Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

проблема с ХХ | мазда (mazda) форум | 19 июн 2009 15:19

 Заголовок сообщения: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
19 июн 2009 15:19 
вобщем такая ещё проблема - утром, когда заводишь машину, обороты просто на нуле... необходимо подгазовывать, чтоб она не заглохла. когда прогреется - вроде ничо, ехать можно, хотя всё равно низкие. а когда включаешь нагрузку (кондей вчастности) - опять начинает глохнуть.
совсем недавно проблемы другие были - обороты на ХХ взлетали до 3-4 т.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
19 июн 2009 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
РХХ не работает как минимум.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
19 июн 2009 15:42 
stm писал(а):
РХХ не работает как минимум.

а что это за птица? этот регулятор менять надо или он подлежит ремонту? можно ли в дворовых условиях всё это сделать или надо ехать на сервис?если надо менять, не подскажете код детали на экзисте?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июн 2009 18:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну, можешь пробовать мыть этот регулятор для начала! А ещё проверь, может на него питание управляющее не подаётся?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июн 2009 18:56 
а как его найти? я знаю, где находится его разъем. но как вобще выглядит сам регулятор, как его снимать, мыть? может предохранитель на него полетел? вместе с ним на один предохранитель завязано ещё что-нибудь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июн 2009 19:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну а по проводам посмотреть, раз его разьём знаешь?
И двигатель то какой вообще?

Ни разу не встречал предохранителей отдельно на датчики. Думаю, скорее всего, сигнал есть ,а сам датчик неисправен/забит

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июн 2009 20:06 
движок 1.8
ладно, посмотрю, покопаюсь
спасибо :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июн 2009 20:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
orion777 писал(а):
Ни разу не встречал предохранителей отдельно на датчики.



У меня стоит. :D Как раз на етот клапан. Я его ремонтировал когда-то ну и подстраховался.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июн 2009 21:25 
РХХ - это такая штучка с разъемом и двумя трубочками? эти трубочки должны продуваться? если да, то у меня не продуваются...
вобщем если проблема в этом, то как его промыть-продуть? чем?
спасибо :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июн 2009 22:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Дело в том, что клапана именно с этого движка я не видел ;)

С бумаве мыли ацетоном просто.. Один раз даже в дороге, слив с бака бензина :D Правда, тогда оказалось, что это не РХХ виноват был, а комп ошибку отловил по лямбде ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
21 июн 2009 20:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Buster тут фотки твоего клапана есть http://mazdascene.com/topic/25028-iac-valve-cleaning/ И даже кое-какие рекомендации по его чистке, но на аглицком. И еще проверь обходной воздушный канал на ДЗ да и всю ДЗ в целом на предмет не забито ли там все сажей в усмерть

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 09:37 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 апр 2009 11:03
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Тоже начинало плавать до заглоха. Осмотр показал трещину в гофре, которая идёт от воздушного фильтра к двигателю. Замотал на первое время скотчем и обороты стали устойчивыми, как скала.
Суть процесса: двигатель сосет воздух- шопесдес, гофра постоянно как гармошка туда-сюда, задубевшая трескается. Воздух идет мимо датчика расхода воздуха и мозги обманываются, в результате чего нарушается подача топлива и получается типа отсечка на ХХ. Выявленный в моем случае трабл окончательно лечится заменой старой гофры на новую.

Проверь. может тут собака прылась.

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 09:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
seryogas писал(а):
Воздух идет мимо датчика расхода воздуха и мозги обманываются, в результате чего нарушается подача топлива и получается типа отсечка на ХХ.

:crazy: :crazy: :crazy:

подсос - бедная смесь => неустойчивая работа, вплоть до выключения зажигания ввиду полного игнора MAF, в случае если дыра огромная :D
имхо, так проще для понимания :wink:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 13:19 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 апр 2009 11:03
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
сами мы не местные :-) поем, как видим.

А дыра, да, она была. Причем, суко, снизу. Ни сбоку, ни сверху её не видать было. Зачем полез снимать гофру- уж и не вспомню, но был в ахуе полном.

Теперь вопрос- а как качественно залечить. Новую покупать ниахота- 1600-2800 рублей хотят. Резиновым клеем+ сверху ПВХ изолентой заматывал- прорывает, так как тянет воздух со страшной силой. Пока скотч справляется, но и он не вечный.

Какие есть варианты?

Только не говорите, что где-то кто-то писал. Все просмотрел, упоминания есть, а про качественное лечение нет.

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с ХХ | мазда (mazda) форум
20 июл 2009 13:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
делал из пыльников, то ли рейки, то ли еще чего (что по диаметру подошло).
срезал среднюю часть и заменил на пыльник, закрепив его на клей и стяжки у оснований старой гофры (там резина жесткая).

т.к. штуцер оттяжки картерных газов ближе к ДЗ был, проблем не возникло.
гофру искал с запасом, чтобы не "внатяг".

думаю можно извратиться почти с любой конструкцией, если денег не охота платить. (у меня вышло 1.5уе :twisted: )

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.