vehcy писал(а):
В тему стуковнепонятнооткуда:
Замена постепенная (спереди) рычагов, стоек стабилизатора, амортизаторов (по кругу) стуки, конечно, уменьшила, но далеко не все. Щупал все сочленения; люфт нашёл лишь между подшипником промежуточного вала и правым внутренним шрусом (то есть в шлицах) - радиальный 2-4 мм. Ну и ещё когда руль резко на месте крутишь, стуки ощутимы где-то, но люфтов нет. Оставшийся стук спереди - какой часто описывают - на небольшой скорости на ямках как будто что-то перекладывается, довольно тяжёлое. Под нагрузкой (разгон, поворот) не хрустит, на большой скорости не выделяется из общего шума, хотя грохота на колдобинах хотелось бы меньше.
На что думать: болтание шруса на шлицах, или втулки стабилизатора? ( На ВАЗ 2104 похоже было).
КОРЧЕ миллиард тем было создано про стуки грюки и всякую хрень!!!не могут мастера пальцами нащупать! в интернете ты не нащупаешь ТОЧНО! при болтании рулем жуткие стуки были мастера прощупали все! итог-замена рейки! хрень сказал я поехал на рынок купил рулевые тяги(старые были в полном порядке!!! внешне и на проверку)
Поменял тяги и о чудо "рейка сама восстановилась" - стуки пропали!!! до сих пор езжу норм! а старые тяги на вид норма нет люфта!!!! вполне рабочие тяги!!!.... друзья кроме вас и ваших ощущений никто подвеску не протестирует! а в сервисе им проще поменять рычаг а не тягу и взять в 2 раза больше денег- а потом развести руками и свалить на рейку))))))))))))))