Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум | 17 авг 2009 14:51

 Заголовок сообщения: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 14:51 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009 12:16
Сообщений: 6
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Драсти :) являюсь обладателем Mazda 323f BJ универсал (2000 г.в.) V 1.4, 75 кобыли, 16 клапанов, атмосферник.
Машинка начала масло кушать.. примерно 300 грам на 1000 км. :( момент начала поедания масла я добросовестно профукал. Вкратце как было: заменил масло перед отпуском, потом съездил в отпуск и обратно (Мурманск - Анапа - Мурманск: 7000км по одометру), и почти сразу надо было ехать в Нижний Новгород по делам. Выехал в Нижний. Остановился под Великим Новгородом у родственников, переночевать. Чёт решил в капоте повозиться, между помывкой кузова и пропылисосиванием салона)) оказалось на щупе вообще нуль был, сухой картер... короче как не назови - масло один хер не было... хотя маслёнка не горела и движок не перегревался. Ну плакать не стал, купил 4-ре литра масла своего (Mobil Super 3000 5W-40), залил до отметки между max и min, и поехал дальше, разбираться не было времени, что да как и почему... вернулся короче домой - в Мурманск тобиш.
Сразу к знакомому механику. Проверили компрессию - не ахти какая, но хоть и не ахти какая зато везде одинаковая: 9,5 кг. Этот человек провел мне краткий ликбез по маслу, сказал: мол пробег у машинки не маленький надо уже и полусинтетику лить что-то типа 10W-50 (пробег 160 тысяч).. ну соответственно замена колец компрессионных, расточка блока цилиндров, засухаривание клапанов, замена маслосъемных колпачков и я типа снова счастливый обладатель движка 1,4л в 73 кобылы... :beer:
а я вот подумал: может заменить силовой агрегат, ну допустим, поставить 2-х литровик mpi какой-нить на 150 кобыл. (соответственно понимаю, что за этим последует гемор с документами и не только) как следствие замена сцепления, коробки передач, тормозов, перепрошивка мозгов и ещё по мелочи...
ИЛИ... или не менять силовой агрегат (дабы уйти от гемороя с документами и налогов дорожных) профорсировать то, что есть в наличии, и тоже попасть на бабки в связи с необходимостью менять всё теже: "сцепления, коробки передач, тормозов, перепрошивка мозгов и ещё по мелочи...".
Так вот вопрос... ну или дайте совет... кто вообще этим занимался или кто шарит... че попроще и не будет превышать лимита который я решил вложить в движок (готов раскошелиться на штук 80 деревянных). не удивлюсь что для данной модели Мазды есть уже турбированные двигателя... так что может даже и велосипед не надо будет придумывать... Что менее трудозатратно будет, замена агрегата или форсирование того, что в наличии?... и можно ли с 1,4л снять 150 кобыл...?
просто хочется чего-то более... ну просто чего-то более под капотом))))

_________________
Изображение
да будет Свет в конце тунеля... желательно ближний


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Залей другое масло. Даже можешь поэкспериментировать с более густым маслом (не синтетика для комбайнов, как один мой друг учудил!!). 300 грамм ещё не так смертельно..

Как свечи выглядят? При холодном пуске дымит сгорающим маслом?

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 15:04 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009 12:16
Сообщений: 6
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
да дело по сути не в масле))) а в желании сменить движок... ну или на крайний случай прокладку между рулём и сидением)))) по поводу другого масла это да... надо залить, согласен, и надо погуще... 300 грамм - не так много, тоже верно... мне знакомый говорил, кторый в сервисе БМВ работает, мол бумеры вообще по пол ЛИТРА жрут и это норма)))) Свечи в целом не плохо))) видно что в черном нагаре от масла... резьбы сухие - значит не маслосъемные травят... дым вполне нормальный на холодном старте... не сизый, быстро улетучивается... но масло дожигает, как мне кажется, катализатор...

_________________
Изображение
да будет Свет в конце тунеля... желательно ближний


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 15:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Продай эту машину и купи с 2л.
Самый разумный вариант.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 15:25 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009 12:16
Сообщений: 6
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Алексей писал(а):
Продай эту машину и купи с 2л.
Самый разумный вариант.

радикально))))... только щас как-то народ не ахти покупает машины... по телику говорят кризис всемирный))) если продавать сейчас, то с большой скидкой... не думаю, что добавив теже 80 рублей, я возьму с 2-х литровым движком, хотябы того-же года Мазду.
ответ не по теме... вопрос конкретный, менять двигатель или форсировать старый?...)))) думал бы заменить машину - так бы и спросил как третий вариант...
менять не хочу :no: , думаю после силового агрегата взяться за экстерьер...

