Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 апр 2011 12:33

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 12:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ganj писал(а):
ekzyperi
Спасибо большое!! :Yahoo!: У кого не спрашивал, ни кто не дал ответа, уж больно достали тарабанить это стекло.

намотай под шляпку ниток побольше. Временный ремонт. Я первый раз так делал ,пропитал нитки клеем момент. Хватило не на долго, но всё же ,пока приобретешь инструмент или руки дойдут до ремонта, по голове не клацает.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 12:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
sergeydi писал(а):
Если на форуме есть Тамбовчане мои Вам саболезнования !!!!! Поехали мы с женой к сыну в Саров, он там в армии служит, 480 км. фигня езды часиков на 5 максимум, задал навигатору пункт назначения и в путь.Превые 100 км даже не заметил пока дорога не дошла до Тамбовской обл. Последующие км.200-250-это не дорога !!! :o %) :cry: Я добрым словом вспомнил всё наше правительство вместе с администрацией Тамбовской обл. Ямы объехать нельзя! там вся дорога в ямах, как сыр, вся в дырочку. гандурас-трофик отдыхает !!!пока не выехал в Рязанскую обл.там конечно с переменным успухом но в целом ехать можно.Огромное спасибо Масеньке родной не подвела,стойко вынесла все тяготы военной службы.Назад домой я ехал уже по другой дороге через Ряжск пусть чуть дальше но дорога на много лучше.

Ну если по М6 то она не введении администрации области-это федеральная трасса.
Но с другой стороны-финансирование федеральное,а обслуживают на эти деньги
(осваивают :D ) местные организации.Ну вот и дообслуживались.
А так в целом дороги конечно хуже чем в соседних областях-воруютс сволочи. :evil:

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 12:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
sergeydi писал(а):
Если на форуме есть Тамбовчане мои Вам саболезнования !!!!! Поехали мы с женой к сыну в Саров, он там в армии служит, 480 км. фигня езды часиков на 5 максимум, задал навигатору пункт назначения и в путь.Превые 100 км даже не заметил пока дорога не дошла до Тамбовской обл. Последующие км.200-250-это не дорога !!! :o %) :cry: Я добрым словом вспомнил всё наше правительство вместе с администрацией Тамбовской обл. Ямы объехать нельзя! там вся дорога в ямах, как сыр, вся в дырочку. гандурас-трофик отдыхает !!!пока не выехал в Рязанскую обл.там конечно с переменным успухом но в целом ехать можно.Огромное спасибо Масеньке родной не подвела,стойко вынесла все тяготы военной службы.Назад домой я ехал уже по другой дороге через Ряжск пусть чуть дальше но дорога на много лучше.

А вот моя не перенесла. Вчера ездил в Кировоград, 1000 км туда и обратно. Аналогичная картина. Дороги на участке Нововоронцовка - Апостолово практически нет. Отрезок в 80-100км убит полностью. Тот же сыр и те же ямы, причём глубиной в пол метра и диаметром от 20 см до полутора метров. Ни знаков, ни предупреждений, ни дорожных работ - ни хера. В результате слалом между дырами в асфальте закончился точным попаданием правым передним колесом в глубокую яму на скорости 80 км/ч. Удар был такой, что у меня вывалились солнечные козырьки. При этом заднее колесо в яму не попало, а перелетело через неё. Диск сплющило, на покрышке огромная шишка, капроновый колпак выстрелил как из рогатки и я его нашёл висящим на дереве на высоте 5-ти метров. За какой хер мы платим транспортный налог, непонятно. В цивилизованных странах за такое затаскали бы по судам, а в гондурасе всё спокойно... "Воруй пока молодой, мальчик" (с) О. Газманов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 13:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
А вот моя не перенесла...
Сочувствую.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 13:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
Mayor писал(а):
А вот моя не перенесла...
Сочувствую.

Присоединяюсь, то же, слов нет, одни ...

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 13:23 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010 13:41
Сообщений: 9
Автомобиль: 626 GD 4WS
Баллы репутации: 0
ekzyperi
Инструмент у меня есть! :wink:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 14:27 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
kphy писал(а):
mak0v0d

Цитата:
Приехал на работу, побежал в магазин запчастей, по совету Kphy купил 6202 подшипник в натяжной гура, потом полтора часа сидел в экзисте и искал аналоги русские с размерами на яндексе, вроде вычитал что нужен не 6202 а 6203, побежал опять купил и его. Сегодня буду после работы менять Авось один из двух подойдет


Так делать не нужно. Ослабляеш ролик, снимаеш ремень, откручиваеш ролик, очищаеш кромку подшипника и смотриш номер. На крайняк можно в старый запихать литола (на некоторе время будет работать). Потом уже покупаеш подшипник и его меняеш.

