Всем приветы!
Все началось вот так
viewtopic.php?f=1&t=26089 около месяца назад
за этот месяц возникшие проблемы переросли в устоявшуюся тенденцию, только в обратном порядке по сравнению
с первым постом, а именно, греемся, едем 2 минуты, ловим провал (троит, падают обороты, нет мощности), глушим, ждем 5 мин, заводим - всё вылечилось, едем дальше хоть на 200 км.
сегодня был финал - утром завод, доехал 5 км до работы (ни каких провалов), поставился, вечером завёлся и после прогрева сразу словил провал. Заглушил, подождал, не помогло, решил ехать обратно на том что есть, проехав около 2 км, почувствовал запах жоного сцепления и заметив дымок из под капота остановился, открыл капот и не поверил своим глазам - весь выпускной тракт, каталик + труба за ним на сколько можно было увидеть как из кузницы - раскалена до красна!!!
Делать нечего, жду другана с тросом, смотрю как охлаждается всё под капотом, подождав минуток 15, завел, и всё ок. Доехал до дома, каталик не нагрелся.
До этого делал диагностику - пресловутая ошибка - пропуск зажигания в цилиндре P0300 и P0420 или P4020 точно не помню, но электрик сказал нижняя лямбда и вполне возможно что из за пропусков т.к. смесь не та, а я так думаю что там доменная печь, т.к. не сгоревшая смесь догорает в катализаторе
Почитав малость про катализаторы, понял свою ошибку, нельзя кататься на машине если движка не в порядке.
Вот теперь сижу, репу чешу...
что у меня теперь с лямбдами? Видел я их там, не знаю как ещё провода не обуглились, жесть
что с катализатором? как показаны ему такие нагревания?
что вапще у меня может быть за трабла с тачкой? и как назло морозы