_________________
Изображение
да будет Свет в конце тунеля... желательно ближний


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Форсировать жужжалку 1.4 -это просто смех!
Меняй на FS.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 16:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Bign писал(а):
(2000 г.в.) V 1.4, 75 кобыли, 16 клапанов, атмосферник.

А чё ты там форсировать собрался?Оно и так форсированое на пределе,конечно опыты проводить можно на снижение и так небольшого ресурса! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 17:46 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009 12:16
Сообщений: 6
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
vliv писал(а):
Bign писал(а):
(2000 г.в.) V 1.4, 75 кобыли, 16 клапанов, атмосферник.

А чё ты там форсировать собрался?Оно и так форсированое на пределе,конечно опыты проводить можно на снижение и так небольшого ресурса! :D

ну можно поставить кованные поршня, турбину. думаю можно добавить лошадок... вот и интересуюсь до скольки его можно разогнать... и во что это выльется...

_________________
Изображение
да будет Свет в конце тунеля... желательно ближний


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 18:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2007 11:41
Сообщений: 1471
Откуда: Москва,Крылатское
Баллы репутации: 10
Да не ломай ты голову.

Самый дешевый и приемлемый результат сделать свап,тобишь замену движки на более мощный.
Затрат будет минимум по сравнению с турбой и гемороя меньше.
а из 1.4 ты вложишь дофига а эффекта как со свапом ты не добьешься,куча настроек головных болей и подводных камушков.
Хотя каждый выбирает свою дорогу гемороя,которая ему ближе имхо :beer:

_________________
Mazda Protege5 white FS 2002 г.в - продана
Nissan Skyline ENR34 white RB26DETT 4wd 2000 г.в. - продана
Mazda 323F BA Z5 Green Spark 26 мая 1995 года рождения-продана
Mazda 323F BA Z5 Aquarius blue pearl 26 апреля 1998 года рождения-продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
17 авг 2009 20:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Bign
движков на самом деле, в том же владике - как грязи. Фтыкай, ежели оно фтыкается, че-нить помощнее. Контрактник сам по себе дорого не станет. А мучить свой уставший 1,4 пытаясь снять с него чего-то - трата времени и денег. Процентов на 99 - в никуда :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
18 авг 2009 00:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Ну, по поводу продажи, ну да, со скидкой. Ну дык и тебе же со скидкой тоже продадут..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
18 авг 2009 12:30 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009 12:16
Сообщений: 6
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
Mercury писал(а):
Да не ломай ты голову.

Самый дешевый и приемлемый результат сделать свап,тобишь замену движки на более мощный.
Затрат будет минимум по сравнению с турбой и гемороя меньше.
а из 1.4 ты вложишь дофига а эффекта как со свапом ты не добьешься,куча настроек головных болей и подводных камушков.
Хотя каждый выбирает свою дорогу гемороя,которая ему ближе имхо :beer:


ну так примерно я и думал))) с 1,4 л много не снять... а гемора дохрена... хотя есть умельцы которые с 1-го литра под 200 кобыл вытаскивают, но думаю это не в одну сотню встанет, да и ресурс движки сразу многократно падает...
А есть кто знает сайты, где можно вычитать, какие двигателя можно в отдельно взятую масю впихнуть? где ТТХ можно вычитать?

_________________
Изображение
да будет Свет в конце тунеля... желательно ближний


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
18 авг 2009 12:34 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009 12:16
Сообщений: 6
Откуда: Мурманск
Баллы репутации: 0
orion777 писал(а):
Ну, по поводу продажи, ну да, со скидкой. Ну дык и тебе же со скидкой тоже продадут..


ну если так подумать, тоже верно))) вообще хочу А4 где-нить 2003 годика, предпоследнего ристайлинга которая, с агрегатом в 1,8 турбо... но чтоб такую взять, мне две мазды как у меня надо будет продать)))

_________________
Изображение
да будет Свет в конце тунеля... желательно ближний


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
18 авг 2009 13:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вот если бы у меня было 800$, то я бы этот агрегат (1.8 турбо) впихнул бы в свою мыльницу..

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг или замена силового агрегата | мазда (mazda) форум
26 авг 2009 22:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Думаю, впихивать надо то, что стоит на праворуких авто с тем же кузовом. Обращай внимание на контрактные движки из Японии.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.