Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум | 19 сен 2009 23:25

 Заголовок сообщения: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 23:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2009 22:47
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Добрый вечер, уважаемы маздоводы. Вот и я присоединz.cm к сообществу. 2 недели назад стал счастливым обладателем мазды 323f ba с двигателем kf. Прежний хозяин не сильно параноил тех. состоянием автомобиля, поэтому поле для деятельности получил большое. Вобщем решил совместить все работы по электрике - замену магнитолы, замену сигнализации и устранению мелких проблем (типа нерабочего стеклоподьемника).....
Пятница. Разобрал приборную панель и панель магнитофона. Начал устанавивать сигнализацию. Сигналку взял tomahawk 9010 с возможностью удаленного запуска. в процессе установки выяснилось неколько неприятных моментов. Блок эбу слегка "подпаленый"... Выгоревшая линия управления топливным насосом. - просто кинули светлозеленый провод контакта управления реле топливного насоса на землю. Тоесть при включении зажигания сразу же начинал работать Т.Н. Естественно, убрав перемычку, реле т/н не срабатывала. Вскрыл блок - там выгорел резюк 2,2 ома 1w и полевичок. Далее, установив сигнализацию проверил режимы её работы. Обломался на дистанционном запуске - при попытке завестись машинка заводиться и через секунду глохнет - иммобилайзер рубит - мигает лампочка машины с ключем (конечно, ключа ведь нету в замке). Далее, индикатор зарядки аккумулятора. Иногда он гаснет, но очень редко на кочках. А так постоянно горит. Проверил напряжение на работающем двигателе - 14,6 В. Проверил разьем на генераторе - на тонком бело-черном проводе постоянно напряжение порядка 1,14 вольт - вне зависимости от того работает двиг или нет. И вдогонку перестала загораться лампа проверки работы системы ABS. Тут я точно понять ничего не могу - вроде вообще там не лазил. Может кто знает где копать с обходом проверки иммобилайзера, - все схемы которые нашел в сети не помогли - не нашел таки схему включени иммо. Хотелось бы сделать в режиме удаленного запуска обход проверки ключа. Если у кого есть какие схемы, советы - буду очень признателен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 11:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
Вынуть чип из ключа и положить рядом с иммо - самый простой вариант :sorry:
1,14 вольта - не маловато ли? По крайней мере на моём аудее там около 12В было, на сколько я помню. А как выдёргивал этот провод - загоралась лампочка на панеле.

Лампа АБС - может лампа перегорела? Ещё наверняка есть предохран у блока абс, с него и начни ;)

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 12:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Smiley писал(а):
Далее, индикатор зарядки аккумулятора. Иногда он гаснет, но очень редко на кочках. А так постоянно горит. Проверил напряжение на работающем двигателе - 14,6 В. Проверил разьем на генераторе - на тонком бело-черном проводе постоянно напряжение порядка 1,14 вольт - вне зависимости от того работает двиг или нет. И вдогонку перестала загораться лампа проверки работы системы ABS

Неисправность генератора(щетки, диодный мост, регулятор напряжения) влияет на работу системы АБС.
Недавно столкнулся с этим, когда залил гену и вылетел диодный мост. Проявлялось в следующем:
Если при нормальной исправной работе гены лампочка гасла после заводки двигателя и мотор АБС срабатывал после этого, то при неисправном - насос срабатывал сразу после включения зажигания, лампочка АБС периодически моргала/загоралась в унисон с лампочкой зарядки. После починки гены все пришло в норму.
Советую протестить нормально генератор, то что на работающем двигателе 14,6В - еще не показатель его полной исправности.
Методы проверки есть в мануалах.

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 15:12 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2009 22:47
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Ок, буду копать гену дальше. Может попробовать просто кинуть на провод лампы зарядки гены 12в для начала и глянуть что будет с лампой АБС? А как насчет обхода проверки иммо? Хотелось бы сделать так что бы при заводке ключем иммо проверял ключ, а при заводке с сигналки проверку отключать....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 07:28 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Smiley писал(а):
Хотелось бы сделать так что бы при заводке ключем иммо проверял ключ, а при заводке с сигналки проверку отключать....

