Спасибо всем за участие. Проблема решена. Причина ( предположительно ): при сборке или залип или заклинил шток соленоида и он ( шток ) не мог втянуться при подаче напруги на обмотку. Заметил когда попробовал пальцами саму катушку соленоида - чрезмерно нагретая была. Правда кое-какие процедуры я упущу. Что сделал: снял повторно ( конечно-же стал всё смотреть и вспоминать или чего не забыл и не потерял ), поставил на место, наживил болты, включил зажигание, пошатал соленоидом и только после этого закрутил. Результат - всё заработало. Во время этих мытарств заметил:
1. Что при включении зажигания этот самый соленоид втягивается ( КХХ открывается ) полностью, сколько может преодолеть пружину, подпертую регулировочным болтом под ключ-граненку, причем втягивание идет 3...4 сек и если после этого не заводится двиг то соленоид отпускается ( наверное чтобы не сгорел в этот момент подаеся ШИМ с коэф. 1 ).
2. КХХ работает только в режиме прогрева и нештатных ситуаций (когда обороты падают ниже положеных ). И тогда когда ХХ выставленый регулировочным болтом ниже положеных ( в моем случае 670...680 ).
3. В идеале регулировать винтом ХХ надо на положеные обороты. Но тогда могут возникнуть некототорые вопросы: если попадется очень хороший бензин то обороты ХХ поднимуться и опустить их будет нечем и второе если обороты ХХ заведомо ниже то КХХ всегда в работе т. е. разогретый и не требует реакции на включение при возникновении нештатных ситуаций. Потому и рекомендуют регулировку ХХ ставить чуть меньше положеныт на 50...100 об/мин.
4. Обороты для прогрева двигателя задаются только компом с помощью этого клапана. Комп считывает показания датчика температуры тосола и может других датчиков. Никаких термических регуляторов ( типа биметалических пружин, пластин ) ХХ нет.
Вот такие мои дилетанские выводы.