Снять ремень можно за 5 минут. Заранее ничего никогда не покупай.


Я бы с радостью так и сделал, но засада в том что работаю с 8-18.00 в городе где есть все эти магазины. Живу за 30 км в селе где таких магазинов нет :) Возможности снять на работе на улице и посмотреть нету :) Поэтому и приходится брать таким образом. Продавец знакомый, если что деньги вернет :)

А предыдущий хозяин как мог сохранил ее в хорошем состоянии. В мотор не лазил совершенно, менял только масло и фильтры. Получается под капот настала именно моя очередь залазить :) На Мазду очень надеюсь что не подведет, езжу крайне аккуратно, иной гонщег поставил бы даже новую приору на колени за 5 минут :)

Следующим этапом будет замена масла, фильтров, и возможной замены редукционного клапана (компенсаторы клацают). А уж потом займусь тягами, тормозами!

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 14:30 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 14 апр 2011 20:24
Сообщений: 16
Откуда: Кишинев
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
Насчет заклепки все правильно надо быть очень осторожным!!!!! Имел разбитое стекло.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 14:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
mak0v0d

Цитата:
А предыдущий хозяин как мог сохранил ее в хорошем состоянии. В мотор не лазил совершенно, менял только масло и фильтры. Получается под капот настала именно моя очередь залазить На Мазду очень надеюсь что не подведет, езжу крайне аккуратно, иной гонщег поставил бы даже новую приору на колени за 5 минут !


В том то и дело что он ничего не делал совершенно! Он ее не сохранил, а наоборот укатал. И то что он никуда не лазил уж точно не делает из него бережного владельца (да еще и продал ее тебе очень очень дорого.0. Это ты потом поймеш, поверь.

Я наверное тысяч 50 потратил просто так если не больше (ради профилактики), а ведь мог ничего не делать, ведь машина ездила и не просила ремонта, а мог и все 100 тысяч сэкономить, но машина была бы уже ушатана порядком сейчас.

Цитата:
Следующим этапом будет замена масла, фильтров, и возможной замены редукционного клапана (компенсаторы клацают). А уж потом займусь тягами, тормозами!

С маслом все понятно, а вот с двигателем может выйти так, что одним клапаном не обойтись. А про тормоза отдельный разговор.

Я решил поменять (в конце 2010 года) задние колодки (ни разу не лазил), да и проблем с тормозами не было никаких. В итоге мне пришлось покупать новые барабаны с подшипниками, рем комплект пружинок, задние цилиндры, все трубки, шланги, даже магистраль которая идет под днищем. В итогде я поменял что что только можно (кроме передних супортов) и потратил тысяч 15 с учетом работы мастера (совсем он взял не много). Так что если тормоза тормозят, то пока туда не лезь. Иначе все по цепочке начнет ломаться - цилиндр- шланг-трубка-магистраль и т.д. (т.к все закисает и сгнивает, а если туда никто давно не лазил, то 90% что там все не очень хорошо)

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 14:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
ganj писал(а):
ekzyperi
Инструмент у меня есть! :wink:

ну тогда за дело. Там главное прокладки и не перестараться.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 15:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Там главное прокладки и не перестараться.

У меня эти колечки сделаны из какого-то материала, напоминающего абразивную шкурку. С одной стороны гладкая, с другой шершавая. Видимо, для предотвращения отворачивания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 15:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
kphy писал(а):
mak0v0d

Цитата:
А предыдущий хозяин как мог сохранил ее в хорошем состоянии. В мотор не лазил совершенно, менял только масло и фильтры. Получается под капот настала именно моя очередь залазить На Мазду очень надеюсь что не подведет, езжу крайне аккуратно, иной гонщег поставил бы даже новую приору на колени за 5 минут !


В том то и дело что он ничего не делал совершенно! Он ее не сохранил, а наоборот укатал. И то что он никуда не лазил уж точно не делает из него бережного владельца (да еще и продал ее тебе очень очень дорого.0. Это ты потом поймеш, поверь.

Я наверное тысяч 50 потратил просто так если не больше (ради профилактики), а ведь мог ничего не делать, ведь машина ездила и не просила ремонта, а мог и все 100 тысяч сэкономить, но машина была бы уже ушатана порядком сейчас.