общайся с установщиками сигналок, они должны знать, как это обойти ;)
Smiley писал(а):
Может попробовать просто кинуть на провод лампы зарядки гены 12в для начала и глянуть что будет с лампой АБС?

думаю, ничего не даст, т.к. АБС смотрит именно на напряжение в бортсети.
можешь тут посмотреть схему

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
21 сен 2009 07:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006 16:24
Сообщений: 1402
Откуда: Мацква, Сергиев-Пасад
Баллы репутации: 5
к сиге надо покупать тебе дополнительно блок обхода имо, с ним можно сделать так как ты хочешь.

_________________
было: 323F BA Z5 начало 98г, темно-синий метал.
стало: Honda Civic 5D 1.8MT 08г. черный перламутр.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 20:18 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2009 22:47
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Сегодня восстановил ЭБУ (линию управления топливным насосом) - заменил 1 сгоревший pnp транзюк и 1 резюк. Теперь топливный насос включаеться как только начинаешь крутить стартером и выключается когда выкл. зажигание. Еще установил сегодня блок доводки стекол. Завтра буду собирать все и разбираться с геной.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
25 сен 2009 14:42 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2009 22:47
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Вобщем до гены так руки и не дошли. Не получилось его снять. Стоит впритык к радиатору. Решил пока отложить вопрос с его ремонтом. Проверил индикаторы на приборной панели - все норма, потом подсоединил обратно панел - включил зажигание - и лампочка проверки абс загорелась и через пару секунд потухла. Собрал всю панель на место, проехался, проверил абс - работает. Тормозил и всеми 4 колесами на грунтте, и 1 пара асфальт, вторая пара грунт - тоже все ок. Абс вроде работает нормально. Тут еще появилась одна проблема. Опять мотор начал тупить и "пропускать" вспышки в цилиндрах. Недавно такая проблема ушла ровно на несколько дней - я поменял все свечи. Поставил каталожные NGK bkr6e-11. Пару дней поездил отлично - потом опять. Поехал только что поменял воздушный фильтр. Все равно без изменений. Когда нажимаешь на педаль газа мотор набирает обороты, но иногда "рывками", вроде как в одном или нескольких цилиндрах пропадают вспышки. Это сопровождается хлопками и "прострелами" в выхлопной системе. И опять поползрасход топлива. уже 12-14 литров на 100 км. Пробовал заливать 95 на разных заправках, WOG, Shell, OKKO, Веста - никаких изменений. Может что то с системой зажигания. Подскажите что проверить. Подключал светодиод к диагностическому порту - ошибки 41 и 46. Но эти были и с самого начала.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
22 окт 2009 20:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2009 22:47
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Итак, наконец то сегодня сделал генератор. Заехал на авторынок, минут 40 ушло на то что бы его снять. Снял. Отнес в мастерскую. Оттуда минут через 20 звонят - типа, вот, мы тут его покрутил - надо менять регулятор и очень желательно поменять обмотку. Прихожу. Мне показали обмотку, там таки да были следы повышеной эксплуатационной нагрузки - немного потемнел лак, и чуток съежился изолятор в сердечнике (там, где проволка проходит). Ну по деньгам - регулятор 30 баксей, новая (перемотаная) обмотка - 50 баксей... Стою, туплю - говорю - ну регулятор меняем, тут вопросов нет - а обмотку? - обмотку тоже очень надо, ато если не поменять мы сейчас на стенде его запустим и сразуже сгорит регулятор и ты попадешь на деньги.. Я - ну понятно, а чего она должна сгореть? - "Ну потому что тут обмотка на корпусе"... Я - а что, вся обмотка? Там вроде 3 контура... (Гдето смотрел схемы на генераторы).. Они - даа, тут 4 вывода, но они все между собой связаны и вобщем все на земле.... Я- ааа, ну если обмотка на корпусе, тогда конечно, что ж тут делать... Ок, приходи через минут 40... Выхожу, иду, размышляю.. Блин, ну если обмотка на корпусе - тогда он бы мне вообще бы нифига не давал... А тут давал мама не горюй - 15-16 вольт, притом на холостых... Думаю, наверняка перегруз по току был при таком напряжении, поэтому и поджарилысь проволка... Но я же не видел ни следов замыкания ни следов прогара... Возвращаюсь к машине, достал тестер из багажника, иду обратно - Ребята, можно на пару минут обмотку - да... Проверяю на корпус все 4 вывода - ни один на корпус не звониться... Говорю - а как же вы проверяли что она закорочена? Ну мы вот так вот... Короче я говорю - ставте старую, понятно что вы гарантий никаких не дадите, ну и фиг с ним - чудес в технике не бывает. Вобщем собрали, на стенде проверяем - напруга 14,4-14,7 вольт, ток дал 85 ампер. Но ребята все равно предупреждают - он у тебя сгорит на сл. день... Я - а чего? - А там перемнный ток появился порятка 7 ампер. (сам видел на стенде)... Ну думаю тут времени уже нету - надо ставить наместо. Поставил, собрал все на место - завел - все работает. Напряжение 14,7. Покатался - заглушил - заводить - а там опять контрольная лампочка не горит... Думал что неужели опять?? Полез к гене - а там разьем наполовину вылез. Вставил на место - все ок. Лампочка загорается, после запуска мотора гаснет.... Думаю что все должно быть ок.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
22 окт 2009 20:32 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2009 22:47
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Кстати, отпишусь по проблеме "троения-пятерения" мотора - открыл ночью капот, а там фейерверк.... По высоковольтным проводам. Я в шоке, хозяин говорил что менял их месяц назад. Поехал на рынок, а там у всех такие - синие, называются JapanCars, силиконовые, точно такиеже как у меня. Цены от 60 до 90 баксей... Посоветовался с другом - говорит - не бери - гумно... Проедишь 5000 максимум. Я говорю - так у меня точно такие же и стоят. Вобщем нашел на разборке xedos свежепригнанный, за 30 долларов сторговался и забрал комплект проводов. Черные, толстые, наверняка оригинал. Поставил провода - и все проблемы как рукой сняло. Уже месяц езжу нарадоваться не могу. Резюме - польские провода JapanCars гумно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
22 окт 2009 20:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Ежели озвучил тип транзистора,то чёто долго тупил с разводом на обмотку,я бы им предложил мегером прокрутить и гарантию отвоевать! :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 10:28 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2009 22:47
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Да какой там тип транзистора - там сборка - регулятор+реле все в одном корпусе и полупроводники залиты эпоксидкой.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 12:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Smiley писал(а):
Да какой там тип транзистора - там сборка - регулятор+реле все в одном корпусе и полупроводники залиты эпоксидкой.

