Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум | 02 июн 2009 23:10

 Заголовок сообщения: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
02 июн 2009 23:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Сегодня, заметил слабый гул со стороны правого переднего колеса. Правда гул прослушивается при закрытом салоне. Грешу на ступичный подшипник. Симпоматика как и описано в форумах. При правом повороте исчезает гул, а по прясой и при левом присутствует. Вопрос такой. через 2 дня намечена дальняя поездка на круг около 3000 км. Отменить можно, но не желательно. Как вы считаете стоит ли орисковать?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
02 июн 2009 23:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
В похожей ситуации отъездил 2000 км, нужно было ехать.
Попробуй вывесить колеса. Если есть хоть чуть заметный люфт - я бы не рискнул.

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 00:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Смотря при какой скорости гудеть начинает! У меня начинало при 120 - через штуку уже гудело при 60 - поменял.
Когда сильно загудит - перегреется и клину поймает.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 05:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
У меня гул появляется от 60, причем к 90 я его практически не слышу. Сливается с остальным и если форточку откроешь, то же забивается внешним шумом. Так что пока гул не сильный. Я бы его вообще не заметил, если бы он не отличался от звука двигателя.
И ещё вопрос. Процедура замены сложная? Смогу я сам?

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 08:15 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 26 ноя 2008 09:39
Сообщений: 172
Баллы репутации: 0
А как насчет подтянуть гайку ступичную? подшибник подкушало и люфтит теперь или наоборот поизносился и теперь перетянут получается, аж гудит (маловероятно, но надо пощупать, сняв колесо).

_________________
Mazda 626, 2.0 D, Comprex, GE, 1992 года


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 08:23 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2005 13:27
Сообщений: 412
Откуда: Беларусь
Баллы репутации: 0
Артем, подшипник передний не подтягивается, он не конический.

isf, менять самому сложно, в основном из-за того, что надо выпресовывать подшипник из ступицы. А на сервисе это минут 40.

_________________
Была MAZDA 626 GC 1987 2.0 FE седан газ/бензин
Теперь MAZDA 626 GE 1993 2.0D Comprex хэтчбек


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 09:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
3000км я бы не рискнул ехать, наверное... у меня заднее выло, там хоть не так страшно, а клин переднего подшипника может стать очень плохим приключением (а ведь нагрузка будет большая).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 09:12 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 дек 2007 09:34
Сообщений: 143
Откуда: Иваново
Баллы репутации: 0
Рисковать не стоит, ибо поездка по кругу может стать последней....Менять можно самому (я менял) - делов часа на 2-3.

_________________
GE'93 FP хэтч красненькая. 105 стареньких скакунов. АБС, кондей, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 09:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Гудеть может годами. А вот нерьви будут страдать :D . Я бы поменял....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 09:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо всем. Сейчас вывесил колесо, люфт ощутимый. Так что внемлю совету и поменяю. Если кто менял вкратце о подводных камнях.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 11:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
isf особых нет, разве что будут траблы с откручиванием ступичной гайки, тут кому как повезет, хотя хороший накидной ключ на 32 к нему трубу с метр и все будет гут. Выпрессовать подшипник желательно прессом (можно и кувалдой, кому как) впрессовывать тоже прессом, можно взять длинный болт одну большую шайбу (больше диаметра ступицы), одну шайбу диаметром с подшипник, через подшипник и ступицу пропустить болт одеть гайку и потихоньку впрессовывать. Удачи.
И еще, во избежание долгой долбежки молотком, приобрети съемник рулевой тяги.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 12:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
а гул этот с постоянной амплитудой, или синусоидальной? у меня с периодом в секунду-полторы идет какой-то еле слышный гул, которого никто кроме меня не слышит, но я в салоне точно слышу, что он есть при езде от 80. но от ступичного он ведь постоянный, без перепадов, да? типа гудит равномерно?

