Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 май 2011 23:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2011 23:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Во! Респект и уважуха. Нашему полку прибыло. Ещё один светодиодный маньяк наметился :)
Зы: И коврики в точности как у меня
Зы2: даже могу точно сказать во сколько денег этот белый тюнинХ обошёлся. 90 незалежных хохлобаксов


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 00:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Привет друзья! Я потихоньку наматываю километры! Решился закупить некоторых запчастей. Япанкатс рулит но как не старался, не нашел где там РКМН и компенсаторы. У меня уже тик нервный начинается с тиканьем одного злого компенсатора, уже и масло поменял и присадку ликвимоли, никак не помогает :) Все равно на оборотах ниже полторы тысячи начинает один стучать прям по мозгам. Начитавшись про всевозможные причины цокота, решил начать с замены РКМН и правильного фильтра масляного. Посоветуйте мне артикульных номерков качественных!
До кучи положил в корзину:
- стойки заднего стаба, сам стаб буду делать так как разбило его в точности как у Виталия.
- тяги передние, пыльники и наконечники (статейку про трубу с болтами для откручивания тяг читал)
- прокладку клапанной крышки
- сальник привода спидометра (хотя может и зря так как нижней части тросика там не торчит, поэтому масло сквозь даже самую маленькую дырочку лезет). Кстати камрад Alexx!!!! предлагал мне как то этот самый кусок, а я дурак отказался :) Теперь надо будет наверное брать новый в магазине
- тросик нижний спидометра.

З.Ы. В остальном машина радует :) Хотя это не все железки какие надо поменять, но это главное. Затем буду заниматься тормозами и задними сайлентами!

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 01:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сдаётся мне, что не с той стороны ты к лошади подходишь. Раз стучит именно один компенсатор, то напрашивается вопрос, зачем лезть в дебри, если можно для начала поменять стучащий ГК. А уж после этого смотреть в сторону РКМН, если всё-таки застучит. Да и вряд ли он застучит. При неисправном регуляторе тарабанили бы все компнсаторы из-за масляного голодания, а у тебя только один. Логично? Далее. Не знаю, что означает "правильный фильтр", но при посещении автомагазина, на просьбу дать мне фильтр на двигатель FE 2.0i, всё время дают именно правильный. Обычно либо польский Filtron, либо какой-то ипонческий, не помню название. Цена 7-8 уёв. Стойки стабилизатора. Покупать их в собранном виде за дурные деньги вовсе не обязательно. Резинки продаются отдельно по смешной цене 50 вечнозелёных центов за штуку. К ним покупаешь обычный болт и гайки (если надо) в любом магазине, а втулка и шайбы остаются старые.
Остальное из корзины по наличию в магазине или под заказ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 07:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
желтый фонарь сверху! 3 раза "КУ" :)
:good:
Изображение

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 08:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Сфоткал свой космолёт в ночных условиях. Вот как-то так это теперь выглядит. :oops:...
Кра-со-та! :good: :good: :good:

Я тоже зрею... За приборку не скажу (хоть и красиво, но зело много разбирать, а в безгаражных условиях это афера),
а вот идею подсветки дверей точно хочу реализовать. Может и плафон салона сделаю, хоть и включаю его раз
в год... - все равно лишние диоды останутся... :) :) :)

PS: А что насчет подсветки бардачка и центрального бокса?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 08:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
[quote="ekzyperi"][quote="mazdovod"]давно не писал в основном читал форум. вот теперь беда-навернулась коробка. пропали 5 и задняя скорости.

... в тему, разобрал коробку (в первый раз) и не помню положение пружины в механизме выбора передач Если кто знает прошу подсказать. Сам склоняюсь к варианту на рисунке, но смущает, что в этом случае пружина витками сидит прямо на тяге переключения передач (вроде как царапает тягу) и работает не только в своей плоскости, и как бы в раскоряку... как-то не красиво


Вложения:
IMG_0533.JPG
IMG_0533.JPG [ 19.18 | Просмотров: 6568 ]

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 09:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
Цитата:
Стойки стабилизатора. Покупать их в собранном виде за дурные деньги вовсе не обязательно. Резинки продаются отдельно по смешной цене 50 вечнозелёных центов за штуку. К ним покупаешь обычный болт и гайки (если надо) в любом магазине, а втулка и шайбы остаются старые.


Стойка стаба стоит в сборе от 200рублей (Если не меньше).

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 10:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
Я тоже поддался соблазну светодиодного тюниХа :) не судите строго я только учусь,типа похвастаюсь :oops:
До дверей еще не дошел ход,но все материалы уже закуплены.

Mayor писал(а):
Сфоткал свой космолёт в ночных условиях. Вот как-то так это теперь выглядит. :oops:...

Вам хорошо, у вас ленты светодиодные, а тут каждый диод паять приходится. Конечно классно всё зделано, я тоже почти везде СД поставил, только до багажника ни как не доберусь.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 11:23 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
PS: А что насчет подсветки бардачка и центрального бокса?

Подсветка бардачка уже давно переделана на светодиоды. А центральным боксом не пользуюсь, поэтому как-то не пробегала такая мысль.
drakon260 писал(а):
Вам хорошо, у вас ленты светодиодные, а тут каждый диод паять приходится.

На использование лент я только недавно решился. До этого всё было паяное. В те времена, когда я этим занимался, о существовании светодиодных лент ещё даже не догадывались.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 11:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Всем добрый день! Ребята я где-то ранее в ветке натыкался, что на двигатель FE, как родные встают ВВ от ВАЗ 2108.... Поправьте, если не так.... Ехать на рынок подбирать по длине нет времени, хочу заказать через инет. Заранее благодарен...

