Ну значит так. Проснулся я где-то в районе 10 часов утра - посмотрел за окно и погода дала добро. Решил попробывать сделать реснички к своей маське.. Прочитал сопутствующую информацию
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=7779 и решил, что сам так же сделаю. Ещё на конуне выходных съездил в "Миллион Мелочей", тот что в Бибирево и купил там - Эпоксидный клей, резиновые перчатки, кисточку и тару, где готовить клей. В гараже у друга взял немного стеклоткани и начал делать как было описано в мануале - скажу честно - получило ГОВНО полное (я Максу меркури показывал)- стеклоткань очень толстая оказалась и лоскуты было плохо обрабатывать. Решил переделать и вместо стеклоткани взять обыкновенный бинт. Ну и начал воять. Снял фары с авто, вымыл их, обильно смочил водой, что бы полиэтилен хорошо прилепал. Тут, самое главное - это из полиэтилина сделть идеально ровную поверхность, что бы она идеально ложилась на фару и была чётка сделана верхняя грань фары. Я брал и резал полиэтилен кусками и стягивал всё это дело скотчем - на изготовление формы из полиэтилена ушло больше времени чем на саму процедуру заливки...
Фару нужно смачивать лишь только для того, что бы полиэтилен на неё ложился хорошо. После того, как форма готова, нужно нарезать бинт.. Желательно слоёв 10 на каждую фару.. Приготавливаем клей.. тщательно его перемешиваем и немного ждём, пока его вязкость станет похожа на моторное масло. Наносим первый слой клея на фару -топом кладём бинт. Я заострял внимание на верхней гране фары, что бы всё плотненько прилегало, потом ещё слой клея - снова бинт - делаем натяжку по грани и по фаре, что бы бинт был полностью пропитан клеем. И тоже самое со фторой фарой. Стоит запомнить, что фара должна находиться в строгом горизонтальном положении, т.е. фара смотрела в потолок. так как вся констреукция может съехать и появятся внутренние пузырьки (воздушные), а этого нам не надо. Как всё было сделано аккуратно и на всё про всё ушла одна большая упаковка эпоксидки - 100гр вроде. Оставляем эту форму на фаре в течении 12 часов как минимум - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ снимать форму с фары раньше, когда только клей схватится.. Я первый раз снял её через 4 часа и у меня форму всю перекрутило - пришлось переделывать. Спустя сутки форма полностью застывает и очень легко отходит от фары... Ну, конечно же, если вся ворма на полиэтилене, как и должно быть. Отдираем скотч и она у нас в руках. Ну а дальше идёт шаблон. Я его делал и бумаги формата А4 - думаю это не стоит объяснять, так как всё просто. Приклеял его к фаре - так же скотчем. ПОтом взял из фары вынул лампочки и стал светить туда фонариком - напросвет видно линию, по которую будут идти реснички - карандашем отметил (У меня фары депо) Потом из бумаги вырезал и наложил на форму... Так же отметил карандашём и тут в дело вступил лобзик. Отрезаем грубо, с запасом. Ну и потом все неровности выводим шкуркой, сначало грубой, а потом нулёвкой. Как мне кажется - объяснять как шкурить - нет смысла - до боли тупо. Могу лишь посоветовать - что бы были идеально ровная поверхность, нужно взять брус и на него прикрепить (прибить) нождачку ну и по нему - туды сюды ))).
Думаю, что объяснил всё доступно. Реснички ещё не подготавливал к покраске. Так как буду делать спойлер и красить всё вместе, так что полдела сделано - теперь ждём выходных и буду заниматься спойлером