В смысле, человек способный отличить транзистор от резистора, а тем более p-n-p от n-p-n должен был побыстрее сообразить с обмоткой. :lol:

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 17:06 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2009 22:47
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Аааа ну это даа... Но дело в том что я был очень удивлен. С одной стороны - к этому мастеру меня подвел один очень хороший знакоммый, который в свою очередь очень рекомендовал этого мастера как супер профи и гуру генераторов. Ну вот поэтому я так и ступил - всецело доверился генераторному гуру. Просто потом вызвало подозрение когда я начал узнавать нюансы неисправности обмоток - ответы были не совсем четкие и немного противоречивые....
Кстати в начале я таки писал что генератор давал 14,6 - да, давал, на холостых. Потом поездил немного и он начал давать больше - 15, а при повышении оборотов и все 16 были. Так что я думаю вначале акум на себя брал немало, потом, накушавшись, аппетит понизился и напряжение подпрыгнуло.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 17:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Smiley писал(а):
генератор давал 14,6 - да, давал, на холостых. Потом поездил немного и он начал давать больше - 15, а при повышении оборотов и все 16 были. Так что я думаю вначале акум на себя брал немало, потом, накушавшись, аппетит понизился и напряжение подпрыгнуло

Наверно уже догадался,что дело в регуляторе напряжения-должно быть 13,8-14,2V не зависимо от степени зарядки акума,включённых потребителях. :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия непоняток по электрике mazda 323f ba. | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 21:57 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 19 сен 2009 22:47
Сообщений: 9
Баллы репутации: 0
Ну теперь то конечно же понятно стало.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.