у этих машин чаще сыпется то, что на сервисе за час-другой при всем желании не протестишь. смотри подвеску, тормоза, и свет, как наиболее легко и плюс-минус адекватно диагностируемое, но требующее неплохих вливаний, если возьмешь ушатку. Про расход масла ниче не скажешь, пока не поездишь, если только хозяину поверить, остальное - без вариантов. Вряд ли будет переть сизый дым. Можно даже ну щуп глянуть. Иногда говорят, что недавно меняли, а там натуральный деготь. Сходу спрашиваешь, когда менял, потом смотришь на щуп - если чувак не готовился, может и спалиться на вранье. Например, если менял, со слов, две тысячи назад, а там на кончике щупа немного нефти. Сразу фтопку такой вариант.
В общем, тормоза, подвеска, свет и кузов - вот и все, что можно более-менее проверить. Ну еще чтобы лампочки все на панельке загорались в положении ON, и быстренько гасли после завода. Ну и конечно же устойчивые холостые, желательно начиная с холодного старта
