Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Пропал ХХ | мазда (mazda) форум | 27 ноя 2009 14:20

 Заголовок сообщения: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 14:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
Предистория: помыл ДЗ. При мойке снимал ДПДЗ. После сборки и заводке обнаружил отсутствие ХХ. Заведется и тут же глохнет. А если при заводке держать педаль газа слегка открытой то заводиться и работает на повышеных оборотах. Отпускаю педаль - глохнет. Может это быть от того что поставил неправильно ДПДЗ. Если да то как его правильно настоить? Если нет - в каком направлении копать?

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 16:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
Что-то никто не отзывается. Ладно тогда косвенный вопрос: Изменение ХХ для прогрева достигаестя большим открытием КХХ электрически с помощью ЭКУ или есть термическая зависимость от ОЖ. По второму варианту много писали на форуме но при разборке я не обнаружил контакта ОЖ с соленоидом или его клапаном.

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 16:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Там 2 клапана, один электрический второй механический.
Без электрического будет работать, если отключить, проверено. По крайней мере у меня так.
ДПДЗ тоже не должен так сильно влиять, в основном не правильное выставление проявляется в тупеже. Попробуй покрутить его. Когда блок ДЗ ставил на место, все разъемы повтыкал?

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 16:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
Все повтыкал на место. Апро второй клапан " механический" не понял. У меня один - соленоид.

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 17:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Может чо не так скажу - опытные товарищи поправят. Там внутри БДЗ стоит второй клапан, в виде пружины (биметаллической?). Вот он как раз работает в зависимости от температуры ОЖ, он же выкидывает фортели при возникновении воздушных пробок.
А обороты ХХ выставил с перемычкой?
Вообще тема ХХ изъезжена вдоль и поперек, пользуйся поиском.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 17:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
В ГФ только один клапан ХХ - электро-механический с соленоидом, термо-клапанов ХХ (с биметаллом или термоваксой) в ГФ нет.

Если ты свой клапан ХХ от ДЗ отделял и промывал, то может просто неправильно его собрал? В нем важно все эти пружинки и пластмассовые пимптики обратно правильно поставить. Или может просто что-то из этих мелких деталей потерялось?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 18:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Осмотрись под капотом!Может банально воздух сосет в забытую трубку! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 19:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
vliv писал(а):
Осмотрись под капотом!Может банально воздух сосет в забытую трубку! :)

чот сомневаюсь что при подсосе воздуха не будет заводиться. колбасить будет - эт да. У меня раз завелась со снятым ДМРВ, правда больше такой фокус не прошел.
Sirob спасибо за поправку. А насчет потерянных деталей - на GE нормально работает с отключенным клапаном. Я как-то напоролся, неправильно собрал. Просто обороты скакали как сумасшедшие и прогревочные завышенные, но заводится на ура. Недавно тема была, человек потерял пластиковую деталюху из клапана - тоже обороты скачут.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 19:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
shrm писал(а):
чот сомневаюсь что при подсосе воздуха не будет заводиться

Ха!Заводиться будет и сразу глохнуть!Сам когда собирал после промывки,прое...л шланг в районе клапанов стабилизации хх,главное его не видно,а как обидно после проделанной работы наблюдать результат!Внимательность и аккуратность-девиз успеха! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 19:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
vliv писал(а):
Внимательность и аккуратность-девиз успеха! :)

Готов подписаться!
У меня то опыта не так много, просто по мере накопления тоже стараюсь помогать, может конечно и зря суюсь... Но хоть тему подниму повыше, а там уже зубры поправят ежели что :oops:

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 19:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
avmisar если ты снимал ДПДЗ - отрегулировать его надо после обратной установки. машина не понимает что она на ХХ.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
27 ноя 2009 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ну да, проверить правильность сборки, мозги перегрузить....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 19:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 14:56
Сообщений: 147
Откуда: Кременчуг Украина
Автомобиль: mazda 626 ge 1.8fp 92г
Баллы репутации: 10
shrm писал(а):
vliv писал(а):
Осмотрись под капотом!Может банально воздух сосет в забытую трубку! :)

чот сомневаюсь что при подсосе воздуха не будет заводиться. колбасить будет - эт да. У меня раз завелась со снятым ДМРВ, правда больше такой фокус не прошел.
Sirob спасибо за поправку. А насчет потерянных деталей - на GE нормально работает с отключенным клапаном. Я как-то напоролся, неправильно собрал. Просто обороты скакали как сумасшедшие и прогревочные завышенные, но заводится на ура. Недавно тема была, человек потерял пластиковую деталюху из клапана - тоже обороты скачут.


