Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум | 07 дек 2009 16:27

 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 16:27 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Вобщем вот: Генератор такойже как и на картинках выше, незнаю какой но на нём написано следующее
IC REG. BUILT IN
F8B1 18 300B
A2TO5892
12V 70A 8Y 04
mitsubishi electric corporation
Я взял тошно такой же :crazy: теперь проблемы с камаластером(акамулятором)
Дело такое весь день катаюсь, вечером приеду домой загоню во двор, на следующее утро не заводится даже часы не включаются, занесу домой поставлю у теплой батареи через минут так 5 забираю, ставлю, завожу, завелась бес проблем, думаю дело в плотности.

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 19:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
А плотность от зарядки зависи, когда разряжен -плотности ниже :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
07 дек 2009 23:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2009 20:02
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
perchic1 писал(а):
odin1968 писал(а):
А я вот после починки у мастеров генератора (мост и щетки) заметил такую особенность:
при увеличении кол-ва потребителей (любой пожиратель эл.энергии в машине) у меня стали снижаться обороты на тахометре. Это ведь ненормально?

GC II (1987) 1,6 (F6)

Я не эксперт, но чисто логически получается следующее, при включении большого числа потребителей идет нагрузка на генератор, которая выражается в том, что он создает сопративление в плане вращения его шкива, в итоге это сказывается на оборотах.

Дык, в том-то и дело, что не о большом кол-ве потребителей речь идет. Просто, если к примеру, на тахометре 800 об, то включив ближний свет и печку (или печку и обогрев заднего стекла) я наблюдаю уже не 800, а 650 оборотов, и чтобы не заглохнуть на каком-нить светофоре, я вынужден вытягивать подсос и добавлять оборотов. И вот с вытащенным подсосом я подъезжая к светофору - (на тахе - 800 об) я включаю мафон, а на самом повороте еще и поворотник - и готово - на тахе 550 об и я благополучно глохну.
Вот я и хочу выяснить - это нормально, что при добавлении потребителя падают обороты? Или это лажа какая-то? И может ли это быть связано с ремонтом щеток и диодного моста? Если связано, то нужно к мастерам будет подъехать, пусть доделывают по-нормальному.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 12:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Ну, то, что они падают до такого состояния, что движек глохнет, это точно не нормально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 13:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Я думаю это у тебя либо генератор не заряжает и акум сдится быстро, либо акум сверх дохлый, попробуй поменять щетки на генере я думаю проблема решится

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
08 дек 2009 20:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Еще есть наблюдение, немного не с этим диагнозом связаное, когда у меня аккомулятор сдох, в плане того, что у него походу банки перемыкали, то авто могло на ходу глохнуть, потом заводишь и едешь пару км и снова так. Выкинул, др. поставил и все опять внорме, это так по ходу разбора полетов вспомнилось.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
09 дек 2009 09:51 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 15 сен 2009 20:02
Сообщений: 3
Баллы репутации: 0
perchic1 писал(а):
Ну, то, что они падают до такого состояния, что движек глохнет, это точно не нормально.

А то, что они вообще падают - это нормально? Просто на своей старенькой "копейке" я такого не наблюдал (я панель от тройки на нее ставил и тахометр у меня и там был)))

Voland писал(а):
Я думаю это у тебя либо генератор не заряжает и акум сдится быстро, либо акум сверх дохлый, попробуй поменять щетки на генере я думаю проблема решится

Я как раз после ремонта. Щетки и мост диодный заменили.
После этого стал замечать зависимость оборотов от нагрузки на цепь. Но не могу вспомнить - была ли такая же зависимость до ремонта.

perchic1 писал(а):
Еще есть наблюдение, немного не с этим диагнозом связаное, когда у меня аккомулятор сдох, в плане того, что у него походу банки перемыкали, то авто могло на ходу глохнуть, потом заводишь и едешь пару км и снова так. Выкинул, др. поставил и все опять внорме, это так по ходу разбора полетов вспомнилось.

У меня сейчас машина еще и дергаться начала. Еду-еду и вдруг ни с того ни с сего обороты в ноль падают. А перед этим машина дергается несколько раз. "как лягушка прыгает". Остановлюсь, с первого раза она и не заводится даже. Со второго-третьего раза заведусь, и еду дальше. Прыжки могут возобновиться как сразу, так и через 0,5-1 км. С полным падением оборотов. (((
Поставлю с утра сегодня другой акум. Он новый, так что с банками у него точно все в порядке.

UPDATE 10.12.09
1)Новый аккумулятор ничего не решил. И массу везде зачистил - как обороты от нагрузки зависели, так и зависят.
2)А по поводу прыжков и оборотов "в ноль" пока 3 версии имеются - или ремень ГРМ на пару зубцов перескочил (сальник у меня подтекает), или контактная группа (трамблер и пр.), или засрался карбюратор.