Цитата:
Следующим этапом будет замена масла, фильтров, и возможной замены редукционного клапана (компенсаторы клацают). А уж потом займусь тягами, тормозами!

С маслом все понятно, а вот с двигателем может выйти так, что одним клапаном не обойтись. А про тормоза отдельный разговор.

Я решил поменять (в конце 2010 года) задние колодки (ни разу не лазил), да и проблем с тормозами не было никаких. В итоге мне пришлось покупать новые барабаны с подшипниками, рем комплект пружинок, задние цилиндры, все трубки, шланги, даже магистраль которая идет под днищем. В итогде я поменял что что только можно (кроме передних супортов) и потратил тысяч 15 с учетом работы мастера (совсем он взял не много). Так что если тормоза тормозят, то пока туда не лезь. Иначе все по цепочке начнет ломаться - цилиндр- шланг-трубка-магистраль и т.д. (т.к все закисает и сгнивает, а если туда никто давно не лазил, то 90% что там все не очень хорошо)

Мужики ну вы блин даете. Тормоза это именно то на чем не стоит экономить. И лезть туда стоит в первую очередь. ИМХО. Я когда разобрал задние барабаны и осмотрел трубки и шланги , дня два в шоке ходил. Как я ездил. Трубки в хлам гнилые были,а про тормозные шланги вообще молчу. Так ,что срочная ревизия.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 15:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
ekzyperi писал(а):
Там главное прокладки и не перестараться.

У меня эти колечки сделаны из какого-то материала, напоминающего абразивную шкурку. С одной стороны гладкая, с другой шершавая. Видимо, для предотвращения отворачивания.

что то подобное было и у меня. До поездки на разборку заменил на вырезанные из диафрагмы бензо насоса. Этот материал хорошо втягивается и предотвращает самооткручивание. Так и езжу уже года два. Держится. Хотя в запасе есть оригинал.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 15:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
А я эти прокладки и гайку через Exist заказывал, стоили рублей по 50. Мой племянник так радуется приезду, что после остановки лезет через приоткрытое окно, вот гайка и не выдержала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 16:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Мужики ну вы блин даете. Тормоза это именно то на чем не стоит экономить. И лезть туда стоит в первую очередь. ИМХО. Я когда разобрал задние барабаны и осмотрел трубки и шланги , дня два в шоке ходил. Как я ездил. Трубки в хлам гнилые были,а про тормозные шланги вообще молчу. Так ,что срочная ревизия.


Если сейчас у человека нет денег, то лучше пока не лезть. Иначе машина может вообще встать. (Тут 1-2 т.р не отделаешся). Мой опыт это показал, я тоже думал быстренько колодки и тормозуху заменю и поеду дальше.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 16:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Пока едет коммутатор, углубился в вопрос изучения карбюраторов... Сравниваю Никки и Солекс 21073. Диффузоры первой камеры одинаковые, а значиццо на 073 карб можно ставить жиклеры как на родном т.е. ГТЖ1-110 ГВЖ1-150 вместо штатно установленных в ДААЗе 107,5- 150, тем самым получая оптимальную топливно воздушную смесь (0,733), а соответственно на первой камере снимаем с двигателя максимальный момент (2500 об\мин). А вот со второй камерой вопросы, на Никки диффузор второй камеры - 29, на солексе 24... на Никки ГТЖ2 стоит 150(!!!!), а на Солексе 117,5. Можно конечно попробовать поставить на солекс ГТЖ2 - 125 а ГВЖ2 - 150 или 155 (т.к. больших по диаметру жиклеров я на наши солексы ненашел в природе...) тем самым обогащая смесь... Но правильно ли это? Дадим двигателю много топливовоздушной смеси в переобогащенном отношении, но сможет ли вторая камера с диффузором 24 приготовить из этого ПРАВИЛЬНУЮ смесь... Или оставить родные 117.5 х 135? Тогда смесь тоже получается чуть переобогащенной (0,870) и смесительная камера спокойно сможет приготовить из этого обьем топливной смеси. Вот пишу это и рассуждаю, наверное всетаки есть смысл заменить только ГТЖ1 со 107.5 на 110 и на этом успокоится. Кто как считает?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 17:11 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
я знаю что скажет большинство, не люби нам мозги и поставь Никки, но некому в городе с населением 250тыс чел поставить это чудо... Сам пробовал - не смог и я говорил уже полуавтомат заслонки неисправен... Поэтому хочу добиться макимального от данного агрегата инженерной мысли работников ДААЗ

