Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум | 01 май 2009 21:00

 Заголовок сообщения: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
01 май 2009 21:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
Привет всем! Ребят подскажите, у меня Mazda 626 88 г.в., двигатель FE инжекторный 8 клапанный 2 литра, проблема в холодном запуске в любое время года, приходится либо эфир добавлять или педалью газа подкачивать когда заводишь. Подскажите в чем проблема?! За ранее благодарен!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
01 май 2009 22:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Педалью газа ты там ничего не подкачаешь, этож не карбюратор с камерой ускорителя.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
01 май 2009 22:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Есть такой регулятор холостого хода на етом моторе. Я его пока у себя не оживил, похожайа хрень была. Расскажи побольше: что делал, свечи, давление бензина.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
01 май 2009 22:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Регулятор прогревочных? У нас заводилась вроде нормально, только хх были очень низкими по началу..
Яб начала банально, с чистки свечей, трамблёра, проверки датчика ТОЖ на всякий пожарный ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
01 май 2009 22:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Ну да, но он же не пишет ничего. У меня когда он не работал, тоже заводилась как попало, заслонку (педаль) открывал и пугал соседей по утрам. Дело в том, что он у меня умер в прогретом состоянии и заслонка в нем была закрыта. Открывайа дроссель, добавляется воздух, необходимый для разбавления переобогащеной смеси.

А как, кстати, стартует в прогретом состоянии?

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
02 май 2009 05:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
Andrej писал(а):
Есть такой регулятор холостого хода на етом моторе. Я его пока у себя не оживил, похожайа хрень была. Расскажи побольше: что делал, свечи, давление бензина.


Взял машину буквально 2 недели назад, на ней была уже эта проблема, как мне сказал хозяин она начилась после регулировки зажигания(но мне кажится это старанным), он на ней менял помпу и свечи. В прогретом состоянии заводится отлично, но как постоит около 5-6 часов, начинаешь заводить, двигатель схватывает и сразу глохнет, нажимаю педаль газа раз 5, потом заводится, но обороты очень малы(около 300-400), очень большая вибрация, может опять заглохнуть, приходится педалью газа обороты поднимать. Съездил к мастерам, они сказали мы твою машинку не можем продиогнастировать, типо едь в Воронеж(областной центр), съездить пока не олучается. Ребят еще один вопрос: Может ли двигатель грется из - за радиатора? (старый хозяин, родной радиатор пробил, заказал другой, ему привезли китайский)

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
02 май 2009 09:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2007 15:47
Сообщений: 605
Откуда: Barnaul
Баллы репутации: 395
Monsters
как вариант коммутатор

грется из-за китайского он не должен,как вариант термостат заклинило в закрытом состоянии,или мало ОЖ или засрана очень сильно система охлаждения

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 1990 Хэтчбэк Продал...
Toyota Sprinter Carib 1993 1.6i 4WD A\T Продал
Toyota Corolla II 1998 1.3i M/T Продана
Toyota Sprinter Carib 1999 1.6i A\T Продан
Toyota Corolla E120 1.6i M\T Wagon 2006 Продана
Hyundai Creta 2.0 AT FWD 2019


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
02 май 2009 11:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
Forsage писал(а):
Monsters
как вариант коммутатор

грется из-за китайского он не должен,как вариант термостат заклинило в закрытом состоянии,или мало ОЖ или засрана очень сильно система охлаждения

коммутатор? а где он находится?!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
02 май 2009 14:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Коммутатор не трожь! Фигня ето все! Дело в регуляторе ХХ. Вот ссылка и мой пост "еслифчо":

viewtopic.php?f=13&t=12264&p=309554

Мазда 626 ГД 2,0и Аутоматик, 1990, 66 кВ
Добрый вечер!

Алексей, К сожалению, я оказался прав-- тему открыть не дают.

Модераторы, по просьбе Алексея рассказываю метод ремонта клапана доп. воздуха при хол. пуске в домашних условиях. Просьба перенести это куда следует, т.к мне тема не "открылась":)


