когда в прошлом году разбирал и чистил ДЗ и клапан ХХ, последний встал криво на свое место.
как результат, машина заводилась и работала нормально до прогрева, а после этого глохла.
можно было ехать только постоянно подгазовывая на ХХ.
повторная разборка\сборка клапана ХХ и сразу все заработало как нужно.
по поводу проблем с электрикой, попробуй сначала обнулить комп, для этого снять клемму с батареи, включить аварийку и погулять минут 5.
после подключения батареи заново некоторые или все проблемы могут пропасть.
ехать после этого сразу не нужно, дай машине поработать на ХХ минут 10 для сбора данных.
kozd писал(а):
Проблемы с маздой 626 (5, GF) 1998 год, 2 литра 115 л.с. Механика
1. ОСНОВНАЯ.
Заводишь холодную машину – все нормально. Едешь минут 20-30, она прогревается и…
Начинает пропадать газ. Т.е. давишь на газ, а автомобиль не реагирует, не рычит и обороты не наростают. Также начинает плавать холостой ход, вплоть до того, что авто глохнет. Заглушил, подождал минут 5 – завелась и поехала, но вскоре тоже повторяется. Если иногда катиться на нетралке – можно немного продлить процесс езды до того как заглохнет. Постоял и опять нормально едет. (ВСЕ РАСХОДНИКИ/ФИЛЬТРА МАСЛА, СВЕЧИ ПОМЕНЯНЫ)
2. Мигает красным подушка безопасности 4 длинных мига, 8 коротких, пауза и опять.
3. Горит АБС, TSC (вроде так) – желтым
4. Горит подушка с крестиком (подушки не выбивало, все на месте)
Подскажите где в Москве найти грамотного электрика-диагноста разбирающегося в маздах???