avmisar писал(а):
......................
На форуме много встречал тем по диагностике и много людей писали что диагностировали а сейчас все молчат.
а если "много встречал", то неужель остались какие-либо вопросы??? Вроде разжевано всё более-менее. С годами и моделями, вероятностями и возможностями, рисками и затратами... Уж твоих вопросов возникнуть точно не должно было бы... Поэтому все и молчат наверное.
Ну да ладно, всё равно делать нечего

дилерский сканер - специальный девайс, заточенный под конкретного производителя авто. Универсальные не всегда возьмут бренд, под который не расчитывались, хоть порой и обещается. Возьмут фирменный протокол чужого авто - хорошо, нет - и не фиг ждать от них этого. Покажут не 100 параметров и систем, а всего, скажем 20. Дилерский сканер - это как правило либо ноутбук со спец адаптером(ми) заключенные в некий корпус (большой, маленький, стойку), либо аппаратная реализация оного, но в меньшем физическом объёме.
Сканер - примерно тоже самое, но как правило это название универсального девайса. Форм-фактора может быть абсолютно разного, начиная размером со спичечного коробка+ноут, и кончая, опять же, стойкой. Читать может много марок и моделей, но абсолютно не гарантировано то, что на 100% увидит ВСЕ параметры и системы КОНКРЕТНОГО автомобиля. Т.е. это "универсальный сканер" со всеми вытекающими.
Адаптером порой называют некий интерфейс между мозгами авто и тем, куда выводятся данные с этого мозга. Опять же - гдето это коробчонка+ноутбук, которые вкупе со сломанными фирменными прогами дают всё то, что можно снять с дилерского сканера. Стоимость таких девайсов, как правило, ниже и "универсальных" и, тем более "дилерских", но и возможности, скорее всего оставляют желать лучшего.
Но тем не менее, с спецзаточенным софтом и правильной "коробочкой", такой можно использовать для довольно большого количества марок - как пример для VAGа или для МБ (дороже, но всеже дешевле фирменного Стара)
Где-то это коробчонка, которая с некой вероятностью даст 50% данных от дилерского. Где-то она выдаст только лишь стандартные OBD параметры.
Ну а где-то под "адаптером" вообще подразумевается всего лишь возможность считывания/стирания кодов ошибок (DTC и FFD)
вот примерно так, некое подобие ликбеза таксзать, не претендующее на конечную истину
