Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум | 25 авг 2009 10:04

 Заголовок сообщения: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 10:04 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2009 21:45
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
Уважаемые форумчане
На моем двигателе FS 2.0 пробег 273000км. расход масла 300гр на 1000км. видно как через прокладку блока цилиндров сочится масло через прокладку клапанной крышки тоже в свечных колодцах масло (похоже пришлла пора менять очередную прокладку клапанной крышки т.к. неоригинала хватает максимум на год), компрессия во всех цилиндрах 16 хотя говорят должна быть не больше 11 поршневые кольца и вкладыши поменяли примерно 1 год назад оригинал. хочу поменять сальники клапанов может расход уменьшится. В сервисе сказали что на блок цилиндров растачивать надо и поршни овальные в районе 1 цилиндра царапина на внутренней стенке.
Был на диагностике в сервисе по таблице все параметры работы двигателя в идеале (сравнивали мои показатели с эталонными)
Подскажите пожалуйста что делать подливать масло надоело уже а на капиталку денег нет т.к. если причина не в блоке то это просто развод на бабки получается и еще вопрос по компрессии почему такая большая аж 16 вместо 11 и как это сказывается на работе двигателя


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 11:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
по паспорту компрессия на этот двигатель 11,7 атм, разность по цилиндрам не больше 1,9 атм :o
при проверке дроссель должен быть закрыт (с открытым по идее больше)
почему у тебя 16 - хз. Мне когда то мерили тоже было в районе 15атм, но двиг в итоге барахло оказался. так что измерение компрессии дело не 100процентное. Про овальные поршни надо знать конкретные цифры, чтобы делать какое то заключение. Кто сказал? тот кто делал кольца и вкладыши?

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 11:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2009 21:45
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
да примерно около года назад из мазда дымила при прогреве после чего вроде все ок в итоге в сервисе сказали что залегли кольца а вкладыши поменяли т.к. пробег был большой (т.э. так на всякий случай) сейчас мазда не дымит а расход масла есть, при чем на овальные поршни он ссылался после диагностики и замера компрессии говорит масло в цилиндрах горит и компрессия такая из-за масла. Мазду обслуживаю достаточно большой срок в одном и том-же сервисе (их у нас в городе 2 один официальный с космическими ценами за ремонт и этот)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 11:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
От замены МСК тебе точно хуже не станет.

Кстати, когда совсем плохо всё с жором, то если на холодном движке выкрутить свечу, о видно, как масло стоит на поршне!

Будешь менять прокладку клапанной крышки - прочисти заодно и вентиляцию картерных газов.

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
300 на тысячу не смертельно, по япона мануалу вроде как до 400 г. вапче не стоит лезть в двигатель. Компрессия большая - скорее всего масло в цилиндрах. ХЗ, я бы начал с прокладки клапанной крышки, если говоришь что хватает не надолго - поставь оригинал, цена ему 1000 рр. Да и МСК тоже не мешает поменять

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 11:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 26 окт 2007 11:40
Сообщений: 321
Баллы репутации: 0
в принципе похоже на правду про необходимость расточки, но смотри:
разобрать двиг, снять блок с машины, промерять продефектовать, расточить (скорее всего) блок, купить ремонтыне поршня с уже ремонтными кольцами, по новой поменять вкладыши ( колено может и не шлифовать если в допуске), пропылить плоскости головы и блока, перепрессовть поршня на шатуны, перепритереть (на худой конец) клапана (и это если с направляющими всё нормально и их не надо менять), собрать поставить, поменять ремень, ролики, помпу (чтобы дважды не разбирать), отрегулировать зазоры клапанов и еще тыщ 5 обкатывать и слушать не стуканет ли что
или
просто подливать 300гр масла на каждую 1000 :)

вообще то у меня был такой же масложер как и у тебя, к тому же дымила, к тому же поршня цокотали. я капиталку сделал сам. вышло наверное 500-600уе где то так. но при этом у меня была измериловка, кой какой инструмент и запчасти с ebay (раза в 3 дешевле). так что тут нуна подумать :wink:

_________________
Mazda 626 2.0 USA АКПП 98г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 11:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
А можа масло сменить... :roll:

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 11:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Megagix компрессометры имеют офигенную погрешность. померь другим прибором. если показания подтвердятся, то скорее всего закоксовало кольца и они потеряли подвижность в канавках поршня. колпачки впринципе поменять непомешает, сними впускной коллектор и посмтри налет на клапанах впусных - если шубой кокса обросли, то менять.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 12:10 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 05 янв 2009 21:45
Сообщений: 11
Баллы репутации: 0
свечи выкручивал масла в поршнях нет остальное проверю
Прокладка клапанной крышки в Самаре стоит 1000р неоригинал у меня уже 2 прокладка когда сняли крышку первая была настолько дубовая, что кусками отламывалась при прикосновении, попробую на ebay заказать может по качеству получше будет чем те которые мне в сервисе ставят. Масло я лью mazdo-вское полусинтетику 10w40 дороговато конечно но движка дороже.
Огромное спасибо всем учатникам форума за совет Mazda-auto суперфорум. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Megagix писал(а):
попробую на ebay заказать

у вас в самаре 2 магазина экзист, в чем проблема???
код прокладки FS01 10 235B 9A , правда снята с производства, но наличие дает

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делать капиталку или причина в другом | мазда (mazda) форум
25 авг 2009 12:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
я бы не лез в голову и блок пока что...
тем более если масло через прокладки давит активно.

про диагностику формы цилиндра - посмеялсо.
без вскрытия этого не измерить, но видимо на СТО гинекологи работают.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.