Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум | 02 ноя 2009 21:50

 Заголовок сообщения: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 21:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Кто знает должно быть так или нет?
Короче так, решил проверить генер и снял плюсовую клему и машина заглохла.
Так должно быть так?

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 21:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Voland писал(а):
снял плюсовую клему и машина заглохла.

Потом завелась?
И что за модель?
Эксперементатор :crazy:

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 22:07 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Mazda 626 GD хатчбег
Да завелась, а что могла не завестись после того как я накину клему

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Если б гена работал-очень даже мог и не завести!Низзя так делать!Для этого есть приборы(тестер),или народные приметы-например яркость свечения лампочек от оборотов!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 22:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Акумулятер - это жесть. (хатчбег - туда же)

арамобиль какой-то.

зы: не пинайте.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 23:19 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008 20:11
Сообщений: 126
Откуда: ПИТЕР-под гатчиной!
Баллы репутации: 0
stm
+1 :D

_________________
ZOOM-ZOOM 626 ge 2л 1992г.- продана другану
сутзуки katana600f-все никак не починить
Mazda6 1.8 120топатунчиков) тоже хетч

Живем в коробках, смотрим в коробки, ездим на коробках, и умрем в коробках))))))
p.s цитата для тазиков))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 23:28 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
Вообще аккумулятор нужен только для пуска-остальное висит на ГЕНЕ...если на рабочем авто скинуть клеммы при работающем движке-то двиг должен работать!!!-единственное,что может его глушить,так это сигнаха....но это у же нужно смотреть..Изображение...если бы небыло заряда-аккум бы здох через день.....

_________________
Изображение
Field Break 4 WD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
shmel13 писал(а):
если на рабочем авто скинуть клеммы при работающем движке-то двиг должен работать!!!

И ты гарантируешь,что отработает реле-регулятор?А какой всплеск напруги будет в бортовой сети?А как на это электроника отреагирует?
Когда разберёшься с этими вопросами,думаю будет всё ясно-тема баян!

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
02 ноя 2009 23:57 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008 21:42
Сообщений: 18
Откуда: Moskow
Автомобиль: Mazda Premacy 4WD
Баллы репутации: 5
vliv писал(а):
shmel13 писал(а):
если на рабочем авто скинуть клеммы при работающем движке-то двиг должен работать!!!

И ты гарантируешь,что отработает реле-регулятор?А какой всплеск напруги будет в бортовой сети?А как на это электроника отреагирует?
Когда разберёшься с этими вопросами,думаю будет всё ясно-тема баян!


Тише-тише......гарантии дают производители...я высказываю свои мысли....не скажу как у 626 89г.в,но вообще реле-регулятор состоит из трех электромагнитных приборов, объединенных единой панелью: регулятора напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока.На сколько я знаю у МАЗД он объединён с геной....и просьба....прежде чем махать шашкой-разберись сам хоть в том,на что киваешь.....я снимал не на одной машине батарею(лучше под нагрузкой) и НИКАКИХ ВСПЛЕСКОВ небыло.....смешно...Разговоров об этом много-а толку мало.....если всё в норме-то ничего не будет...во всяком случае на маздах))

_________________
Изображение
Field Break 4 WD


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
03 ноя 2009 05:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
shmel13 писал: если бы небыло заряда-аккум бы здох через день.....[/quote]
Точно, но я уже катаюсь уже целую неделю со дня покупки и не разу не ставил акум на зарядку, значит акум заряжается, так?

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
03 ноя 2009 06:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Voland писал(а):
shmel13 писал: если бы небыло заряда-аккум бы здох через день.....

Точно, но я уже катаюсь уже целую неделю со дня покупки и не разу не ставил акум на зарядку, значит акум заряжается, так?[/quote]

не совсем ! он может давать не полную зарядку ! мерей напряжение бортовой сети !
или поездий с включеными потребителями !

п.с у меня работает без акккума только свет дальний при съеме надо включить ! чтоб не получился скачек по время отсоединения акумма.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
03 ноя 2009 11:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Стекляшки на фарах снимаются?