Последний раз редактировалось odin1968 09 дек 2009 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 14:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Ребята, вы уже ковыряли свои генераторы, подскажите, у меня садится аккомулятор, не в нем дело, он новый 2 мес. При замере напряжения без нагрузок(без потребителей) на холостом ходу гена дает 14 вольт, это гуд, но стоит включить ближний свет, печку и мафон, то напряжение на глазах тает и становится ниже 12 или около того. А теперь как в передаче Что, Где?, Почем?, вопрос, что может крякнуть в генераторе при таких симптомах, если допустим не счетки это.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 15:14 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
Почему ты думаешь, что не щетки? У меня такая же бодяга, я грешу именно на них (по крайней, мере , хочется верить, что именно они). Нет тока возбуждения (или недостаточно его) для возбуждения гены- имеется только самовозбуждение генератора- при малых нагрузках тока хватает, чуть больше ток- все, гена пас.
Все никак не соберусь снять гену и разобрать его.

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 21:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Леша писал(а):
Почему ты думаешь, что не щетки? У меня такая же бодяга, я грешу именно на них (по крайней, мере , хочется верить, что именно они). Нет тока возбуждения (или недостаточно его) для возбуждения гены- имеется только самовозбуждение генератора- при малых нагрузках тока хватает, чуть больше ток- все, гена пас.
Все никак не соберусь снять гену и разобрать его.

Сам хочу верить, что это щетки, тогда замена гавно вопрос и щетки стоят 55 руб япония, завтра буду разбирать, как говорится вскрытие покажет, на худой конец придется брать б/у у соседа по гаражу, у него есть, но охота сделать свой, вот и прошу совета.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
11 дек 2009 22:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
Обязательно отпишись что вскрытие показало.

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Леша писал(а):
Обязательно отпишись что вскрытие показало.

Отписываюсь, что показало вскрытие и что я сделал, чтобы генератор заработал На примере mazda 323 BG двигатель BP 1840см 128 лс 1991года :D Для начала я купил, хадо, оно получше вдшки, обрызгал болты. Изображение далее Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 10:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Что бы снять генератор, откручиваем болт натяжения, откручиваем два болта кранштейна натяжения ремня и снимаем кранштейн, отворачиваем гайку кабеля генератора, а также вынимаем фишку контактов, затем выкручиваем длинный нижний болт, предварительно сняв сам ремень генератора. На этом все. Для того, что бы его вынуть, снимаем шланг вакумного усиления тормозов, и вынимаем генератор. Тут он уже снят Изображение а вот он сам виновник торжества :D Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 11:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Прежде чем располовинить генератор, обливаем 4 болта, смазкой "Хадо" для чего, для того, что бы не свернуть их, вероятность этого высока, так как болты сидят в аллюминивом корпусе, а он окисляется со временем. Также я пролил место стыка двух половинок корпуса генератора. Шкиф я не снимал, так как целью разбора, было выявить причины поломки, а также прозвонить ротор, и обмотку, а также состояние щеток.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 11:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Изображение вот теперь, можно осмотреть щетки, износ щеток менее 15%, значит их могло хватить не менее чем на 150000 км пробега, так как, у меня стояли фирменые щетки, я их менял 4 года назад. Отличительной чертой оригинальных щеток, является значек митсубиси на них. Что выяснилось, когда я вынул ротор, то одна щетка выпрыгнула, а вторая осталась на месте, "ЗАЛИПЛА", думаю вот где причина. Изображение присмотритесь и вы увидете, что щетка под номером №2 залипла. После этого, я пошел в соседний гараж и мне тестором прозванили генератор, отклонений не было, итак вывод, дело в щетке, я ее пошевелил и она выскочила. Я было не хотел их менять износ минимальный, но когда я решил разработать залипшую щетку, толкая ее пальцем внутрь, то она не вызывала проблем, выпрыгивала как нужно, пока не выскочила из корпуса вовсе. Оказалось она еле держалась на медном проводке, который перетерся внутри, дефект этот был скрытым и чудом был выявлен.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 11:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Прежде чем разбирать генератор, я купил щетки и ремень генератора, так, как у старого был порез. Для замены щеток выкручиваем два винта которые крепят регулятор напряжения, именно в нем стоят щетки, а также паяльником нужно отпоять его в двух точках Изображение тут вы уже видете новые щетки, снимаем регулятор, выпаеваем старые щетки, впаиваем новые. Внимание!!! Винты крепления регулятора напряжения закисают , если не сможете выкрутить, смело высверливаете их снаружи, затем замените более длинными, зафиксировав гайками со стороны корпуса. После того, как заменили щетки, утапливаем их пальцем и фиксируем, например как я длиной тонкой иголкой. Для чего? Для того, что при сборке вы не сможете вставить ротор, щетки будут мешать. Для фиксации щеток, с нижней стороны корпуса вынимаете резиновую заглушку и вставляем иголку, которая проходит через ушки в щетках, да, да, в наших щетках есть отверстия именно для фиксации. Вот как выглядит место фиксации, в нем вы видите иголку


