Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Масложер и ГК | мазда (mazda) форум | 14 май 2009 19:51

 Заголовок сообщения: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
14 май 2009 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
История такая, той весной, год назад, заехал менять колеса в шиномонтаж. Машину подняли и стали крутить колеса, я под днище, всегда рассматриваю его, т.к. видишь его редко, а загонять я люблю свою бибику в такие буйраки... Ну так вот, в ходе обследования были обнаружен подтек масла, небольшой, на стыке коробки и мотора. Я чуть очканул, потому что не смог определить откуда это, с коробки или мотора, и в сервис на следующий день. Опытные мастера посмотрели и сказали, что течет это сальник коленвала. И чтобы сменить сей девайс, нужно скидывать коробку, при этом менять сальники приводов, короче в 5ку выливалось. Масло при этом кушала на тот момент ну грамм 200 на тыщу, решил не морочиться. В этом году расход уже около 500, а когда на дачу, то на высоких обороттах оно у меня выедалось по 500 на 400 км. Вообщем сдался я и решил поменять этот сальник, заодно поменять РКМН, потому как ГК в пробке стучали здорово, особенно когда потеплело и окошко стало открываться не только на время курения. В итоге: С тех пор проехал около 900 км, масло НИ ГРАММА не съедается!!! ГК уже не слышу при любом раскладе и в пробке и по утрам, ваще забыл!!! Правда маленько напрягаюсь сейчас, в сервисе перелили масло, выше максимума милиметра на три и так держится и ни куда не уходит, думал сначала уйдет, так на месте стоит, надо заехать в автоняню, пусть через щупь отсосут.
Вообщем вот так, приятно удивлен, думал масло все таки кушает мотор - ан нет. Может кому пригодится мой опыт. У кого есть масложер, то посмотрите, может у вас тоже через сальник уходит, а народ начинает моторы капиталить, а они может еще и в поряде!

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
14 май 2009 22:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
а выше максимума это сильный криминал? мне постоянно заливают так, заколебался уже предупреждать, чтобы много не лили.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
14 май 2009 22:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
ну вот я тоже не знаю на сколько это опасно, поэтому лучше перестраховаться

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 01:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Я старайусь три мм недолить, чем перелить, а так- чрезвычайно страшного в етом ничего нет, через месяц (самое позднее) придет в норму.
А вот с сальниками приводов тебя, товарищ, развели-- никогда не менйайутся. Независимо от года. Лишь в случае очумелых ручек или если уже текли. И запороть их можно лишь при обратной сборке, когда вал на место втыкаешь.Ну,, да, при разборе тоже, но ето когда пьян. Кстати, сборка-тоже:)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 06:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Andrej меня ни кт о не заставлял, мог и не менять, но в случае их подтекания пришлось бы скидывать коробку опять, а это опятть 5ка, так что я лучше поменяю на всякий случй и буду спать спокойной :)

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 08:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:34
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
сливай до метки, это для сальников и прокладок вредно может выдавить, если маслонасос хорошо пашет...

_________________
СВУ 1.7 (UZAM inside) 1999 г.в. мурена -> ждет внедрения F3R
Mazda 626 sedan 1992 GE green moon (FS inside)
Hyundai Getz 2008 (all inclusive)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 08:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Жиндосина писал(а):
Правда маленько напрягаюсь сейчас, в сервисе перелили масло, выше максимума милиметра на три и так держится

Ничего страшного, абсолютно. Можешь проверить уровень масла на горячую, его должен быть меньше максимума ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 09:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2008 11:39
Сообщений: 3696
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Mazda 626 GE 1,8 МКПП(акпп)
Баллы репутации: 1137
а кто масло двигателя меряет нагорячую?! нужно подождать минут двадцать хотябы, а потом мерять, иначе оно просто стечь не успеет!

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 11:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
25demid писал(а):
а кто масло двигателя меряет нагорячую?! нужно подождать минут двадцать хотябы, а потом мерять, иначе оно просто стечь не успеет!

Данная рекомендация была дана для демонстрации того факта, что перелив масла на 3 мм полная фигня и не стоит даже упоминания о нем на форуме.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 12:52 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2007 13:34
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
25demid писал(а):
а кто масло двигателя меряет нагорячую?! нужно подождать минут двадцать хотябы, а потом мерять, иначе оно просто стечь не успеет!


+1 это и имелось в виду :Yahoo!:

_________________
СВУ 1.7 (UZAM inside) 1999 г.в. мурена -> ждет внедрения F3R
Mazda 626 sedan 1992 GE green moon (FS inside)
Hyundai Getz 2008 (all inclusive)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 19:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну, рекомендуют вообще заливать 2/3 от максимума.. Только следить почаще надо ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 22:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Andrej писал(а):
Я старайусь три мм недолить, чем перелить, а так- чрезвычайно страшного в етом ничего нет, через месяц (самое позднее) придет в норму.


не у всех двигло масло жрет :)
вопрос именно в том, вредно или нет.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
15 май 2009 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Пара мм по щупу в месяц на машинах етого форума( GC-GD-GE-GV+ 323) ето не жор, а нормальный расход. Если каждый день ездить.
А о вреде перелива на остановке бабку спросите, и та расскажет- засирается катализатор, может выдавливать через сальники- две самые распространенные неприятности.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
16 май 2009 00:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
Andrej писал(а):
Пара мм по щупу в месяц на машинах етого форума( GC-GD-GE-GV+ 323) ето не жор, а нормальный расход. Если каждый день ездить.


спокуха: viewtopic.php?f=1&t=22462


Andrej писал(а):
А о вреде перелива на остановке бабку спросите, и та расскажет- засирается катализатор, может выдавливать через сальники- две самые распространенные неприятности.


если уж завели разговор о типичных характеристиках "машин этого форума", то тут у большинства нет каталика давно, это любая бабка с остановки знает. Еще у многих пониженное давление масла, соотв. им пофиг на перелив, нет?

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
16 май 2009 01:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Хм, отчасти вы правы, коллега...
Но! Ежели нет вышеназванных узлов, а другие неисправны-не грей голову, ешь мороженое. И нечего в таком случае флудить! На некоторых сайтах за ето выгонйайут!!! :evil: :evil: :evil:


По ссылкам...
Я не Ленин- скопируй то, что считаешь важным и покажи.

:D :D

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
16 май 2009 02:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Да и ваще (вообще) тема битая, Vliv бы сказал: баян! :D
Модеры, закрывайте, нечего ресурсы интернета засорять!

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
16 май 2009 08:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Насчет перелива на пару мм. Это все полная фигня. Щюп прибор не прицезионный и он +- грам 200 может давать на одинаковых машинах!

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масложер и ГК | мазда (mazda) форум
16 май 2009 14:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Тоже верно. И как машина стоит :D
На яхтах так вообще: ДВС , D6 (Volvo-Penta) например. Смотришь в программе- должен получить ~14 л масла. А яхта яхте рознь- на одной мотор установлен с уклоном 0,5 градуса, на другой покруче. А тк мотор один и тот же, то щуп и маслозаборник в одних и тех же местах. В первом случае все ОК, во втором необходим перелив масла, так как его в месте маслозаборника будет нехватать. И всегда ето делается на глаз, по решению монтера, который на месте. Точно никто никогда не сможет сказать: сколько. Плюс ко всему качка. Льется, вообщем, на глаз на литра два-три больше (а то и еще больше). Но ето так, из прошлой жизни... :)

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.