Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум | 22 сен 2009 20:49

 Заголовок сообщения: Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 20:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008 16:23
Сообщений: 288
Откуда: Беларусь, гараж в Лиде, хата в Минске :)
Автомобиль: Mazda 626 GD 90г FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 5
Машина отдана на капитальную переварку и вскоре будет возвращена мне. За сварочными работами всегда следуют работы покрасочные. Их решено выполнить собственными силами. Однако, ничего в этой области не знаю.

Понятное дело, полностью красить машину смысла нет (вернее, смысл есть, но жаба душит неимоверно)), поэтому выбран метод устранения проблем путём локального ремонта. Подборка цветов - методом "на глаз", детали красятся не целиком, а лишь повреждённые участки (художественно, дабы не особо контрастировало))

Попытки гугления так и не дали чётких ответов на все вопросы касательно материалов, методов и порядка работ. Все материалы раздроблены, сильно разбавлены спорами и филосовствованиями, конкретика и детализация в описаниях процедур отсутствует напрочь.

Поэтому решил спросить здесь. Надеюсь, что смогу нормально пофиксать машину, а из темы получится неплохой мануал для чайника, решившего привести в порядок свой древний корч )

Подробный фотоотчёт по работам гарантирую.
----------------------------------------------------------

Сейчас опишу, чего мне, собственно надо.

Бюджет:
Оптимально минимальный )

Приоритет:
Бюджетность и функциональность. (Видимо, в ущерб внешнему виду, должен же быть баланс))

Инструмент:
Есть болгарка. Пистолета добыть не смогу.

Имеющиеся материалы:
Дешёвый баллончик чёрной краски ) Сомневаюсь, что стоит брать специализированные акраски для авто - достаточно будет строительных.

Что надо зафиксать:
1.
Поверхность: Днище снизу, арки со стороны колёс, пороги
Состояние: Сразу после сварки. Голый металл, только что полностью замеёны пол, пороги, арки, некоторые силовые элементы.
Цель: Остановка коррозии на старых элементах, защита от коррозии свежевваренного металла.

2.
Поверхность: Днище со стороны салона, арки там же.
Состояние: см п 1.
Цель: см п 1.

3.
Поверхность: Заднее крыло по периметру арки.
Изображение
Состояние: Вспучившаяся краска, местами уже сколота.
Цель: Улучшить внешний вид, остановить коррозию.

4.
Поверхность: Двери снизу со стороны салона.
Состояние: Сколов нет, но цвет градиентом от рыже-ржавого до нормального.
Цель: Остановить коррозию.

5.
Поверхность: Рёбра дверей, местами переходя миллиметр-другой на плоскости.
Состояние: Ржавый цвет, местами вспученная краска.
Цель: Улучшить внешний вид, остановить коррозию.

6.
Поверхность: Панель задней двери.
Изображение
Состояние: Надпись краской (зелёная стрелка), на этом месте когда-то была наклейка. Её кто-то пытался содрать, процарапав краску до грунта, а местами аж до металла двери.
Синие стрелки - вспучившаяся краска.
Цель: Избежать проблем на ТО, связанных с сабжем, улучшить внешний вид.

7.
Поверхность: Чёрные пластмассовые накладки по периметру авто - на дверях и бамперах.
Состояние: Потёртости и вмятинки, накопившиеся за годы неспокойной жизни.
Цель: Улучшить внешний вид.

8.
Поверхность: Боковая часть бампера (на фоте повреждения нет, не нашёл фоты с нужной стороны)
Изображение
Состояние: Притёрся к бордюру. В области, обозначенной красным краска стёсана до пластмассы.

Собсно вопрос.
По каждому пункту хочу знать:
1. Материал и его количество.
Напр: краска для забора "по ржавчине" 50гр, грунтовка в аэрозоле 10гр, шпатлёвка со стекловолокном 50гр, растворитель марки ххх.

2. Необходимые инструменты.
Напр: болгарка с кругом обдирочным хххх, кисточка, наждачка шероховатости ххх1 и ххх2.

