Поиском ненашёл, хотя наверно где-то обсуждалось.
Суть в следующием - на вводном патрубке с правой (здесь и далее по ходу авто) стороны движка друг за другом находятся два темп.датчика. Спереди с чёрной клеммой, сзади с зелёной. По workshop manual один из них относится к control system второй к emision, разница неочень ясна.
На сколько я понял процедура проверки у них одинакова - при 20 градусах их сопротивление 2,2 - 2,7 кОм. Задний у меня в норме, а вот передний вместо 2, даёт 20 кОм.
Ключи на разъёмах у них разные, это я обнаружил после покупки заднего
Вопроса два:
1. Какой из них за что отвечает?
2. Можно-ли поставить задний на место переднего (вдруг я не внимательно прочёл workshop) просто срезав ключ на датчике?