STV писал(а):
Поясню, если кто не понял, не горят лампочки в панеле , там где управление печкой, переключение потока воздуха и циркуляции. С полчаса чесал репу как поменять лампочки, снял декоративную панель, магнитофон, чё делать дальшё?. Ручки управления снять не получилось, либо так туго снимаются, либо вообще не снимаются. Короче собрал всё как было. Кто-нибуть менял эти долбаные лампы?
привет! Снимал собственноручно, конечно долго/тоскливо и нудно, но снял.... Начинаешь с пепельницы, затем декоративная вставка - та, что под дерево. Затем отворачиваешь заглушки между панелями (отвертка плюсовая и там видно все). По желанию отсоединяешь разъемом часы или БК смотря какая комплектация у твоего авто. И затем подбираешь к самой панели управления печкой. Основной проблемой встала отсоединение всех тросиков, дабы ее целиком извлечь наружу и тем самым обеспечить к ней свободный доступ, дабы всецело с нею же работать. Обязательно повернуть трос температуры до монтажа этой панели в крайнее положенее (если память неизменяет) и вообще постораться запомнить как и каким образом и по какому пути натянуты тросы на панель. Особо стоит отметить тот факт - дабы не потерять "крокольдичики" от тросов, которые и надежно фиксируют эти самые тросы на всех воздуховодах. В самой же панели все прекрасно разбирается, вплоть до кнопок. Там установлены 2 штатные лампы (с зелеными, пардон, гандончиками - про них уже как помниться мне писалось на данном форуме). Собственно вставляешь туда 2 диода примерно тех же габаритов и собираешь все это в обратном порядке!
Всё вышеперечисленное рассказывалось о механической панели, где все управление всеми регулировками осуществляется при помощи "крутилок", а НЕ кнопок! Дескать вот такой, линк:
http://www.car-vs-car.de/images/autos/galerie/galerieMazda-626-3F6b.jpgСорри нашел первый попавший линк на приборку 626GF