Партизан писал(а):
ФАКи, нормы и прочее эт конечно хорошо.
Не за тем пишу. Нужно мнение личное и непредвзятое, за тем и строчу эти строки.
Короче, Камрады, как-то озадачился померить напругу на клеммах акамультера своего. Последние наблюдения:
прихожу на стоянку. Температура -23 Напряжение на клеммах 12.5 Старт на 3 горшках (свеча сцуко одна искрить че-то перестала - в ближайшее время заменю все нафиг) плюс маслице все-таки густоватое для такой погоды.
Интересна кривая напряжения на клеммах. Сразу после старта с 3-ей попытки напруга 14.8, через 10 минут падает до 14.1 ... 14.2 От нагрузки не зависит - включал все. Это на холостых.
На рабочих (от 1000 до 5000) напруга та же, даж на 0.1 в не прыгает никуда.
Вот думаю, то ли это нормальная реакция на мороз и аккумулатор, которому досталось от 3 холодных пусков, то ли перезаряд немного имеет место быть ?
ЗЫ
после часа тарахтения на месте напруга стала 13.9...14.0 Понимаю, что в допуске, но откуда на начальном этапе взялись 14.8 ? Или интегралка на ГЕ настока "интеллектуальниа", что чует температуру за бортом и как аккуму было "хреново" на запуске ?
У меня тоже самое,только максимум 14.6 показывало,потом плавно спускается на 14-14.1 это в сильные морозы,сейчас потеплей потому при старте 14.3-14.4 и спускается до 13.9-14 при нагреве и нагрузке на прогретой, давно заметил такую взаимосвязь что чем холодней при старте тем сильней зарядка,летом например при старте больше 13.9-14 никогда небыло,а потом по мере снижения температуры стал увеличиваться ток.На генератор не грешу тк летом брал в какой то фирме полностью востановленный с гарантией,да и взаимосвязь четко видна,чем холодней тем выше напряжение при старте.Думаю что особенность генератора,чем сильней охладится тем больший ток реле-регулятор пропускает.