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 18:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
я знаю что скажет большинство, не люби нам мозги и поставь Никки, но некому в городе с населением 250тыс чел поставить это чудо... Сам пробовал - не смог и я говорил уже полуавтомат заслонки неисправен... Поэтому хочу добиться макимального от данного агрегата инженерной мысли работников ДААЗ

от Рыбинска вроде как Москва недалеко. ночь на полке поспал и там. разборки, сервисы...
в конце концов с Шустовым созвониться можно http://www.jmz.ru/index.php?s=909801 может он чем поможет.
нет, конечно если нечем заняться кроме этого геморроя... тогда да!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 19:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ездит мой бывший коллега со службы на Мазде 1.8 с Солексом и горя не знает. Никаких отличий, кроме отсутствия автоматического подсоса.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 20:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:44
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Автомобиль: 626gd F8 карб 1,9
Баллы репутации: 0
А у меня 10шный карб с автоматическим подсосом и нивовскими жиклерами (по словам карбюратощика) стоит в принципе проблем не было, -но максимальная скорость которую удалось развить на трассе 137 км/ч

_________________
электрик


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 20:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
Ездит мой бывший коллега со службы на Мазде 1.8 с Солексом и горя не знает. Никаких отличий, кроме отсутствия автоматического подсоса.

И у меня вроде неплохо работает, но хочется по науке... да и пока стоит перед домом без системы зажигания, хоть немножко в порядок все системы привезти

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 20:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
никак не поверю чтоб в городе с населением 250000 человек не нашлось кулибина по карбюраторам.
наверняка есть и не один.обитают как правило в гаражных обществах, где только с утра до вечера только и занимаюся тем что с закрытыми глазами собирают из 2х нерабочих 3 рабочих.
я сужу по своему городу с населением 50000 чел.
три гаражных общества и в каждом с десяток толковых карбюраторщиков, которые и солексы и молексы поставят в космическую ракету и заставят ее полететь.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 20:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
tofu писал(а):
Mayor писал(а):
Ездит мой бывший коллега со службы на Мазде 1.8 с Солексом и горя не знает. Никаких отличий, кроме отсутствия автоматического подсоса.

И у меня вроде неплохо работает, но хочется по науке... да и пока стоит перед домом без системы зажигания, хоть немножко в порядок все системы привезти

по поводу краба обращайся. Если чё подскажу, то что ты описал выше, так и делай. Только я бы диффузор расверлил, на 27, тупо сверлом. Проверенный вариант. И ещё установи кулачек привода ускорителя самый высокий по цифрам, кажется семерка. Сейчас уже не помню цифры. И ссыкун ускорителя от нивы. Чтобы дул в одну камеру, или перегни штатный, там не чего сложного. В итоге получишь разгон самолета. Небольшое подергивание при начальной работы второй камеры. Но это почти незаметно. Дерзай.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 апр 2011 21:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Мужики,а рыбаки среди вас есть?Если да,заходите сюда http://platnoyrybalke.net/,проголосуйте,чтобы не платить халявщикам!
ЗЫ.Не удаляйте,плиииз,нужная вещь!

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
29 апр 2011 00:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
tofu писал(а):
Mayor писал(а):
Ездит мой бывший коллега со службы на Мазде 1.8 с Солексом и горя не знает. Никаких отличий, кроме отсутствия автоматического подсоса.

И у меня вроде неплохо работает, но хочется по науке... да и пока стоит перед домом без системы зажигания, хоть немножко в порядок все системы привезти

по поводу краба обращайся. Если чё подскажу, то что ты описал выше, так и делай. Только я бы диффузор расверлил, на 27, тупо сверлом. Проверенный вариант. И ещё установи кулачек привода ускорителя самый высокий по цифрам, кажется семерка. Сейчас уже не помню цифры. И ссыкун ускорителя от нивы. Чтобы дул в одну камеру, или перегни штатный, там не чего сложного. В итоге получишь разгон самолета. Небольшое подергивание при начальной работы второй камеры. Но это почти незаметно. Дерзай.

Как именно делать из того что я описал? ГТЖ1 - 110 а на второй камере оставить все как есть? Сейчас разобрал карб и ужаснулся.... это 21053 23\24... в прошлый раз не глянул на жиклеры, а там мама родная, ГТЖ1-105 ВТЖ1-165, ГТЖ2 - 110 ВТЖ2 - 125... а я еще считал что оно очень хорошо едет=)))))))) Буду ставить 1ая камера - 110х150, вторая камера 117,5x135.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.