-то, не пытайтесь пожалуйста образумить и советовать ставить Никки, просто если можно ответте на вопрос

Тогда,конечно,надо от Волги.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 16:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
dreian писал(а):
А че за коврик на торпедке? :)

А,кстати,полезная вещь.Нет бликов от панели в стекле при встречном солнце. :good:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Вагоновожатый писал(а):
dreian писал(а):
А че за коврик на торпедке? :)

А,кстати,полезная вещь.Нет бликов от панели в стекле при встречном солнце. :good:

Эт-то точно, иной так бликует, что ничего не видно :( , а едешь по узкой дорожке, так и въехать можно невзначай...
Надо будь то же положить :) Виталий, тряпочка приклеена? И что за материал?

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 16:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
tofu писал(а):
почему-то кажется что с нивовским двигатель развивает не полную мощность, есть смысл попробовать поставить солекс от Волги?

Был у меня москвич с карбюратором от жигулей, путём подбора топдивного и воздушного жиклёров
добивался чтоб не было провала, и чтоб экономия была, добился, но машина стала настолько тупая, при разгоне, ну может пенсионер какой нибудь смог бы ездить, я не смог, добавил немного, получилось литров 10 на 100 км по городу. Это к тому что меня смущает слово "кажется", это довольно заметно. Если тупит то конечно можно поменять.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 17:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
drakon260 Мотор довольно таки бодрый (или мне после волги просто так кажется) , по крайней мере до 100км\ч, вот дальше тупит, больше 130 она не едет.... Да и если есть в двигателе эти 100л.с. не хочется их душить. За экономией я не гонюсь, к 12л по городу я привык.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 18:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
tofu. Можно поэкспериментировать с жиклёрами, надо иметь немного представление как оно работает, или пробуй волговский. У меня крейсерская скорость 100-110, 130 при обгоне, редко, хотя если прижать пойдёт, но стакими дорогами пару раз ударился днищем об асфальт, да и куда такой старушке, поэтому больше 100 не даю.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 18:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
drakon260 представление есть, именно поэтому и возник вопрос... диффузоры ведь маленькие для такого мотора.... ну и конечно мысль что лучше нового карбюратора нет ничего.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 18:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
А вот с польским глушаком больше связывать не буду. Резонатор (средняя часть), тоже Polmostrow, который я менял несколько раньше, уже раза три подваривал и опять, гад сечет где-то , задняя банка жива, но звук выхлопа на ХХ как будто "попердывает" присущь ему с новья и несколько огорчает, хотя на ходовые качества не влияет, а в салоне так вообще его не слышно.


У меня опыт положительный с польским выхлопом. Меняд 2 части (глушак и трубу к нему). Год полета - все отлично - даже ржавчиной не покрылся. Звук тоже хороший.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 19:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
kphy писал(а):
Цитата:
...
У меня опыт положительный с польским выхлопом. Меняд 2 части (глушак и трубу к нему). Год полета - все отлично - даже ржавчиной не покрылся. Звук тоже хороший.

Раз на раз не приходится. Кому то не повезло ... :(
Мне вот со шрусом ASVA не везет, похоже опять менять придется ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 19:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
drakon260 представление есть, именно поэтому и возник вопрос... диффузоры ведь маленькие для такого мотора.... ну и конечно мысль что лучше нового карбюратора нет ничего.

внесу поправку: не "нового", а "родного".

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 19:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Piter_s писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
dreian писал(а):
А че за коврик на торпедке? :)

А,кстати,полезная вещь.Нет бликов от панели в стекле при встречном солнце. :good:

Эт-то точно, иной так бликует, что ничего не видно :( , а едешь по узкой дорожке, так и въехать можно невзначай...
Надо будь то же положить :) Виталий, тряпочка приклеена? И что за материал?

