Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

штатный иммобилайзер 626 GF | мазда (mazda) форум | 01 авг 2006 00:25

 Заголовок сообщения: штатный иммобилайзер 626 GF | мазда (mazda) форум
01 авг 2006 00:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
скачал мануал на английском, прочитал...
какой японский идиот расположил блок штатного иммобилайзера под рулевой колонкой, практически на виду? смотреть на это спокойно не смог. долго распутывал жгут, перенес подальше, припрятал. так намного лучше. заодно перенс и антенну с замка зажигания в более логичное место, в качестве метки используется другой ключ, так как чип из него достать нереально, не разрушив пластик ключа. но зато при попытке несанкционированного запуска не удастся с ходу заменить на свои блоки иммобилайзера, антенну, а блок управления двигателем и так под металлическим щитком на полу стоит, там 4 гайки по любому отвинтить надо, если конечно ключ подойдет. :P

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2006 15:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
по ходу ни у кого нету иммобилайзеров, как и кодов неисправностей...может вы все на свои сигнализации рассчитываете? даже мазду могут угнать.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2006 23:47 
ой чето по моему у тебя параноя)) насколько я слышал мазда не самая угоняемая машина, она практична комфортна и незаметна)) поэтому смысла в таких переделках нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 авг 2006 23:53 
Угнать можно все, если будет нужно- уволокут на буксире.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 09:13 
мало угоняемые машины. У самого крали ключи а имобилайзер обоити на мазде очень проблематично сам с этим столкнулся у простаков не получится а профессионалом эти а/м не нужны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 авг 2006 09:20 
pappi, не если бы сделал отчет с фотками и подробной инструкцией, то в ОПЫТ ремонта можно было бы перенести


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 авг 2006 00:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
1.буксир и угнали своим ходом - разные статьи. а своим ходом не уедут никогда, если с умом подойти.
2. фоткать надо было когда делал, а теперь то фиг туда залезешь, опять все по новой, неее.
3. про проблематичность обхода как раз и интересно, потому как в мануалах не видел инфы, кроме как про ввод кода, если новый иммобилайзер на те же мозги.
4. про паранойю я пропущу, мне пофигу, а только все думают, что его машина малоугоняемая. флаг в руки, думайте что хотите.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2006 00:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
мозги надо перепрошивать, чтобы новый блок воткнуть.
Так что он может где угодно быть.
На ГЕ он также находится прмо в нижней крышке торпеды. Можно даже дотянуться не развинчивая 4 винта.
А вот прятать надо кнопку валетт и проводку сигналки, а еще лучше радиреле ставить. Тогда точно гимор будет.
По статистике часто тырят машины после автосервисов, куда мы имеем несчастье обращаться, доверяя ключи, сигнализации в недобрые руки.
Сбегать сделать копию ключа с иммобилайзером и брелок запрограммить - 30 минут.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 авг 2006 21:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 21:21
Сообщений: 391
Откуда: Espoo
Баллы репутации: 0
а брелок никакого отношения к двигателю не имеет. это просто сигналка - поорать, двери открыть, стекла закрыть. зачем мозги перепрошивать, если их можно поменять на свои.

_________________
626 GF FP-1,8 1997год


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: штатный иммобилайзер 626 GF | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2009 17:57
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 626 gf 1,8 1998
Баллы репутации: 0
Добрый день!
Друзья, у меня стал глючить Иммо (626 GF 1998)! Признаки действа такие: Включаю зажигание (должен бытть писк) ничего не происходит. Выключаюсь, жду1-2 мин, вкл - срабатывает. Может пройти некоторое время нормальной работы, потом так же не завестись. В чем может быть дело? Контакт? нерабочий блок? Словом помогите советом. И ваще их (Иммо штатный) можно менять, ремонтировать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: штатный иммобилайзер 626 GF | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 19:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
А что это за писк такой и почему ты решил, что при включении зажигания он должен быть?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: штатный иммобилайзер 626 GF | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 21:52 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июл 2008 18:00
Сообщений: 35
Откуда: Питер, Петродворец
Баллы репутации: 0
Чтобы к вашему иммобилайзеру подобраться, надо дверь открыть. или стекло разбить.
Дальше рассказывать?

ЗЫ: что все сигналки, имеющиеся в массовой продаже сломаны, я думаю, объяснять не надо...

_________________
MAZDA 626 GF 2001г 2.0i FS2C(136Hp) - (Американка)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: штатный иммобилайзер 626 GF | мазда (mazda) форум
12 дек 2009 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
параноя...

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: штатный иммобилайзер 626 GF | мазда (mazda) форум
13 дек 2009 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2009 17:57
Сообщений: 2
Автомобиль: mazda 626 gf 1,8 1998
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
А что это за писк такой и почему ты решил, что при включении зажигания он должен быть?

Всегда так было. Включаешь зажигание, если карточка Иммо в "зоне" - слышишь три звуковых сигнала (типа пи-пи-пи :-))) Это, типа разрешение на запуск. Соответственно вкл зажигание, услашал три звука, запустился. В притивном случае (нет трех звуков, или писков, не важно как их называть) двигатель не запустить (горит красный транспорант в виде машины с ключом) Так вот проблемма в том, что, как я уже говорил, тест этот (ответа Иммо) иногда не проходит. Доходит до смешного: Сажусь утром - тест есть, запускаюсь, поехал до заправки. В пути минут 10, приехал на заправку, естественно заглушился, заправился, сажусь ехать - нет теста, не завестись, откатываю под ржание врукопашную тачку от колонки. Сажусь за руль, включаюсь - ТЕСТ ЕСТЬ. Были случаи, когда дождаться его (теста ) не мог и часа 2 %)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.