Вообшем, первый же пуск только что приобретенного авто показался мне странно долгим. Мотор заводился нехотя. Предыдуший владелец отмазался: машина стояла долго. После покупки выявилось, что эта проблема со стартом будет меня преследовать каждое утро. Пока не выдавишь акселератор на все 100 при старте, машину будет долго "колбасить". Далее полное отсутствие прогревочных оборотов.
Тот же тип на этот вопрос сослался на сотрудников Мазда, которые заменили датчик температуры и, тк это ничего не изменило, указали на тройной соленоид. дескать он или не работает, или неправильно настроен. Я поехал на другую Мазда. Там мне сообшили абсолютно то же.
Принялся я сам за дело. Проверил провода от датчика темп., мерял все три по отдельности элемента тройного соленоида при различных условиях. Перепроверил все вакуумные соединения, даже поверил "колдунам" из интернета и глушил ЕГР, что, замечу, как я и догадывался, абсолютно ничего не принесло. Приволок с разборки "новый" компьютер. Короче, испробовано было ВСЕ. В дополнение скажу, что в Инете сушествует несколько различных мануалов и ремдоков на 626 ГД, но что либо вынести из этих трудов очень трудно. И лишь по крупицам.
В принципе, можно было бы и так дальше эксплуатировать автомобиль, но меня "заело".
Как уже сказал- очень скудна инфа, которую можно раздобыть. По возможности рекомендую перечесть прежде все имеюшиеся материалы, затем создать собственный конспект. Тк более-менее верную инфу можно понять переработав два-три издания. Совершенно случайно набрел на то, что искал. На хттп://ввв.колумбус.фи/паппинен/ нашел мануал по 626 ГД ь85, что мне не подходит. уже в конце, в разделах " Дополнительные указания" и " Модификация и информация по более поздним моделям" встретил описание воздушного клапана. полез его снимать и обнаружил, что штекер окислился и контакта там не было уже лет десять. Зачистил контакты на клапане и поменял сам штекер, но разницы не почувствовал. Пережимал шланг от клапана идуший-- никаких изменений( на хол. мотор должен замедлиться, на гор. сильных изменений быть не должно). Решил снимать. Сложно, но выполнимо. Снял контрольный клапан рециркуляции и получилось немного пространства для работы. генератор снимать не потребовалось. Маленькой трешоткой 1/4 ц удлинителем 10 см, кардан и головка на 10мм подлез к удаленному болту крепления. Муторно, но вывернул. Передний болт отвернул ключиком на 10 около 8 см длинной. В час по чайной ложке:). После этого подтянул клапан с обоими шлангами на нем осторожно назад ( К салону) , а затем наверх. Там уже отогнул хомуты и снял клапан.
Разобрав, обнаружил биметалику абсолЮтно не закрепленной, на одном выводе катушки обрыв и перекрываюшюю заслонку прикепевшей ( Принцип, кто не знает: В хол. пуск в цилиндры впрыскивается больше топлива. Чтобы смесь не была переобогашенной одновременно подается дополнительный обьем воздуха. Именно через этот клапан. При этом мотор работает немного, 400-600 об. быстрее. этим обеспечивается ускоренный разогрев двиг. По мере нагрева биметалики в клапане она отклоняется в сторону, что дает заслонке при помоши пружины постепенно призакрывать обходной канал.)
Вначале оценил я клапан неремонтнопригодным. Списал номер, позвонил на Мазда. Узнав цену я быстро изменил свое мнение - 250€!! Машина этого не стоит! Моя стоит, и еше как!, но сумма, действительно, большая.
Покумекал, поразмышлял и решил: попробую, так и так ведь не работает.
Сначала прикинул как мне обеспечить надежное электрическое соединение катушки и вывести провода из клапана. Решил просверлить по отверстию диаметром 3мм с каждой стороны катушки. На расстоянии около сантиметра от места скручивания обоих половин клапана. Для соединений использовал наконечники красного цвета ( эти, что для быстрого ремонта -красный, синий, желтый..), используя лишь ту часть, куда вставляется провод (остальное удалил, изоляцию тоже). Заизолировал термическим кембриком.
Пластину биметалики решил фиксировать эпоксидкой. Обработав все заранее ацетоном, залил паз, куда вставлялась пластина эпоксидкой, воткнул ее на место. Осторожно (чтобы не обломать провода) продел выводы катушки сквозь просверленные отверстия. Кстати, все делается, практически, одновременно. Пластину до высыхание утвердил псредством клинышков в нужном положении. Провода, торчашие теперь снаружи необходимо так же укрепить.Затем залил выводы проводов герметиком. И оставил высыхать. После высыхания заменил пружину на менее жесткую (тк фиксация биметалла уже не та, что прежде), удалил бумажную прокладку(негодна) , вместо этого воспользовался герметиком. Все скрутил, поставил на место. Завелась холодная с пол-пинка, но после этого творилось такое!!! Обороты были около двух тыс. И постоянно плавали вверх-вниз, разница была около 800 об! Но оказалось все проше, чем я думал—на тыльной стороне клапана имеется гаечка под развод на 7мм. Ею регулируется зазор заслонки в открытом/холодном состоянии. Делаем зазор 3-4 мм. Думаю при этом, для каждого, наверное, свой зазор. Я регулировал выташив шланги поблизе к салону И не прикручивая клапана к двиг. Уже после регулировки на хол. Подключил провода(сделал новый штекер с предохранителем на плюсе, на всякий случай) И прикрутил клапан на место.
Катаюсьс этим уже сравнительно долго И, кроме радостного старта по утрам, других , а тем более негативных проявлений не наблюдалось.
П.С: недлю позже интереса ради заглянул в Ебай. Там предлагали от Голф 1 за пару евро. Посмотрел на фото: елки-палки, точь в точь что и на мазда. Конструктивное исполнение один в один! Позвонил стоит на Голф 1 64 €, на Голф 3 – 98. Для ФРГ.
Думал :приобрести да поставить уже надежную деталь, но мой клапан показал себя неплохо."


