На авто не включается компрессор кондея. Давление есть, напряжение на муфту приходит, но не включается, думал все дело в муфте, но как выяснилось проблема в термореле насоса, т.е. если подать плюс напрямую муфта включается как надо. Как я понимаю термореле выполняет функцию теплозащиты спасая компрессор от перегрева, выключая его при достижении определенной температуры. Вопрос в следующем: если термореле будет замкнуто и компрессор будет работать постоянно пока нажата кнопка AC, то компрессор протянет видимо не долго, но если допустим просто выключать кондей каждые 30-40 минут и давать насосу отдохнуть минуты 3-4? Такой режим не убьет компрессор? Термореле конечно по хорошему нужно поменять, но скоро ехать на юг, с ребенком, хочется ехать с закрытыми окнами с комфортом, но и убить компрессор не хотелось бы.
_________________ 626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА разбирается на з/ч 626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана 626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.
|