Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 12 май 2011 14:03

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2011 14:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Mayor писал(а):
PahaN писал(а):
Кто мож подскажет, отчего МКПП воет. Под нагрузкой воет, педальку поднимаеш - перестаёт

Выжимной подшипник сцепления

Не, врят ли. Звук именно похож на завывание редуктора заднего моста у заднеприводных, или на гудение задней передачи, кстати оно тоже усилилось.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2011 14:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
PahaN писал(а):
Mayor писал(а):
PahaN писал(а):
Кто мож подскажет, отчего МКПП воет. Под нагрузкой воет, педальку поднимаеш - перестаёт

Выжимной подшипник сцепления

Не, врят ли. Звук именно похож на завывание редуктора заднего моста у заднеприводных, или на гудение задней передачи, кстати оно тоже усилилось.

Воет главная передача. Дифер выть не может, он только хрустит. Да и по прямой он не работает. А главная воет из за увеличеного зазора на конусных подшипниках, их к замене. Это одна из причин гула на низших передачах в натяг.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2011 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
PahaN писал(а):
Кто мож подскажет, отчего МКПП воет.

От "обильной" смазки. :D Уровень масла проверял? :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2011 19:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Потеплело и потянуло на подвиги. Замутил вот такой тюнинХ. Давно уже хотел это сделать и наконец решился. Процесс ещё не закончен, надо навести финишный марафет, подрезать, подогнать, скрыть узлы навески багажника, но полуфабрикат уже могу предъявить миру.

Изображение

Изображение

Изображение

Если кому надо, то могу сообщить размеры матрицы.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2011 20:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
А тот номер то - где!?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2011 20:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я ж говорю, полуфабрикат. Номер лепить ещё рано. Завтра закончу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2011 21:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
А-а-а, тогда ладно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2011 03:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Я ж говорю, полуфабрикат. Номер лепить ещё рано. Завтра закончу

"Ждем-с" (с) :D

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2011 08:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
ekzyperi писал(а):
главная воет из за увеличеного зазора на конусных подшипниках

Подшипники дифференциала или вторичного вала, или те и другие?

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2011 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
PahaN писал(а):
ekzyperi писал(а):
главная воет из за увеличеного зазора на конусных подшипниках

Подшипники дифференциала или вторичного вала, или те и другие?

скорее всего дифферинциала.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2011 10:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Мужики может кто сталкивался? С задних барабанов можно выпресовать подшипник не повредив его? Или развалиться?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2011 10:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
ekzyperi

Цитата:
Мужики может кто сталкивался? С задних барабанов можно выпресовать подшипник не повредив его? Или развалиться?

Можно, но аккуратно врятли получится. Мастер мне предлагал старые оставить, но сказал что лучше уже менять (т.к долго не проходят). Купи лучше новые, не так дорого стоят (рублей по 700 вроде)

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2011 11:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
kphy писал(а):
ekzyperi

Цитата:
Мужики может кто сталкивался? С задних барабанов можно выпресовать подшипник не повредив его? Или развалиться?

Можно, но аккуратно врятли получится. Мастер мне предлагал старые оставить, но сказал что лучше уже менять (т.к долго не проходят). Купи лучше новые, не так дорого стоят (рублей по 700 вроде)

у меня новые стоят , недавно менял на сто. Но при замене не присутствовал. У меня барабан лопнул. Вот и интересуюсь ,при выпресовке подшипник целый остается?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2011 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
kphy писал(а):
ekzyperi писал(а):
Мужики может кто сталкивался? С задних барабанов можно выпресовать подшипник не повредив его? Или развалиться?
Можно, но аккуратно врятли получится. Мастер мне предлагал старые оставить, но сказал что лучше уже менять (т.к долго не проходят). Купи лучше новые, не так дорого стоят (рублей по 700 вроде)
у меня новые стоят , недавно менял на сто. Но при замене не присутствовал. У меня барабан лопнул. Вот и интересуюсь ,при выпресовке подшипник целый остается?
Дык а допилить барабан нельзя? Я знаю, некоторые ради экономии на подшипниках задние диски пилят и извлекают аккуратно

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
13 май 2011 21:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
у меня новые стоят , недавно менял на сто. Но при замене не присутствовал. У меня барабан лопнул. Вот и интересуюсь ,при выпресовке подшипник целый остается?[/quote]Дык а допилить барабан нельзя? Я знаю, некоторые ради экономии на подшипниках задние диски пилят и извлекают аккуратно[/quote]
Да барабан сцуко лопнул там где колодка упирается,а там где подшипник целый. завтра буду болгаркой резать. Машина нужна край. А подшипники только к среде обешают.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2011 10:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Пришел мне наконец-то бензонасос от товарища kphy за что ему низкий поклон и спасибо огромное. Проблема после смены оного пока ушла, будем надеяться насовсем (напомню что на горячую машина глохла и не заводилась пока не остынет). Загнал вчера на эстакаду посмотреть на бак, видны подтеки. Начал чистить его тряпкой и растворителем - полелось ручьями, пришлось снимать. На баке примерно штук 30 мест пайки, такое чувство что в него стреляли мелкой дробью, т.к. в машине была пачка холодной сварки, снял бак и все места где текло и где была пайка - залепил. Надолго ли хватит - хз.... Причем самое интересное ржи на баки нет, все дырки это или мех. повреждения или случайные какие то. Бак это что? Болезнь? Что если купить новый сколько он отходит? Сколько по опыту ходит холодная сварка?