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 11:31 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Встают. От карбюраторных 2108. Но центральный провод короткий.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 11:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
А как же быть тогда? У меня сейчас похожая солянка стоит. Сначала купил типа родные (не оригинал) так очень плохо работали. Потом купил какие то корейские, синие, тоже под свою модель, но с как потом оказалось с коротким центральным проводом. Поменять не было возможности, так и оставил центральный старый, а на цилиндры новые. Вчера начались пропуски в зажигании, двигатель дергается в определенном интервале оборотов, и тяга хуже стала. При прикосновении к центральному проводу чувствуются пробои. Но думаю поменять целый комплект, т.к. прошло уже 3 года после замены. Думал поставить от нашемарки, что бы недорого, а тут опять таки засада.

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 11:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
kot-m я взял от Нивы карбюраторной 2123 вроде... Все провода подошли, единственный минус провод первого целиндра (справа по ходу движения) коротковат и висит "в натяг". Провода взял тесла за 450руб. Минусов не почувствовал.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Последний раз редактировалось tofu 16 май 2011 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 11:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
От нашемарки стоят 80-100. Чешские TESLA для нашего мотора стоят 150. Разница не большая. Если решил заказывать через инет, то как вариант


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 12:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 22 июн 2007 15:43
Сообщений: 99
Откуда: Украина
Баллы репутации: 5
Спасибо за подсказки, сейчас что то буду думать...

_________________
Mazda 626 GD sedan 2.0i FE 8V 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 12:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Вообщем пришли наконец-то все заказанные рычаги задней подвести от Клоккера
Цитата:
KLOKKERHOLM KAROSSERIDELE - одна из ведущих европейских компаний по выпуску деталей... К настоящему моменту производственные мощности компании охватывают, помимо основного производства в Дании, дочерние компании в Германии и Швеции...
Страна: Германия

Ну смяшно читать, ей богу... Производители, ети их... Упаковщики изделий с лейблами "made in taiwan" :crazy:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 12:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
Вообщем пришли наконец-то все заказанные рычаги задней подвести от Клоккера...
...
Ну смяшно читать, ей богу... Производители, ети их... Упаковщики изделий с лейблами "made in taiwan" :crazy:
Фотки будут? И рецензии, если можно...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 12:44 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Да и хрен с ним. Это в любом случае лучше, чем "Made in Воронеж"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 12:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Пару станиц назад жаловался на грязные фосунки... Вчера их мне отдали - чистили 17 часов подряд 0_о.

Двиг собрал за час. Но заводится сразу он отказался наотрез. Даже не схватывал. Я пошёл под капот, перепроверил трубки/разъёмы - всё ок. На глаза попался винт хх. Выкрутил его почти наполовину - помогло! Завелась. Однако, пердит-свистит, двиг трясётся, от нажатия на газ захлёбывается...
Миллион раз проверил трубки-разъёмы, никакого криминала не нашёл. Попробовал даже покрутить УОЗ (сам не знаю, зачем : ) - нашёл странность - на поворот трамблера двиг практически не реагировал.

Такие пироги... Даж не знаю, что смотреть.

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 12:55 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
keht писал(а):
Даж не знаю, что смотреть.

Подсосы воздуха искать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 13:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Когда я поставил промытые форсунки, то мотор не запустился и я тоже крутил винт ХХ. Хотя до чистки всё запускалось и прекрасно ездило. После чистки появились пропуски зажигания и большие обороты ХХ, которых до промывки не было. Причина была в подсосе воздуха через уплотнительные колечки форсунок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 13:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Mayor писал(а):
Причина была в подсосе воздуха через уплотнительные колечки форсунок.

От же блин! Вот чувствовал же, что дело в подсосе воздуха, перебрал-переобжал все трубки, а вот то что через форсы может идти - упустил. Почему-то решил, что если там не герметично, то будет бенз сочиться. А ведь это только со стороны рампы актуально - со стороны головы как раз только воздух будет...

Решилось, я так понимаю, заменой резинок? Номера не сохранилось, случаем? А то я что-то вообще не нашёл форсунок на FE в джапанкэтс-каталоге..

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Последний раз редактировалось keht 16 май 2011 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 13:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Corsair_70 писал(а):
Фотки будут? И рецензии, если можно...

Саня, обязательно, вот только доберусь до тихой домашней обстановки :)
Mayor писал(а):
Да и хрен с ним. Это в любом случае лучше, чем "Made in Воронеж"

Твоя правда Виталь, на вид сделаны оч. аккуратно

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 13:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
keht писал(а):
Решилось, я так понимаю, заменой резинок? Номера не сохранилось, случаем? А то я что-то вообще не нашёл форсунок на FE в джапанкэтс-каталоге..

Лучше не смотри на цену форсунок FE. Сознание потеряешь. (624$ штука)
Код уплотнительных колечек JE06-13-257. Цена 9$ за штуку.
Отлистай страниц 10-15 назад, кто-то даже фотку показывал с кодом колец от Тойоты по более демократичной цене.
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=42800016
Зы: я колечки не менял. Поставил их на хороший жаропрочный герметик (не ABRO). Отдавать 45$ за бздюшки ценой 50 копеек ИМХО перебор :o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2011 18:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
keht уплотнители менял я, уже писал об этом как раз отвечая на твой пост, течь они начали все по очереди.
Уплотнители никак у меня не влияли на работу двигателя, только от туда бензин хреначил как из ведра.
А вот твой обломанный болт рампы может делать тебе подсос воздуха, через сами форсунки из-за неравномерности затяжки.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.