Этот метод борьбы с бликами на стекле, я засёк ещё в начале 90-х, когда впервые в жаркие страны попал. Там все так ездят. Сначала подумал, что это местная фича, унаследованная от привычки верблюдов коврами накрывать, а потом увидел, что во всех тёплых странах так ездят. Очень действенная тема. Купил и себе такую же. Даже на восьмёрке у меня такая была, правда самодельная. Коврик ничем не крепится, просто у него основа на силиконе. Не скользит и не сдвигается. При желании, можно вырезать из мягкого ковролина на резиновой подложке и прихватывать в нескольких местах двухсторонний скотч. Летом помогает офигенно. Без него уже не могу ездить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 19:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
kphy писал(а):
Цитата:
А вот с польским глушаком больше связывать не буду. Резонатор (средняя часть), тоже Polmostrow, который я менял несколько раньше, уже раза три подваривал и опять, гад сечет где-то , задняя банка жива, но звук выхлопа на ХХ как будто "попердывает" присущь ему с новья и несколько огорчает, хотя на ходовые качества не влияет, а в салоне так вообще его не слышно.


У меня опыт положительный с польским выхлопом. Меняд 2 части (глушак и трубу к нему). Год полета - все отлично - даже ржавчиной не покрылся. Звук тоже хороший.

А вот на счёт польских глушителей, тут дело не в везении. Есть изделия из обычной стали, и есть из алюминизированной. Естественно, разница в цене и сроке службы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 20:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
tofu
Цитата:
Сейчас у меня стоит карбюратор от нивы, он расчитан по сути на обьем 1.7 А на Волге 3110 я осенью ставил новый карбюратор ДААЗ 4178-40 расчитанный на обьем 2.3 литра. Он новый в состоянии идеальном, мне почему-то кажется что с нивовским двигатель развивает не полную мощность, есть смысл попробовать поставить солекс от Волги?


Ставь родной!!!! Все остальное это колхоз. У меня карб родной- ни разу проблем не было. Расход 10-12л.
Разгонял по GPS за 150 км.ч и еще мог (по спидометру за 170).
Найди нормального мастера и поставь родной.

Цитата:
А вот на счёт польских глушителей, тут дело не в везении. Есть изделия из обычной стали, и есть из алюминизированной. Естественно, разница в цене и сроке службы.

Не знаю из чего сделан Polmostrow, но на вес он гораздо легче родного. Цена была очень низкая (порядка 1500р за деталь). Все подошло 100%.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 апр 2011 21:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
У мення стоит Polmostrow средний и труба, задний Ferroz (одна фигня). Лет пять, наверное, точно не помню, машина тогда у дружбана была, хоть и ставил я собственноручно. Я тогда ещё бортовой журнал не вёл. Стоило, включая прокладки, тысяч семь. Брали алюминизированное. С полгодика назад появилось отверстие в трубе у фланца, соединяющего трубу с задним глушителем (там как раз из под колеса гадость дорожную закручивает). Хорошо что снизу, заварил не снимая. Снаружи то всё и не ржавое (кроме упомянутого места), но перегородки в заднем глушителе уже начинают жить своей жизнью, на холодную гремят, да и в среднем какой то звук появился. Ну и катализатор укоротил жизнь выхлопной (ещё долго с ним ездили). Вот надумал менять всё, но пока не решил, или тот же самый набор, или... Вроде и этот нормально пожил, с нашими дорогами (песком и солью).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2011 06:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Братья-христиане!Со Светлым Христовым Воскресением Вас!!!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2011 08:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Радует природа в светлый праздник пасхи!
Колоколен звоны рвутся ввысь с небес!
Появилась зелень, стали ярче краски,

В храмах торжествуют - ведь Христос Воскрес! :)

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2011 10:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Всех с праздником)
1. Теперь по теме. Захлопнул тут во второй раз машину. Ключ в замке... До дома далеко.. Открыл через багажник "почтовым ключиком".
Почитал форум...
Млин!
Где взять нормальные личинки?

2. Повторитель стоп-сигнала не горит. Есть "болезнь", или ковырять все по-очереди придется?

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2011 13:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
так и знал что начнут советовать родной карб, именно поэтому сразу и попросил этого не делать, а просто ответить на вопрос...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2011 15:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor писал(а):
А вот на счёт польских глушителей, тут дело не в везении. Есть изделия из обычной стали, и есть из алюминизированной. Естественно, разница в цене и сроке службы.

А вот как определить его, когда заказываешь к примеру в экзисте, из обычной он стали или алюминизированной, если никакой доп.информации об этом на сайте нет?!

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 апр 2011 15:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
kphy на роодном как минимум не работает подсос, сам блок управления электромагнитный, по екзисту стоит денег космических........

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.