Здравствуйте. МАшинка Mazda Autozam (121 в европпе). Передний привод. 4х ступая , вроде, коробка. Двигатель B3. Коробка с тросиком кикдауна.
Проблема в следующем. МАшина после приобретения вела себя нормально.... были некоторые рывки при переключении, но в режиме S, все было хорошо. Заехав на СТО поменяли дикстрон, старый сказали был подгоревший. После замены машинка стала попослушнее и на D. Все было хорошо, но в один "прекрасный" день пропала реверсивная-задняя скорость (R). Т.е. машина вперед едет пез проблем.... назад не в какую. Довез я тачилу кое как до сервиса... в СТО мастера пару раз повытаскивали щуп.... попроверяли уровень масла. Уровень был завышен. МАстера развели руками, сказали, сдохла коробка. Я огорченный сел в тачилу.... и о чудо!, сама собой появилась задняя передача ). Одной проблемой меньше ). НО! появилась другая... машина вперед едет только на первой передаче. Двигатель орет, а автомат не переключает. Постотрели ошибки, замыкая TAT и GRD... Hold загорается один раз и тухнет... и дальше никаких признаков жизни. Сняли аккум, сбросили память ошибок. То же самое. Для верности , или от безисходности, поменял еще раз масло, со снятием потдона и чисткой фильтра и магнитов. Мусора в коробке было совсем не много. Стружки мельенькая совсем сдец. Коробку промыли, залили свежее масло... никакого эффекта. Пошукал по разборкам, сервисам, такой коробки негде нет... заказать с тросиком, сказали тоже unreal. На других форумах читал.... что были похожие проблемы, решалось вроде заменой датчика скорости.... недоконтактом разъемов. Облазил у себя всю коробку.... датчика скорости не нашел... нашел только тросик на спидак) контакты все проверил. Вроде есть. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать. Ремонт коробки не предлагать в виду стоимости ... в районе 30... (у меня машина столько стоит )))) Заранее спасибо за любую наводку... и совет. Извените за столь длинный рассказ.
|