Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Mazda Protege 1.6 BJ мотор ZM | мазда (mazda) форум | 29 апр 2007 13:28

 Заголовок сообщения: Mazda Protege 1.6 BJ мотор ZM | мазда (mazda) форум
29 апр 2007 13:28 
Привет всем! Проблема в следуещем. Машина заводится и сразу глохнет. При отключении MAF датчика машина заводится и работает, но очень плохо но это и понютно! Знакомый купил ее такую уже как оказалось, ездил он в сервис подключили они этот дачкик машина стала работать отлично, свечи посветлели! Не проездил он 3 дня как встала почти колом, с его слов " ехал как вдруг резко заглохла, он ее завел выше 3000 об не набирает начинает захлебываться и глохнет, заводит еще раз на ХХ съезжает на обочину и тут она глохнет, заводится больше не хочет верней схватывает и тут же глохнет, мин через 10 простоя она завелась проехала 150м и опять встала и больше уже не заводилась пока не отключили MAF датчик"
Народ есть мысли по этому поводу что такое может быть??? Если датчик подключить и вытащить его из гофры то машина работает ну как только его туда вставляешь тутже глохнет! Датчик другой ставили тоже самое? Подскажите хотябы в каком направлении надо капать???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2007 19:04 
Ребят а еще вопрос сколько раз должен пикать имобилайзер? На ней 5 раз пикает это правильно? Хозяин говорит что она всегда так пищала? Похоже по признакам на то что иммо все рубит? Но почему тогда без ДМРВ запускается?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2007 09:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Vaxa20

- а диагностику делать не пробовали и, если да, то какие ошибки она сейчас выдает?
- что ты имеешь ввиду "пикать"? Пока не знаю, как должно быть на Протеже, но на моей, например, имо вообще нем как рыба и никаких звуков не издает. Только при старте его лампочка на панели зажигается и потом гаснет.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2007 11:27 
Вообщем сделал я ей диагностику , при отключеном ДМРВ только 2 ошибки, ДМРВ и ДТВВ, ну это и понятно! Потом подключил ДМРВ и крутил стартером 15сек выскочила ошибка Р0102- маленький сигнал с датчика МРВ, провода все отзвонил до ЭБУ, все нормально, датчик на ХХ выдает 1.5в при вкл зажигания 0.7в, все это доходит до ЭБУ, ну как только подключаешь сигнальный провод как сразу машина глохнет, из коллектора слышено как резко начинает всасывать воздух, судя по всему на сколько я понял открывается регулятор ХХ и машина глохнет от очень бедной смеси! На педаль газа не как не реагируетв плане того что хоть давай газ хоть не давай при подключении ДМРВ успешно глохнет! Еще вопрос к маздоводам, почему она не включает насос при вкл зажигания а только после того как начинаешь крутить сьартером так и должно быть???? Потом про "пики" незнаю в ключе у него иммо точно нету да и приборку снимал не чего там не увидил, так вот если пытаться завести ее и не здать пока не пропикает 5 раз наблюдается такойже ефект заводится и сразу глохнет, и без разницы что там подключено или отключен ДМРВ! Короче я не чего понять не могу как назло у ноута винт навернулся больше диагностировать нечем! Народ мож был у кого такой случай подскажите!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2007 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Vaxa20, насчет вкл. насоса вместе со стартером - так и должно быть.

А тот ДМРВ, который ты подкидывал, 100% рабочий был?

И еще, раньше ты писал, что пикает иммобилайзер, а теперь, что его вроде как и нет. Есть ли вообще лампочка иммобилайзера на приборной панели?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2007 15:53 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 30 мар 2007 13:04
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Если, как я правильно понял, пищит сериями по 5 раз после завода, то у меня точно так же, это значит, что нет подушек.

_________________
Acura MDX


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2007 16:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Посетила тут меня одна идея, навеянная инфой от Alexander_L. Идея бредовая, но все же поделюсь ей.

Если Маська пищит потому, что нет подушек, то может она в аварии побывала? А если да, то может это аварийный выключатель (inertia switch) подглючивать начал и нормально работать не дает?

