Уже давно с покупки машины есть такой глюк. Как только машина заводится и гаснут лампочки датчиков так начинается "ной" который зависит от оборотов, но не от скорости. Если лампочки горят то "ноя" нет. Когда обороты меньше 1000 оборотов, т.е. чаще всего на ХХ из приборки исходит стрекот похожий на то, что где то электричество пробивает. Очень редко бывает, что стрекотать начинает сильно и в этот момент все лампы на приборке немного загораются. Косвенно я понимаю что дело в тахометре.
Может кто нибудь подскажет что конкретно смотреть? А то разбирал ее, ничего криминального не нашел.
_________________ Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали  Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена. ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.
|