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
упс, че то много фоток


Последний раз редактировалось perchic1 13 дек 2009 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
уберу лишнее


Последний раз редактировалось perchic1 13 дек 2009 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 11:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Вот как выглядит место фиксации, в нем вы видите иголкуе их снаружи, затем замените более длинными, зафиксировав гайками со стороны корпуса. После того, как заменили щетки, утапливаем их пальцем и фиксируем, например как я длиной тонкой иголкой. Для чего? Для того, что при сборке вы не сможете вставить ротор, щетки будут мешать. Для фиксации щеток, с нижней стороны корпуса вынимаете резиновую заглушку и вставляем иголку, которая проходит через ушки в щетках, да, да, в наших щетках есть отверстия именно для фиксации. Вот как выглядит место фиксации, в нем вы видите иголку Изображение

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 11:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Затем собираем две половинке генератора, вкручиваем 4 винта, притягиваем, затем пассатижами вынимаем иголку, которая фиксировала щетки, вставляем в это отверстие заглушку. Затем устанавливаем генератор на место. Ставим ремень генератора, если ставите новый, то придется снять ремень ГУРа, натягиваем ремень, запускаем движек и мерием напряжение. В моем случае показатели соответствовали норме. Что подтвердило, что ремонт прошел успешно и неисправность устранена :)

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 12:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009 13:56
Сообщений: 191
Откуда: Обнинск
Баллы репутации: 0
Спасибо за подробный отчет. Сколько заняло в сумме по времени данная операция?
Гену снимал с ямы, или все делал сверху?

_________________
Mazda 626 GW 2.0 FS 136 л.с., 2001 г.в., синий вагон
про аквариум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 15:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
perchic1
поправь посты:)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 15:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Леша писал(а):
Спасибо за подробный отчет. Сколько заняло в сумме по времени данная операция?
Гену снимал с ямы, или все делал сверху?

Все делал в гараже, ямы нету, но она нужна, лишь если ремень генератора менять, тогда нужно лезть под авто и снимать ремень ГУРа, Генератор вынул через верх,в гараже было -7, но когда работал было жарко :D заняло 5 часов, ходил домой его паять, так как в гараже морозилка и не припаяешь ничего. Бюджет работы щетки 55 руб, Япония, ремень генератора 110 руб Германия и смазка Хадо 90 руб, 100 руб электрику, на магарыч, за то, что прозванил мне его, итого: 355 руб.

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Последний раз редактировалось perchic1 13 дек 2009 15:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
27 дек 2009 12:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009 14:24
Сообщений: 324
Откуда: Казахстан
Автомобиль: Mazda 626 GD 1989 г.в
Баллы репутации: 15
Всем здоров!
Такой вопрос что может садить акумулятер на заглушоную машину, день катаюсь, ночью ставлю во двор, на следущее утро не заводится даже часы не включаются.
Делаю опыт, на ночь скидываю одну клему и так всё оставляю, утром накинул клему и о чудо, завелась
Что так может жрать акумулятер?

_________________
Газ 2410 1989 г.в, тёмно зелёный металик, карбюратер
Mazda 626 GD 1989 г.в красная, инжектор


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Акумулятер и генератер | мазда (mazda) форум
27 дек 2009 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 17:22
Сообщений: 2685
Откуда: Тамбов
Автомобиль: mazda 323F
Баллы репутации: 828
Voland это нужно будет проверять, что жрет. Статейку недавно читал, там советовали следующее, проверить тестером, вообщем суть сводилась по очереди вынимать предохранители, кстати при этом на авто отключить все потребители и смотреть по тестеру, после какого предохранителя потребление снизится, вот там и искать в этой цепи проблему. Но это если у тебя действительно в этом проблема. У меня знакомый маздавод, тоже клемму скидывает на ночь утром заводится без проблем, а иначе тоже не запускается, но у него аккумулятор дохлый. Возьми арриометр плотность померь, на заряженном не ниже 1.27 норма. Раз ты генератор делал то, прозванивал тестером сколько гена дает без потребителей, а сколько с потребителями. если дает без нагрузки 13.8-14.1 норма, по нагрузкой 13.5-13.8

_________________
Изображение
Изображение
mazda 323F BG 1,8 128ls 1991


Последний раз редактировалось perchic1 27 дек 2009 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.