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
03 ноя 2009 12:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
А о чем спор собственно, каждый свой авто ломает как может, и чем может, если камраду хочется спалить мозги на авто, или как минимум сигналку - флаг в руки :evil:
Цитата:
Стекляшки на фарах снимаются?
Снимаются, феном нужно греть, или в ванне с горячей водой, отковыривать потихоньку. Но люди которые эту "операцыю" провели говорят что нах нужно, фара светит так же.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
03 ноя 2009 16:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
shmel13 писал(а):
реле-регулятор состоит из трех электромагнитных приборов, объединенных единой панелью: регулятора напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока.На сколько я знаю у МАЗД

Значит ты не любишь мазду :cry:
Не электромагнитный,а полупроводниковый прибор,в цепи нагрузки-акум является активным балластом,мнение своё ты высказываешь на большую аудиторию,надо заботится о том,чтоб оно было правильным,твоя теория подходит только к копейке и москвичу,кроме лампочек там гореть нечему,а в маздах и других автомобилях-гореть есть чему!
В общем:
pugik писал(а):
А о чем спор собственно, каждый свой авто ломает как может, и чем может, если камраду хочется спалить мозги на авто, или как минимум сигналку - флаг в руки

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 05:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Вероятно накрылся генер, короче было так:
Еду я по городу, стали пропадать стеклоподъемники, потом начила парить мозга магнитолка, то включиться то выключиться. Затем свет на приборке, на фарах стал медленно, но уверенно тусклеть.
Потом печка стала меньше дуть. Тут я заторопился домой, заглушул машину и попытался зависти - нифига :cry:
Постояла минут 40, завелась, и таже самая история...
В чем может быть дело, может гена накрылся, а?

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 06:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
ну тут очевидно что чтото с зарядкой ! потрогай гену в процессе работы если греется значит писец обмотки если нет то скорее всего счетки или регулятор.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 10:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
А кто может сказать, какой ток покоя должен быть при всех выключенных потребителях (за исключением сигналки, магнитолы в ждущем режиме). И как этот ток мерить - в положении OFF или ON ключа замка зажигания?
И имеет ли вообще смысл его мерить?
Акк быстро разряжается - хочу понять - гена (регулятор) виноват или большой ток утечки присутствует.
P.S. Напряжение при работающем двигле на АКБ 14.77В

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 10:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Вообще взаимозаменяемось кто знает, можно ли поставить гену от другой машины?

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 11:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:45
Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Voland Если ремень генератора цел, значит гене скорее всего пришел пипец! Ремонтом генераторов сейчас занимаются очень много контор. Брать б.у. сысла нет, т.к. кот в мешке.

_________________
Другой автомобиль
Mazda Millenia S, 2002, черная на белом. Продана со слезами на глазах...
626 GE, 1992, бордовая - продана
626 GE, 1992, серая - продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 11:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008 10:34
Сообщений: 1614
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Mazda 626 GE FS 2.0i 16v 96 г
Баллы репутации: 157
Леша писал(а):
А кто может сказать, какой ток покоя должен быть при всех выключенных потребителях (за исключением сигналки, магнитолы в ждущем режиме). И как этот ток мерить - в положении OFF или ON ключа замка зажигания?
И имеет ли вообще смысл его мерить?
Акк быстро разряжается - хочу понять - гена (регулятор) виноват или большой ток утечки присутствует.
P.S. Напряжение при работающем двигле на АКБ 14.77В

Нормальное напряжение, должен заряжаться.
Вот что авторитетные источники говорят
Цитата:
суммарная сила тока утечек должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д.
http://www.zr.ru/articles/49530/
А мерить - ты же хочешь получить результат максимально приближенный к реальному, вот и мерь без ключа в замке, с закрытыми дверьми и т.д. Вопчем имитация закрытой машины. Потом берешь тестер (мультиметр) один щуп на "-" клеммы, второй на "-" провода, и только потом снимаешь клемму, чтобы избежать скачка.

_________________
Mazda 626 GE(IV), 96 г.р., 2.0i\16 v\FS, МКПП, седан, америка.
Всё будет так, как должно быть. Даже если будет наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 11:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
дк гамнитолка пионер с НЕСНЯТОЙ панелькой, например, может кушать 200-300мА, будучи подключена не через замок зажигания, а напрямую...
а вообще да - начиная от 100мА надо искать прожорливый потребитель.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 12:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
А может быть так - гена выдает > 14В, а зарядного тока не хватать - акк не заряжается? Или это исключено?

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 13:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
У меня стоит гена с митсубиси галанта ! подходит один в один единственное сверху болт поменяешь ...

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 13:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Леша писал(а):
А может быть так - гена выдает > 14В, а зарядного тока не хватать - акк не заряжается? Или это исключено?

исключено.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
20 ноя 2009 14:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
Спасибо огромное за ответы, буду сегодня мерить

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.