Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум | 02 фев 2009 01:54

 Заголовок сообщения: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 01:54 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2008 15:06
Сообщений: 16
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У меня mazda 626GD пол года назад менял амортизаторы стояли газомасляные Kayaba жесткие.
Менял пару спереди, симптомы были такие :
-при медленной езде по ямам издавался справой стороны звук, как будто по жестянке молотком лупят;
-при покачивая авто, чувствуется удары штока правого амортизатора

После их замены всё прошло с августа ездил нормально а теперь опять началась такая фигня только теперь с левым.
Место, где их покупал надёжное, ерунду подсунуть не должны.
В чём может быть проблема быстрого износа амортизаторов? что-то с ними или что-то с подвеской или ещё чем-то.
Кто знает, что определяет тест когда, покачивая авто, чувствуется удары штока?
Я так подозреваю что это что-то с клапанами амортизатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 02:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Пружины целы? Или жесктость не та. Еще может одинаковый с виду амортизатор, но для другой модификации(другой двигатель, например). Или, действительно, фуфло подсунули. Может, и сами не знают.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 03:03 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2008 15:06
Сообщений: 16
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Амортизаторы одинаковы это точно.
А как усталость пружин может влиять на амортизаторы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 11:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
тоже умирает амортизатор за 3 месяца, но всегда сзади справа. Причину так и не выяснил. Чисто логически думаю причин может быть несколько:
- изношенная верхняя опора. Резина дубеет и не позволяет штоку наклоняться ("гулять") при попадании в ямы, что приводит к перекосу штока в амортизаторе и повышенному износу резиновых сальников в амортизаторе;
- разная высота земля-кузов с разных сторон автомобиля. Обусловлена старыми пружинами. В итоге одна стойка работает "внизу", другая "вверху" рабочей зоны, что приводит к повышенному износу.
- сильная изношенность пружин. Обе стороны машины проседают, в результате стойка работает ниже "рабочей зоны"
-износ подвески. Разбиты сайлентблоки, что приводит к "гулянию" нижней точки стойки при проезде неровностей и вызывает удары в стойке.
- геометрически кривой кузов. Влияния объяснить не могу, но 2 товарища утверждают что из-за кривого кузова может умирать стойка. Я думаю что кривой кузов ведет к износу только сайлентблоков, но никак не стойки.
- стойки разного производителя. Сам лично вчера измерял 2 стойки- Каяба и Токико (обе задние). Так вот - расстояние от отверстия крепления к поворотному кулаку до нижней чашки пружины у стоек различается примерно на 1-1.5 см!!!. Это запросто может приводить к износу (но всегда одной и той же стойки).

Это мое личное мнение, готов к критике и новым пунктам.

_________________
GE'93 FP хэтч красненькая. 105 стареньких скакунов. АБС, кондей, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 12:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 19 май 2007 19:30
Сообщений: 465
Откуда: Минск
Баллы репутации: 0
у меня щас стоит вопрос о замене мартеров. Недавно при -18 заднее правое колесо влезло в арку и не вылазило сволоачь такая, пока феном в гараже не разогрел. Вчера был на СТО - сказали что мартеры рабочие :) Но менять все равно решил. Вопрос в том, какие мартеры лучше? Каяба или Токико? На своей старой ГЕ всегда ставил Каяба, их правда хватало на 1-2 года :(

_________________
Mazda 626 GE Comprex 1994
Mazda 626 GF DiTD 1998
Mazda 3 BM 1.5 6AT 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 12:34 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2008 15:06
Сообщений: 16
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Как мне кажется у меня наиболее вероятный случай со старыми пружинами!
Как это можно проверить?
Сколько вообще должны работать амортизаторы времени, у знакомого отходили 90 тыс и пока вроде нормальные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 15:55 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2008 15:06
Сообщений: 16
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Появилась есщё одна версия это: разбит подшипник опорной подушки.
Можно ли его както диагностировать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 18:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
опорный он не стучит
когда разбит оттуда сумашедший скрежет идет

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 18:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:19
Сообщений: 108
Откуда: Карелия
Автомобиль: MAZDA 323
Баллы репутации: 10
Нашёл где-то:
(Возможно ответ на быстрый выход из строя амортизаторов)
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

_________________
/323 BG /1.6-B6/1992/Никаких наворотов, НО ОНА МНЕ НРАВИТЬСЯ !!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 19:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
Перед последней установкой прокачивал сам по этой инструкции, все равно не помогло - сдох. Да и не видел я нигде на сервисе чтоб их прокачивали.

_________________
GE'93 FP хэтч красненькая. 105 стареньких скакунов. АБС, кондей, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 19:08 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:19
Сообщений: 108
Откуда: Карелия
Автомобиль: MAZDA 323
Баллы репутации: 10
Сколько отходил с прокачкой?Что за фирма?