Попутно вопрос: собрался менять рулевые наконечники, что сразу еще поменять какие рычаги и резинки чтобы замена не была безполезной.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2011 12:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Отвечаю как владелец трёх баков )

Если дырка больше 5мм - пиши пропало. Можно сразу выкидывать бак нафиг. Если 1-3 мм, то зависит от качества подготовки поверхности и качества самой холодной сварки.

Если залепить по быстрому, латка отвалится максимум через 1к км. Если основательно задрочить поверхность и всё сделать по инструкции - латка будет ходить бесконечно долго. В идеальном мире. В реале - до первого прямого механического воздействия - камня, кочки, люка, корня или любого другого подобного говна, коим щедро усыпаны родные дороги.

При должной везучести - проживёт год. Сама сварка - прочная, адгезия к поверхности - отличная. И всё бы хорошо, однако при ударе бак слегка меняет форму. Тут радость и заканчивается, ибо застывшая сварка практически лишена пластичности.

При 30 дырках твои шансы выглядят, гм, сомнительно ; ) Короче, меняй на новый. Чудес не бывает. Ценник в наших краях был в районе 120$.

Заодно проверь целостность трубок заливной горловины - они любят подло прогнить со стороны арки, так чтобы не было видно снаружи : )

Новый бак, учитывая "Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в", переживёт авто : )

Цитата:
собрался менять рулевые наконечники, что сразу еще поменять какие рычаги и резинки чтобы замена не была безполезной.

Ну, тяги рулевые посмотри и пыльник соответствующий. Там вроде и нет ничего больше...

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2011 12:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
keht Спасибо за советы, дырки небольшие... одна примерно 2мм... остальные еле осязаемы=) Просто сочится из них. Сейчас прочел что можно сверху еще эпоксидкой зафигачить и потом обязательно пару слоев нитрокраски. Зачем краска? Что она такого дает? И вообще не бред ли? На бак денег не жалко, вытекает через дырки больше, их тупо пока нет, и ближайшие 2 месяца мне 4000руб. на бак не выкроить ((

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2011 12:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
еще вопрос... Пока машина 2 недели стояла, вчера поехал, стала с небольшим хрустом включаться вторая передача, небольшой такой еле уловимый. Попробую прокачать гидропривод сцепления (на волге помогло) и масло в КПП долить\заменить... поможет или это начало конца?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2011 12:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Если использовать эпоксидку, то обязательно с несколькими слоями стеклоткани и зачисткой поверхности грубой шкуркой для обеспечения максимальной агдезии. Холодная сварка - эта та же эпоксидка, но с наполнителем, поэтому держится без стеклоткани. Самым оптимальным будет покрыть замазанные (или заклеенные) отверстия шовным герметиком, который применяется при кузовных сварочных работах. Этот герметик не бензостойкий, но обладает очень хорошими агдезивными свойствами. Иными словами, застывает и приклеивается так, что хрен оторвёшь. Это будет лучшей защитой для заплаток. К тому же этот герметик можно красить. Если никогда не имели с ним дела и хотите понять, что такое шовный герметик, то откройте капот и попробуйте отковырять его из под рёбер жёсткости каркаса капота. :good:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2011 13:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor спасибо, понял... в каких типах магазинов его искать? Хоз.товары, автомагазины, лакокраска или все для сварки? Про нитроэмаль мыслей нет?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
14 май 2011 23:15 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот так он выглядит http://intertradeauto.com.ua/showitem-tl-1232.html http://www.altair-k.com.ua/catalog/product/237 В простонародье так и называется "Крокодил". Продаётся в любом автомагазине или на авторынке. Бывает трёх цветов: чёрного, серого или белого. Цена очень демократичная, около 5$. Качество выше всяких похвал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2011 00:21 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:51
Сообщений: 123
Откуда: латвия.резекне
Баллы репутации: 0
давно не писал в основном читал форум. вот теперь беда-навернулась коробка. пропали 5 и задняя скорости. чего теперь с ней делать.другая коробка стоит пол цены машины-100 доларов жаба душит. при цене машины максимум в 500 евро

_________________
ВАЗ-2101 1974(продана)
Рено 11 1984(продана)
Ауди купе 1985 (продана)
WV passat-santana 1986 (в металоломме)
WV jetta 1985 (продана на запчасти)
ауди 80 1986 (в металломе)
WV passat variant 1983 (продана)
MAZDA 626GD 2.0i 8 кл 1989(ещё пока ездию)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2011 00:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
mazdovod писал(а):
давно не писал в основном читал форум. вот теперь беда-навернулась коробка. пропали 5 и задняя скорости. чего теперь с ней делать.другая коробка стоит пол цены машины-100 доларов жаба душит. при цене машины максимум в 500 евро

mazda GD 2.0 1989( еще пока ездию) в коллекцию либо металлолом либо продана.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2011 05:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
У нас это нормальная цена за коробку, а мазда такого года не меньше 3000 долларов, товарищ на работе купил москвичь 77г 700 долларов. Продай и купи другую машину и все проблемы,и опыт есть.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.