And626GE92 писал(а):
Жесть

Понятно что за рычаг, шаровая?
- шаровая.
Со временем туго было - только на этих выходных все собрал. Руководство по мазде (скаченное из FAQ) рулит

1) Купил рычаг, приехал к машине (другой район города). Открутил все точки крепления рычага, кроме заднего сайлента, долго пытался поставить рычаг не снимая его - не вышло, приложил силушку - болт пошел, сделал два витка и... сорвал внутреннюю приваренную гайку. Поставил рычаг и потихоньку с дребезжащим креплением рычага и порванным пыльником отогнал тачку к дому.
2) Купил пыльник наружнего шруса. Снова все разобрал, отсоединил поворотную тягу, вынул полуось из коробки, снял внутренний шрус, снял целый внутренний пыльник и порванный наружный. Собрал. Стопорные колечки использовал старые, надеюсь ничего особо страшного.
3) Теперь остался болт крепления заднего сайлента. Нашел тему в этом форуме, как в аналогичной ситуации вырезали дырку в полу. Пошел по проверенной дорожке, вырезал в ногах дырку размером со спичечный коробок, попал идеально. Все бы хорошо, только японцы не гайку приваривают, а круглую втулку.

Открутить так и не смог, срезал болгаркой и поставил новый болт и гайку.
4) Долил масла в коробку.