Кароче по предыстории - был очень громкий стук с левой стороны, заменил шаровую и наконечник,по член! стук остался хотя стал реже!Еще появился скрип как от мокрой резины. кароче были приговорены сайленты.
Теперь по порядку. Поддомкратил машину, снял колесо. посмотрев на стабилизатор понял что он находится в напряженном состоянии и решил вторым домкратом приподнять ступицу, уперев домкрат в шаровую снизу. Затем открутил стойку стабилизатора от рычага. далее убрав домкрат из под шаровой выташил палец шаровой из ступицы ударив по нему керном. теперь взяв ключ и головку на 17 октрутил передний демпфер сайлента, затем октрутил два болта заднего сайлентблока и вытащил рычаг наружу. окрутив гайку крепления заднего сайлента я снял старый и одел новый,
НАЖИВИВ гайку крепления сайлента. затем поставил рычаг наместо, закрутил болты и установив новый демпфер закрутил болт в креплении переднего сайлента. далее установил шаровую в ступицу, опять подомкратил все и закрутил на место стойку стабилизатора. Одел колесо, снял домкрат пару раз сверух надовил на крыло чтоб сработала амартизационная стойка, потом залез в яму прятнул все болты еще раз и вот теперь закрутил до конца гайку крепления заднего сайлентблока. Вся работа заняла час максимум, успев еще за это время погонять соседского кота из пневматики

. сайленты ставил от Киа.
теперь вопрос - Все болты были покрыты какой-то зеленой сраниью и посему очень хорошо откручивались ! Что это за хрень?! и Хде ее купить!?