Кстати, работает по сей день! Делал то для себя:):)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
02 май 2009 21:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Если так - то скорее всего заслонка и есть!

А что с нагревом? перегревается?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
02 май 2009 23:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
orion777 писал(а):
А что с нагревом? перегревается?

Да перегревается, седня убрал термостат, после чего понял что у меня еще накрыт датчик запуска вентелятора, щас ездию на постоянно включином вентеляторе, машина даже не нагревается до 90 градусов

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
03 май 2009 00:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Так тьермостат в кастрюлю и смотри.
Если двиг не нагревается до 90 градусов (до рабочей температуры) - то это плохо! Ну ты это и сам скоро поймёшь, подсчитав расход ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
03 май 2009 00:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Да и не только расход. Те, да, расход, но денег на ремонт потом. но ето если долго так ездить- поршневайа быстрее изнашивается.
Я месяца три ездил с вентилятором, стрелка доходила до нужного значения. Но ето летом было и термостат в норме был.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
03 май 2009 13:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
Да вот незнаю в чем проблема(температуру показывает нагрев радиатора, а не двигателя), посмотрю термостат в кострюле, что может еще вызывать перегрев двигателя?!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
03 май 2009 22:39 
Если на горячую никаких траблов нет ни при заводке ни при работе, то стоит посмотреть датчик температуры двигателя (ввернут в головку блока со стороны коробки, 2х проводной). Отчего то часто они выходят из строя.
Если не ошибаюсь то на горячую большое опротивление должно быть а на холодном меньше. Сопротивление примерно 100 Ом вставь в разъем при заводке на холодную.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
03 май 2009 22:43 
Monsters писал(а):
Да вот незнаю в чем проблема(температуру показывает нагрев радиатора, а не двигателя), посмотрю термостат в кострюле, что может еще вызывать перегрев двигателя?!


Неправильные фазы газораспределения, ремень перескочил на "позже", после плавится катализатор, забивается и ты не можешь нормально ездить ...
Есть много вариантов :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
04 май 2009 06:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
Подскажите где находится датчик включения и выключения вентелятора?!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
04 май 2009 07:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
на корпусе термостата

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
04 май 2009 08:01 
Тот что внизу радиатора это дублирующий?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
04 май 2009 11:13 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
Al Capone писал(а):
на корпусе термостата

как его проверить на пригодность? он работает когда снят термостат?!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
04 май 2009 11:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Это, господа, сколько раз уже обсуждалось, что у многих стрелка редко до середины шкалы добирается. А на GD шкала 40-120. Т.е. посередине кагбэ 80 градусов. У меня на 90 вылезает только летом в пробках. Т.е. верить прибору или нет - вопрос...

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
04 май 2009 12:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Конечно он работает без тормостата! Он же не в сам термостат вмонтирован, а вкручен в его корпус снаружи.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
04 май 2009 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
Forest писал(а):
Это, господа, сколько раз уже обсуждалось, что у многих стрелка редко до середины шкалы добирается. А на GD шкала 40-120. Т.е. посередине кагбэ 80 градусов. У меня на 90 вылезает только летом в пробках. Т.е. верить прибору или нет - вопрос...

Кто-то тут радиатор поменял на "Нивовский", так у него сразу стрелка на 90 встала. Может дело в радиаторах?

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
04 май 2009 14:55 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 01 май 2009 20:55
Сообщений: 165
Откуда: Россия Воронежская обл. г. Павловск
Баллы репутации: 5
Forest писал(а):
Это, господа, сколько раз уже обсуждалось, что у многих стрелка редко до середины шкалы добирается. А на GD шкала 40-120. Т.е. посередине кагбэ 80 градусов. У меня на 90 вылезает только летом в пробках. Т.е. верить прибору или нет - вопрос...

а у меня стрелка становится на температуре 100-105 градусов, и ниже не опускается, вытащил термостат, после собрал все, подключил провод к датчику запуска вентелятора, завел машину, машина нагрелась до температуры 110 градусов, вентелятор так и не включился, щас приходится ездить на постоянно включенном вентеляторе(температура максимум 70 градусов), вот незнаю как проверить датчик, проблема в нем или нет! завтра проверю термостат, если он работает, то поставлю его на место, и буду заказывать датчик включения радиатора!

_________________
Ваз 2121 "Нива" 1,6 87 год - поменял на Маську с доплатой
Mazda 626 GD FE 2.0i V8, 88 г.в. - продал(((
VW Golf III 1.9 TD 92 г.в. - Японцы рулят, продал
Mazda 626 GE 2.0i -16 96 г.в. - только приобрел, необходим ремонт
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема в холодном запуске в любое время года Mazda 626 | мазда (mazda) форум
04 май 2009 19:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
У меня переделка. От верхнего не срабатывает, да и провод оторван. Но релюха щёлкает если на корпус термостата замкнуть. Судя по всему работает от датчика, который внизу радиатора.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.