Хотя я искал и в свое время не нашел, что на Маськах может быть такой выключатель. А даже если это и он, то тогда, по идее, двигло вообще никак заводиться не должно т.к. он подачу бензина наглухо перекрывать должен.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 05:58 
Вобщем так получается пищит приборка, 5 раз, после 5 пиков тухнет лампа подушек , машина была битая но не сильно, подушки видимо срабатывали, поменяли их или нет я незнаю но следов надрыров панели не видно, в ЭБУ подушках в проводке изрядно покапались, провода резаные срощеные обратно! Насос включается всегда при вкл стартера т.е. блокировка видимо не по топливу! Всю проводку ЭБУ двигателя перевернул отзвонил, вроде без проблем, вырезал эмулятор лямба зонда подключил обратно лямбу ее недавно заменили! Уже руки опускаются что еще делать даже не знаю, подкиньте кто нибудь умную мысль! Уже начинаю грешить на ЭБУ! С какого он перепуга при подключении датчика открывает клапан ХХ , от бедной смеси все и глохнет похоже! Почему машина также глохнет если не подождать 5 пиков как это можно обойти??? (отключение приборки не помогает!) ДМРВ судя по мануалу показывает в пределах допуска, т.е. все должно работать , этот сигнал точно доходит до 88 лапы ЭБУ. В мануале написано что ошибка Р0201 выскакивает когда напряжение на 88 лапе ниже 0.21в у меня же при вкл зажиганиие 0.7в и ниже не опускается на ХХ около 1.5в. По мануалу при вкл зажигании 0.6-2в, на ХХ 0.8-2в! Народ подскажите что нибудь????Плиз!!!
Да клапан ЕГР заглушил пока, ХХ вырос на холодную до 2000 и стал стабильнее рабоать мотор на ХХ!

И подскажите еще пожалуйсто как определить версию ЭБУ и прошивку! Какие строчки на ЭБУ надо посмотреть а то что то там много чего написано! Где ZM04........, это видимо их модель???? А версия прошивы? И взаимозаменяемы ли разные прошивки и модели где можно посматреть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 08:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Vaxa20, еще несколько мыслей вслух.

- Если при подключении ДМРВ появляется резкий звук всасываемого воздуха, то может этот звук не открытием клапана ХХ, а чем-то другим вызывается?
- Не пробовал ли ты проверить УОЗ, а также регулировать обороты ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме?
- Отключить блок управления подушками, чтобы устранить пищание, и посмотреть, что получится?
- Лампочка подушек часом ни с какой другой лампочкой не запараллелена, чтобы скрыть неисправность подушек? Я слышал такую версию, что если вытащить лампочку подушек, то вроде как именно тогда пищать и начинает - это типа как дублирование системы предупреждений.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 09:57 
Больше чем может быть такой вызван звук???? ЕГР заглушен он не может а больше не чего глабального такого нету!И если отключаешь клапан ХХ то такого "подсоса" воздуха при подключении ДМРВ не наблюдается, но и ХХ тоже отсутствует практически и при попытке дать газу чуток наберет обороты и сразу глохнет! При этом Болт ХХ практически не влияет на ХХ,( это если отключен клапан ХХ), УОЗ не проверял там же всем ЭБУ рулит! ХХ с перемычкой регулировать не пробывал, но так крутил не чего не меняется! Лампы не запаралелины но их вообще не было не чек энинг ни подушек, пищала также 5 раз! Теперь и лампа подушек горит и двигателя но подушек иногда тухнет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Vaxa20, я про УОЗ спросил потому, что, несмотря на отсутствие его ошибок, может датчик положения коленвала чудит?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 13:04 
Хорошее конечно предположение а как я его проверю???? Важна вить фаза! + ко всему без ДМРВ мотор работает и ездиет ,я просто не вижу связи между ДМРВ и датчиком коленвала! Визуально его смотрел конечно все чисто не масла на нем ни грязи особой нету! Зазор около 1 мм на глаз, не мерил!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Vaxa20, да уж, дело темное... На всякий случай проверь сопротивление датчика коленвала - оно должно быть где-то 550 Ом

И все таки, тот МАФ, что ставили, точно рабочий был?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 14:32 
Ок померию! А кто его знает рабочий или нет ! БУ покупали! Но дело в том что сам то датчик вверху писал по напряжению выдает все парвильно вот в чем дело, оба причем! Мерил с отключеным сигнальным проводом!Подключение ЭБУ не меняет показаний проверено!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2007 19:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2006 19:08
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Vaxa20, По-моему, у тебя криво сделанная после аварии машина. Что-то запараллелили, что-то замкнули... ппц. Удачи!

_________________
323F(BJ) ZM 1,6 2002г.в. МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda Protege 1.6 BJ мотор ZM | мазда (mazda) форум
11 авг 2009 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2009 10:09
Сообщений: 1
Баллы репутации: 0
Vaxa20
Привет Уважаемый Vaxa20, прочитал тут сегодня твою старую тему по проблеме с Маздой, только как то прервана она без логического завершения. Так ты выяснил в чём причина была или так и не отремонтировал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda Protege 1.6 BJ мотор ZM | мазда (mazda) форум
12 авг 2009 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
ДА, по логике, раз есть осциллограф, то надо проверить работу всех датчиков! В т.ч. омметром датчик температуры.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda Protege 1.6 BJ мотор ZM | мазда (mazda) форум
12 авг 2009 01:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
а не может пикать из за не пристёгнутого ремня , я правда не считал но если завести без ремня моя тоже пикает и замолкает

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mazda Protege 1.6 BJ мотор ZM | мазда (mazda) форум
12 авг 2009 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Оживили тему 2007 года :Yahoo!:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.