_________________
/323 BG /1.6-B6/1992/Никаких наворотов, НО ОНА МНЕ НРАВИТЬСЯ !!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 19:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Это вопрс философский!Что брал-восстановленое,может просто крашеное,нормальное ходит не мало,брал коябу-как не убивал уже полтиник(зад)!Да у меня верхние задние опоры сварены в место резинок! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
02 фев 2009 20:35 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
кстати ,у меня ТОКИко на правой стороне тоже себя как то некорректно ведет, если левая сторона упругая , то правая как "шанкр мягкий)))" нето чтоб стучит ,а просто мягкая т и пробивает,ХЗ -поменяю опору стойки ,на всякий случай стоит лонгхо-"левая" какая то ,купил РБИ , одна хрень ,конечно ,но попробую.Правда отбойник мертвый ,разбитый ,лениво в магазин было идти ,так собрал.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 00:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Уже сравнительно долго работаю на поприще, но про проkачkу слышу впервые. Завтра поинтересуюсь у пожилого коллеги. А так, сколько ни меняли, никогда ничего не делали. Распаковываешь и вперед.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
03 фев 2009 10:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Andrej ,Гыыыы ,мы после Вас в другие сервисы ремонтироваться едем)))))

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
04 фев 2009 01:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
kdltt писал(а):
Andrej ,Гыыыы ,мы после Вас в другие сервисы ремонтироваться едем)))))



Да пожалуйста, клиентуры хватает. Возвратов и недовольств не было. Интересно, за доп. обработку амора денег сколько берут другие сервисы? Болты заговаривайут? Чукчи, кстати, шаману до сих пор верят:):) :)
:D :D

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
04 фев 2009 12:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Andrej писал(а):
kdltt писал(а):
Andrej ,Гыыыы ,мы после Вас в другие сервисы ремонтироваться едем)))))



Да пожалуйста, клиентуры хватает. Возвратов и недовольств не было. Интересно, за доп. обработку амора денег сколько берут другие сервисы? Болты заговаривайут? Чукчи, кстати, шаману до сих пор верят:):) :)
:D :D


Я в сервисе когда работал ,тоже отвечал ,что претензий и недовольных НЕТ)))) :lol: ИБО все они по кюветам лежат)) :D

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
04 фев 2009 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Andrej писал(а):
Уже сравнительно долго работаю на поприще, но про проkачkу слышу впервые. Завтра поинтересуюсь у пожилого коллеги. А так, сколько ни меняли, никогда ничего не делали. Распаковываешь и вперед.

На офф сайте KYB написано, что перед установкой аммортизаторов обязательно их прокачать. Даже описана процедура прокачки перед установкой

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
04 фев 2009 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006 16:16
Сообщений: 1997
Откуда: Москва
Баллы репутации: 105
Andrej писал(а):
Уже сравнительно долго работаю на поприще, но про проkачkу слышу впервые. Завтра поинтересуюсь у пожилого коллеги. А так, сколько ни меняли, никогда ничего не делали. Распаковываешь и вперед.


Andrej,век живи-век учись!

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 00:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Ну вот, поучился немного. Спросил и у пожилых, и у непожилых коллег... Следующий мой подобный вопрос и все усомнятся в моей компетенции и последует увольнение. Надо поосторожней!
Тогда я отыскал етот вышеназваный сайт и прочел пресловутуjuйу инстр. ... не, не так. " инструкцию"- так правильней.Мдаа- только и подумал. Во-первых, если такое и читать, то только чайникам. Во вторых, если такое читать- чайником и останешся! Ето же... Да жену на кухне спросите (предварительно описав доходчиво и "на пальцах" узел) как его снять и она вам скажет: открутить болты и выташить.ТО же самое и в том тексте.Впечатление сложилось, что писали для придания себе большей важности, а так как глупым текстом важности наврядли наберешь- чтобы заполнить на сайте пустое место. А что еще писать продавцам? Только цену да товар. А тут еще и поумничали.

Цитата (обратите внимание на пункт 3 в "Демонтаж"):
"1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.

2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.

3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.

4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.

5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.

6. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня.

Демонтаж

1. Отметьте положение верхней пластины на кузове так, чтобы повторно собрать в том же самом положении.

2. Спиральная пружина должна быть сжата компрессором прежде, чем амортизационная стойка будет демонтирована.

3. Удалите гайки и болты и отсоедините амортизатор от оси автомобиля. 4. Отвинтите оставшиеся гайки верхней опоры и затем удалить стойку из автомобиля.

5. Убедившись, что спиральная пружина сжата, отвинтите главную крепежную гайку штока и закончите демонтаж.

