Машина отдана на капитальную переварку и вскоре будет возвращена мне. За сварочными работами всегда следуют работы покрасочные. Их решено выполнить собственными силами. Однако, ничего в этой области не знаю.
Понятное дело, полностью красить машину смысла нет (вернее, смысл есть, но жаба душит неимоверно)), поэтому выбран метод устранения проблем путём локального ремонта. Подборка цветов - методом "на глаз", детали красятся не целиком, а лишь повреждённые участки (художественно, дабы не особо контрастировало))
Попытки гугления так и не дали чётких ответов на все вопросы касательно материалов, методов и порядка работ. Все материалы раздроблены, сильно разбавлены спорами и филосовствованиями, конкретика и детализация в описаниях процедур отсутствует напрочь.
Поэтому решил спросить здесь. Надеюсь, что смогу нормально пофиксать машину, а из темы получится неплохой мануал для чайника, решившего привести в порядок свой древний корч )
Подробный фотоотчёт по работам гарантирую.
----------------------------------------------------------
Сейчас опишу, чего мне, собственно надо.
Бюджет:Оптимально минимальный )
Приоритет:Бюджетность и функциональность. (Видимо, в ущерб внешнему виду, должен же быть баланс))
Инструмент:Есть болгарка. Пистолета добыть не смогу.
Имеющиеся материалы:Дешёвый баллончик чёрной краски ) Сомневаюсь, что стоит брать специализированные акраски для авто - достаточно будет строительных.
Что надо зафиксать:1.Поверхность: Днище снизу, арки со стороны колёс, пороги
Состояние: Сразу после сварки. Голый металл, только что полностью замеёны пол, пороги, арки, некоторые силовые элементы.
Цель: Остановка коррозии на старых элементах, защита от коррозии свежевваренного металла.
2. Поверхность: Днище со стороны салона, арки там же.
Состояние: см п 1.
Цель: см п 1.
3.Поверхность: Заднее крыло по периметру арки.

Состояние: Вспучившаяся краска, местами уже сколота.
Цель: Улучшить внешний вид, остановить коррозию.
4. Поверхность: Двери снизу со стороны салона.
Состояние: Сколов нет, но цвет градиентом от рыже-ржавого до нормального.
Цель: Остановить коррозию.
5. Поверхность: Рёбра дверей, местами переходя миллиметр-другой на плоскости.
Состояние: Ржавый цвет, местами вспученная краска.
Цель: Улучшить внешний вид, остановить коррозию.
6. Поверхность: Панель задней двери.

Состояние: Надпись краской (зелёная стрелка), на этом месте когда-то была наклейка. Её кто-то пытался содрать, процарапав краску до грунта, а местами аж до металла двери.
Синие стрелки - вспучившаяся краска.
Цель: Избежать проблем на ТО, связанных с сабжем, улучшить внешний вид.
7. Поверхность: Чёрные пластмассовые накладки по периметру авто - на дверях и бамперах.
Состояние: Потёртости и вмятинки, накопившиеся за годы неспокойной жизни.
Цель: Улучшить внешний вид.
8. Поверхность: Боковая часть бампера (на фоте повреждения нет, не нашёл фоты с нужной стороны)

Состояние: Притёрся к бордюру. В области, обозначенной красным краска стёсана до пластмассы.
Собсно вопрос.По каждому пункту хочу знать:
1. Материал и его количество.
Напр: краска для забора "по ржавчине" 50гр, грунтовка в аэрозоле 10гр, шпатлёвка со стекловолокном 50гр, растворитель марки ххх.2. Необходимые инструменты.
Напр: болгарка с кругом обдирочным хххх, кисточка, наждачка шероховатости ххх1 и ххх2.3. Порядок работ
Напр:
а. Промываем поверхность водой.
б. Болгаркой сдираем краску.
в. Шлифуем наждачкой такой-то.
г. Обезжириваем поверхность растворителем.
д. Наносим грунт, ждём х минут
е. Выравниваем поверхность шпатлёвкой.
ж. Шлифуем наждачкой такой-то.
з. Шлифуем наждачкой такой-то, смачивая водой
е. Красим.------------------------------------------------------------------
Надеюсь, понятно описал. Оч надеюсь на ваш хелп ; )