3. Порядок работ
Напр:
а. Промываем поверхность водой.
б. Болгаркой сдираем краску.
в. Шлифуем наждачкой такой-то.
г. Обезжириваем поверхность растворителем.
д. Наносим грунт, ждём х минут
е. Выравниваем поверхность шпатлёвкой.
ж. Шлифуем наждачкой такой-то.
з. Шлифуем наждачкой такой-то, смачивая водой
е. Красим.

------------------------------------------------------------------

Надеюсь, понятно описал. Оч надеюсь на ваш хелп ; )

_________________
Opel Kadett 86г 1.3к (Обзор http://by-keht.livejournal.com/1129.html) - продан!
Mazda 626 GD 90г 2.0i FE 8v - катаемся! (Блог авто тут: http://by-keht.livejournal.com/)
----------------------------------------
Нет проблем - купи машину!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 21:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009 11:16
Сообщений: 24
Откуда: Vrn
Баллы репутации: 0
блин сложное дело ты затеил с такими знаниями и материалом)...
я даж прям не знаю как тебе это всё объяснить...ты чо чёрной краской хочешь покрасить машину пятнами.которая голубой металлик?
ну вообще для начала тебе потребуется шпатлёвка например новол унисофт,грунт,шкурки 80,150,400,600 тебе этих градаций хватит
основа металлик голубой, лак бесцветный глянцевый(если нет краскопульта бери в балончиках), ещё потребуются бруски с ровной поверхностью чтобы шкурить плоскости..
но чесно получится говно...хотябы краскопульт найти с компрессором или кислородным балоном

_________________
toyota corolla ae81-крепкая
mazda 626ge -ничо так, продан
mitsubishi galant 2.0 v6-зверь тачка, продан
ваз 2110-на помойку, продан
nissan march-слабоват тазик, продан
chevrolet lanos-деньги нужны, продан
323bf 1988-я сделаю из тебя gtx рано или поздно))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 21:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 01 апр 2009 02:12
Сообщений: 466
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10
Во-первых без краскопульта нормально не сделаешь.
Далее -
Цитата:
Поверхность: Заднее крыло по периметру арки.
Состояние: Вспучившаяся краска, местами уже сколота.
Цель: Улучшить внешний вид, остановить коррозию.

Остановить коррозию можно полностью удалив ржу =) зачастую это приведет к проковыриванию насквозь.
Тут не вспучившаяся краска, а отсутствующий металл =) если расковыряешь и будешь шкурить до металла - увидишь что там в лучшем случае гнилой металл в худшем дыры будут.

Даже если будешь делать баллонами - Главнейшее условие это свободное от пыли помещение без ветров =)

Я делал так - шкуришь до металла, который блестит а не черная гниль =) если металла не осталось- придется из стекловолокна и шпатлевки строить крыло, если делать по рже\гнилью, вылезет быстро.
Если остался, то проходимся антикоррозийной грунтовкой, у меня была тиккуриловская по металлу, потом долго шпатлюем и выводим форму. До грунтовки можно пройтись преобразователем ржавчины. Для небольших слоев подойдет мелкозернистая - для больших лучше эпоксидной крупной фигачить =) Эпоксидная мелкая не понравилась по рабочим свойствам. Очень большие дыры можно заполнить шпатлей со стекловолокном, либо из стекловолокна( где взять не знаю, я у бати взял) пропитанного шпатлей строим.
Операция шпатлевания очень важна - чем ровнее выведешь тем будет лучше, т.к. краска ничего не изменит в плане ям и канав. Ну вообщем постепенно уменьшаем зерно и далее красим по мануалу тех красок которыми будешь делать. Грунт матуем мелкой шкуркой. Переход сделать с баллоном сложно, будет заметно. Можно применять ноухау - каким либо образом плавно уменьшать количество краски к краю окрашиваемого участка, например берем ведро без дна и пшикаем через него, не поднося ведро вплотную к месту. Оставить незакрытым небольшой участок. Можно из скотча делать буртик с теми же целями.
Глобально поипавшись с этим я для себя решил что таким страдать еще раз я не буду =) времени ушло в разы больше чем запланировано было, хотя и получилось нормально.
По антикору и окраски днища ничего не скажу.
Про то какие шпатлевки бывают- думаю самому проще почитать.

