У меня оказалось все гораздо интересней чем я думал,примерно год назад отдал мастерам довести до ума задние суппорта тк на правом ручник подклинивал,на левом направляющая закисла,так вот именно этот суппорт я и снял сегодня,выкручивание,выбивание,выпресовавание ничего не дало,на несколько часов замочил в вд40 и опять стучал,крутил,тисками пытался выпресовать результата нет,не шевелится вообше направляющая

Беру ножевку,отпиливаю полностью торец скобы где направляющая ходит,думал может в обратную сторону получится выбить и ....мягко говоря в шоке...те мастера видно не захотели е.аться с выбиванием направляющей,они ее тупо высверлили,далее взяли болт вроде на 8,на размер меньше резьбы родной направляющей,одели на него втулку и тупо шляпкой во внутрь скобы запресовали и пресовали как я понял на горячую тк втулка сидит вообще мертво,в итоге получилось что скоба не ходила по направляющей нижней,а вместе с болтом ходила притом конец болта с резьбой был вставлен в отверстие держателя куда родная нижняя направляющая вкручивается,тоесть резьба болта терлась о резьбу посадочного места втулки в итоге теперь то отверстие овальное тк резьбой болта его сьело как напильником,в итоге я пол года отьездил нормально,а когда отвестие стало овальное суппорт стал очень сильно греметь,посмотрев я сначала подумал что направляющая выкрутилась,но оказалось вот так

Болт выпресовал с торца,втулка мертво сидит,что теперь делать хз,или варить этот болт к держателю,пилить шляпку и в принцие будет направляющая только потоньше но без люфтов,или точить новую под родные размеры,или искать суппорт

вот доверяй мастерам,притом мастера не первые попавшиеся,всегда у них делал притензий небыло,да и сервис был официальный маздовский...