Это про меня я потерял пластиковую детальку))
Так вот вкорячил я времеенно дросельную и регулятор ХХ с ГФ-ки на ГЕ-шку так у меня сейчас такаяже проблема только с прогревочными оборотами.Заводиш если газку недаш сразу глохнет таки прогреваю держу ногой газ. А проблема в том что на ГФ-ке подсоеденение трубок к регулятору подругому устроина.На ГЕ шке обе в регулятор заходят а на ГФ ке одна в колектор уходит..Так что заглушил я усебя одну временно болтиком вот такто. Смотри трубки проверяй правильно ли все собрал.Правда у меня холостые после прогрева держит только завышеные 1100

_________________
МАЗДА 626 GE FP 1.8 16кл 92г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 20:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
jim-626 писал(а):
Заводиш если газку недаш сразу глохнет таки прогреваю держу ногой газ. А проблема в том что на ГФ-ке подсоеденение трубок к регулятору подругому устроина.На ГЕ шке обе в регулятор заходят а на ГФ ке одна в колектор уходит..

проблема не в этом.
РХХ в GF не имеет термоклапана в ДЗ, в отличи от GE.

так что придется на прогреве все-время газовать, пока не заменишь ДЗ (либо сам РХХ).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
28 ноя 2009 22:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008 14:56
Сообщений: 147
Откуда: Кременчуг Украина
Автомобиль: mazda 626 ge 1.8fp 92г
Баллы репутации: 10
так что придется на прогреве все-время газовать, пока не заменишь ДЗ (либо сам РХХ).[/quote]
Заменю как только пластиковую штуку найду.Пока ведутся поиски.))

_________________
МАЗДА 626 GE FP 1.8 16кл 92г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пропал ХХ | мазда (mazda) форум
30 ноя 2009 17:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2007 20:06
Сообщений: 215
Откуда: Украина Хмельницкий
Баллы репутации: 9
Спасибо всем за участие. Проблема решена. Причина ( предположительно ): при сборке или залип или заклинил шток соленоида и он ( шток ) не мог втянуться при подаче напруги на обмотку. Заметил когда попробовал пальцами саму катушку соленоида - чрезмерно нагретая была. Правда кое-какие процедуры я упущу. Что сделал: снял повторно ( конечно-же стал всё смотреть и вспоминать или чего не забыл и не потерял ), поставил на место, наживил болты, включил зажигание, пошатал соленоидом и только после этого закрутил. Результат - всё заработало. Во время этих мытарств заметил:
1. Что при включении зажигания этот самый соленоид втягивается ( КХХ открывается ) полностью, сколько может преодолеть пружину, подпертую регулировочным болтом под ключ-граненку, причем втягивание идет 3...4 сек и если после этого не заводится двиг то соленоид отпускается ( наверное чтобы не сгорел в этот момент подаеся ШИМ с коэф. 1 ).
2. КХХ работает только в режиме прогрева и нештатных ситуаций (когда обороты падают ниже положеных ). И тогда когда ХХ выставленый регулировочным болтом ниже положеных ( в моем случае 670...680 ).
3. В идеале регулировать винтом ХХ надо на положеные обороты. Но тогда могут возникнуть некототорые вопросы: если попадется очень хороший бензин то обороты ХХ поднимуться и опустить их будет нечем и второе если обороты ХХ заведомо ниже то КХХ всегда в работе т. е. разогретый и не требует реакции на включение при возникновении нештатных ситуаций. Потому и рекомендуют регулировку ХХ ставить чуть меньше положеныт на 50...100 об/мин.
4. Обороты для прогрева двигателя задаются только компом с помощью этого клапана. Комп считывает показания датчика температуры тосола и может других датчиков. Никаких термических регуляторов ( типа биметалических пружин, пластин ) ХХ нет.
Вот такие мои дилетанские выводы. :x

_________________
MAZDA 626 GF, хетчбек, 1840 см куб, МКПП, 1998 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.