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 13:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Девяностодевятый
попробуй в момент гула "поиграться" газулькой, внатяг/внакакт, если характер звука меняется/пропадает - "подвывает" КПП :)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 17:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Спасибо Hulygan! Суета, поездка намечена через день, так что начались метания. Подшипник нашёл на удивление легко, думал будут большие проблемы, узнал, что сервис за установку возьмёт 600 рублей. Так что думаю пусть профессионалы поковыряют, а я посмотрю и опыта наберусь. Неохота рисковать накануне.
Девяностодевятый Гул постоянный, только со скоростью меняется частота и интенсивность. Первые признаки появляються при 40-50, к 60 появляется заметный гул, к 90 он толи становиться тище, толи внешние шумы громче, но я его практически не слышу. А про Питер не подскажешь куда обратиться с подобными проблемами можно. Я в Питер собираюсь, если местные сервисмены не помогут, то то Питера дотяну наверное.
Вoris_MX Незнаю как насчёт КПП, проверю позже, но подшипник уже точно, поросил друга посмотреть, он мне и показал. Вывешенное колесо люфтит и заметно, причём при нажатиеи на тормоз люфт пропадает. Поменяю подшипник, а там буду дальше смотреть.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 17:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
у меня территориально ремкар рядом с работой, так что в основном там. больше из именно маздосервисов никого и не знаю, разве что евросиб (официалы-барыги мазды), но у них чаще всего объективно много народу в очереди (в ремкаре типа как тоже, но иногда можно подождать 15 минут, и вот уже куча свободных боксов). И те и другие занимаются всем спектром, но у вторых диагностика ремонт двигла в ***нях, во втором филиале, плюс цены официаловские, нормочас вроде полторашку был в прошлый раз, щас хз сколько.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 19:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Весело, а где искать это ремкар? У меня ещё голубая мечта прокачать тормоза. А то в ручную сколько не бьюсь, всё где то воздух бродит.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 19:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Только что поменял себе оба. Из подводных камней - 2. Ступичная гайка и выпресовка подшипника. у меня и то и другое заняло часа 4. Установка подшипника и сборка разборка в общей сложности с пол часа. Если гайка не сходит приходится её высверливать. Сверлится гайка с торца между краем грани и резьбой. От 2-3 мм рассверливается постепенно до 8-10мм после ослабления сечения дорубываеся мелким зубильцем и скручивается. Так что запасную гайку сразу надо иметь. Правда достать её можно тока на разборке. как правило идет в комплекте с гранатой. с подшипником сложнее если есть пресс - без проблемм. У меня один подшипник сошол кувалдой.просто выбить подшипник не получилось. при ударе собранного пдшипника ролики демпфируют удар. пришлось выпотрошить его оставив внешнюю обойму. внутри она из себя представляет два встречных конуса. со свободной стороны (с каторой нужно выбивать) отверстие 62 мм а внутреннее проходное отверсие обоймы приблизительно 59мм
так что проставка-выколотка должна быть 61мм и строго правильной круглой формы. Я свой сорвал с места старым девятошным подшипником (после этого он раскалолся).при выбивании (кувалда кг-2) перекосы недопустимы. если все соблюдено на 4-5 удар подшипник начинает двигаться. Не забудте что прийдется менять сальники между подшипником и гранатой. Затрат не много по сотке обошлись. По моему на все мазды (типа седан) одинаковые (как и сальник кулисы) так что не дифицит. Если все пойдет и делать без суеты - часа за 2 можно вполне справиться. Тока за ранее все подготовить.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 20:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 12:07
Сообщений: 255
Откуда: Алексин, Тульской области
Автомобиль: Mazda 626GF 2.0i
Баллы репутации: 0
Sedoj_
Весело, мне продали только подшипник, на вопрос, что всё остальное можно старое постаить сервисмен тоже сказал, что кроме подшипника ничего не надо. А сальник чем либо заменить можно? В нашем городе вряд ли найдёшь что-либо похожее.

_________________
Mazda 626 GF 2.0i 1997г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 20:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
нет он специфический. но не расстраивайся 3000 км без сальника пройдет ничего страшного. хорошо забей зазор между гранатой и кулаком тугоплавкой смазкой например пушсалома шлицы гранаты обильносмазать ШРУСом. приедеш доставишь. Ща гляну на екзисте ссылку кину.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 20:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.asp ... d=9CE00010

код детали G30433065
номер на рисунке 33065
тока это на мою машинку
просто чтобы побыстрее не стал пробивать твою
я думаю справишся сам.

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 20:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008 20:16
Сообщений: 728
Откуда: Таганрог
Автомобиль: уже кседос 6
Баллы репутации: 15
Вот применяемость данной железочки
323 323F 626 626WAGON MIATA MPV MX-3 MX-5 MX-6 PREMACY XEDOS-6 XEDOS-9

_________________
Счастье - это полный бак бензина.
Мазда 626GD 4WS хэтчбек 90г FE2.0i 16v


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
03 июн 2009 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
isf писал(а):
Весело, а где искать это ремкар?


В Яндексе: http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 0%B0%D1%80


Вoris_MX писал(а):
Девяностодевятый
попробуй в момент гула "поиграться" газулькой, внатяг/внакакт, если характер звука меняется/пропадает - "подвывает" КПП :)


пробовал, не меняется. и на нейтралке нету. 70-80 - и уже слышу. а коробку слышно зимой по утрам - там другое, и не по всему кузову как будто бы.

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
04 июн 2009 06:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2007 06:19
Сообщений: 1818
Откуда: Германия
Баллы репутации: 60
Sedoj_ писал(а):
Правда достать её можно тока на разборке. как правило идет в комплекте с гранатой.

Да ну!? в любом магазине полно. Иногда идут вместе с гранатой 50/50.
Sedoj_ писал(а):
Не забудте что прийдется менять сальники между подшипником и гранатой.

Старый надо аккуратно просто достать.

Если на подшипнике черный пластиковый пыльник, то можно в подшипник еще смазку добавить т.к. были случаи что подшипники внутри были сухие. Более хорошее доверие вызывают подшипники с металлическими пыльниками. Да и еще некоторые подшипники имеют текстолитовый сепаратор, г....но редкостное.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли рисковать? Нужен совет. | мазда (mazda) форум
04 июн 2009 09:24 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Девяностодевятый писал(а):
пробовал, не меняется. и на нейтралке нету. 70-80 - и уже слышу. а коробку слышно зимой по утрам - там другое, и не по всему кузову как будто бы.

Подвесной подшипник?

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.