Обычно те, кто делал диагностику, должны знать, что дальше. Или же словами обьяснить, что полетело, насколько опасно и как срочно надо исправлять. На тоёте, я знайу надо руль обучать, те ставишь руль прямо и замыкаешь два контакта в разьеме диагностики на несколько секунд. Лампа мигнет несколько раз и потухнет, что означает- все успешно. На мерсах надо было руль крутить до упора вправо, затем влево. А вот мазда... Не знайу. Вообщето у тебя должен быть уже ЕОБД, а коды ошибок в ЕОБД для всех марок одинаковые( хотя написаный тобой код странный какой-то. ЕОБД пишется так: Р0034, например.). Ето означает, что в любом крупном автопредприятии тебе на етот вопрос должны ответить. Ежай на Мазда...
_________________ 626 GD 2,0i FE
|