Продолжение истории.
Жесткий тупняк в правых поворотах усугублялся по мере приближения уровня бензина к "лампочке". Стало проявляться при разгонах, затем в левых поворотах.
Литрах при пятнадцати настал трындец, когда ехать стало уже очень трудно. Безо всякого поворота и разгона машина начинала тормозить двигателем, и на уговоры качнуть бензина в двигатель не реагировала. 10 литров на Роснефти спасли положение, опять едем.
Пока это все происходило, я грустно думал, может ли сеточка быть причиной всех бед, или бензонасосу пиндык, или еще что. Пытался вспомнить, от чего машина может "не ехать" - подсос, ВВ-провода, свечи. Но каким образом это может быть связано с правым поворотом (в левом всегда было все нормально), оставалось неясным.
Потом я добрался до магазина, покупать расходники на очередное ТО, взял заодно новую сеточку бензонасоса. Открыл, подул в нее... и открылась истина.
Видимо, это все-таки она, сеточка. Потому что сквозь новую воздух проходит свободно, а задуть что-либо в старую я мог с большим трудом. И мойка ее в растворителях, видимо, помогла, но не особо.
Ну и бензин, вероятно, я-таки говенный залил в тот раз, от него сеточка забилась окончательно.
****************************
Serge Врезать манометр на выходе из бака - это не совсем понятный мне совет.
Я не в курсе, подойдет ли воздушный манометр, но допустим подойдет. Допустим, я изготавливаю тройник и тем самым могу его врезать.
Но его ведь надо вывести в салон после этого. Ведь кто-то же должен на него смотреть. Я еще понимаю, когда врезать после бака и выводить через лючок под задним сиденьем. А если после топливного фильтра врезать, как его до салона дотянуть? С открытым капотом ездить?
Далее, ну допустим мы врезали, человека посадили следить, катаемся. Посмотрели на манометр, считали данные, записали. Чтобы понять, есть ли неисправность, надо сравнивать с "нормой". А кто ее знает, эту норму? У меня вот, например, нет уверенности, что давление в топливопроводе должно быть постоянным.
В общем, это какой-то странный и очень трудоемкий метод диагностики получается. Неужели так кто-то делает? Я вполне допускаю, что делают, но наверняка лишь когда все другие методы исчерпаны.
Серега с Питера Цитата:
Заодно топливный поменяй
"Заодно" его не получится поменять, он же под капотом, причем в достаточно труднодоступном месте. Его, конечно, можно поменять, но только отдельно. Собственно, я и меняю через каждые 10 ккм, вместе с маслом. Как раз скоро очередное ТО будет, поменяю масло, все фильтры, свечи. Надеюсь, что все проблемы разрешатся.