Если интересно посерьезней, есть такой замечательный сайтик видеопокраска.ру с учебными видео-материалами.

_________________
ford escort gt usa 1.8 '91 белый - продан
mazda demio 1.3 '99 - продан
toyota mark 2 '89


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум
22 сен 2009 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2007 19:02
Сообщений: 539
Откуда: Латвия , Рига-Венспилс
Баллы репутации: 0
Красить без краскопульта.. деньги на ветер.. да и с ним надо руку набить.... арки , как бы ты не зачистил , гнить будут...... Единственно решение полностью счищать до дыр.... и заделывать не грунтовкой , не новым металом , а стекловолокном... вот тогда будет держатся!!!!

7 пункт - обезжирить и поркасить краской по пластмассе!! я себе сделал , за три года ничего не слезло!

3 пункт - если ты имеешь ввиду внтуренню часть арки , каторая завёрнута , то тупо зачистить , и покрыть битумом... но так придёться делать какждый год... а то и раньше...

4-пункт - зачистить , загрунтовать , покрасить.... хватит ненадолго..... если не улучшать внешний вид , зачистить и замазать битумом!

5 пункт - чтобы было нормально получилось , красить надо полностью до молдинга..... накладно... и на долго ли......

6 пункт - пройтись преобразователем ржавчины.... грунтануть и наклеить новую наклейку!

8 пунтк - полная перекраска бампера , остальное фуфло имхо... либо наклеить наклейку на это место!!!

по свежим порогам , сам не делай... обратись к профессионалам.... но подкрашивать их всёравно придёться раз в год! Надо хорошо обработать метал... желательно цинком потом побрызгать... загрунтовать и завмазать битумом!

Имхо... тяжкую ты работу задумал.... результом врятле будешь доволен... тут либо не трогать , либо машину на перекраску....(это касаемо кузова) а днище и порого полюбасу надо обрабатывать....

_________________
Mazda 626 GT 4WS (GD) 2.0 16V FE3N В сети накапал что 170bhp , а по идее 148bhp
Её фотки --->> http://foto.inbox.lv/wr6/29-09-2007
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=8sgUppsYD4o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум
23 сен 2009 22:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2008 18:31
Сообщений: 5435
Откуда: Рига, Латвия
Баллы репутации: 29
И это посмотри, там видео разного валом
videopokraska.ru

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум
24 сен 2009 19:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
orion777 писал(а):
И это посмотри, там видео разного валом
videopokraska.ru

И где там про покраску из баллончика???

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум
26 сен 2009 21:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 08:16
Сообщений: 49
Откуда: Ворнежская обл. г Россошь
Баллы репутации: 5
Я свою ласточку уже неделю готовлю к покраске,при чём впервые взялся за иномарку, да еще под металик,да ищщо круглую всю...НИ КОГДА НЕ ДЕЛАЛ ЛЮДЯМ АВТОПОКРАСКУ !!! Но опыт кой какой имеется-всё больше подсмотрено,но делаю с соблюдением всего тех процесса-зашкуривание,шпатлевание,выведение форм,рихтовка если надо,обработка ржавчин преобразователем,грунтование,доводка поверхности жидкой шпаклей,замывка и скоро -через недельку думаю красить,при чем попробую сам. Сделал вывод-без затрат не стоит и начинать-скупой платит дважды

_________________
626 GE,KL 1992 гв виолетовый...был,перекрасил в красно-бордовый металлик(Антарес-125)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум
27 сен 2009 23:40 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Mazdist626
Дружищще ,а что за цвет у твоей машинки?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузовщина для чайника (вопросы о покраске) | мазда (mazda) форум
25 окт 2009 08:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2009 08:16
Сообщений: 49
Откуда: Ворнежская обл. г Россошь
Баллы репутации: 5
kdltt писал(а):
Mazdist626
Дружищще ,а что за цвет у твоей машинки?

Извини,давно не заглядывал сюда,так вот цвет былкрасно корЫчнево бордово фиолЭтовый металлик ,сейчас Антарес 125 это красно-бордовый металлик

_________________
626 GE,KL 1992 гв виолетовый...был,перекрасил в красно-бордовый металлик(Антарес-125)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.