Установка

1. Проверьте все монтажные детали на предмет их износа, подготовьте их в правильном порядке, проверьте комплектацию.

2. Прокачайте амортизатор.

3. Соберите амортизационный узел на автомобиле, в порядке, полностью противоположном процедуре демонтажа. "


Короче: начните демонтаж и закончите.


Теперь, непосредственно, о прокачке.

Человек, написавший ето- предприниматель в лохотроне. Сначала он пишет вам о воздухе в аморе. Я, только было подумал: откуда ему там взяться, как читаju ниже след.:
"при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора" . Откуда он туда попадает??!! Азотнайа прослойка давлением 4-5 бара там с завода- в етом весь смысл газа. Автор абсолютно не знает, о чем ето он.

Мое мнение- етот ритуал "вежливости" ничто иное, как обеспечение себя тылом. Мол, прокачку, молодой человек неправильно сделали, оттого и накрылся/потек. Мол, 2-3 секунды надо было, а вы, наверное, передержали:).

Читаju ниже:
"Правовая оговорка: Эти инструкции представлены только как общие рекомендации. КАYАBА Еurope не несет ответственности за ущербы, которые могут появится в результате использования этих рекомендаций. КАYАБА Еurope рекомендует использовать индивидуальные инструкции, находящиеся в коробках с амортизаторами, и прибегать к помощи квалифицированных мастеров автомобильных ремонтных станций."
Сколько я етих "коробок" (разве не называется ето в русском официальном языке упаковкой?) не вскрывал, кроме предупреждения о том, как данный продукт утилизировать, нет там ничего и в помине.
Не для гордости (вообще не хотел об етом сообщать во избежания кривотолков), но я работаju в филиале представительства Тоyота в Германии. С фирмы увольнйайут за незамеченуйу монтером перегоревшуйу лампочку в бардачке- нельзя подводить имидж. А за заведомо неправильнуйу установку детали ... Что продолжать. Уже бы и филиал закрыли бы. Ни одного раза не встречал подобного! До етого работал, кстати, на Bosch и тоже не было такого. А ведь ето в Германии- немцы на етот счет (Исполнение предписаний итд ) народ прихотливый.

Вот, в самом верху было:"ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! " Я думайу, комментарии излишни.


Прокачивайте, только никому не рассказывайте :):)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
у меня такой вопрос а может ли стойка скрипеть? стойка прошла всего около 10-15тк фирма-производитель: TOKIKO

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 14:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Andrej может не в тему, но простые советы типа прокачки аммо перед установкой это правильно, поскольку сам аммо
1. новый
2. как правило в магазинах, на складах и пр. он лежит боком т.е горизонтально и масло - газ находятся не в своем рабочем положении (х.з как это представить).
3. при эксплуатации нового авто есть условия обкатки двигла, они что тоже чайниками придуманы?
4. раз в инструкции написано ПРОКАЧАТЬ значит надо ПРОКАЧАТЬ.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 20:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Забавно, впервые слышу... Но теперь буду делать!
Один вопрос: вот если вся стойка в сборе была снята с тачки и валяется в гараже, скажем, неделю, то что потом с ней делать? Ну не разбирать же, чтоб прокачать!? :no:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 21:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Orion777, Подвесь ее на веревку и покачай с полчаса как майатник, глядишь- расход уменьшится :D


Huligan, новый- ничего в данном случае не меняет. И даже если- то не в пользу шаманства. Сайленблоки, может, еще разминать прикажете? А "инструкцию" написать и я могу. И постарался бы более вразумительные доводы етому шарлатанству придать и, наконец- более грамотней. "Инструкция" в етом случае лишь нечто выдуманое автором того сайта. Люди деньги миллионами печатайут поддельные- не отличишь!

Теперь про складирование- в работе силы давления метайут масло в аморе с ТАКОЙ силой во всех мыслимых и немыслимых направлениях.Естественно, оно направлено, куда ему положеноГоризонтально ли, вертикально ли находится амор- абсолютно при таком давлении не важно. И как может простайа сила притяжения (насколько она ничтожна в сравнении) как-то повлиять на работу амора в дальнейшем? Прокачка- ФЛУД!
Обкатка моторов уже совсем не такайа, как ее по-старинке все себе еще представлйайут- производителям некогда и дорого ето делать, а сама машина выпуска после ... етак 93-94-95 расщитана мах на 5-6 тыс пробега, а затем европейские автопромы и политики прикладывайут максимальные усилия, чтобы потребитель сменил авто. Но ето так, инфо.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: амортизаторы (тестирование и причины поломок) | мазда (mazda) форум
06 фев 2009 21:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Орион, а че, с пружиной слабо??? :D :D :D

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.