LeepAn писал(а):
Ухудшение фильтрации? За счет чего? У Вас есть сведения что нулевики фильтруют хуже штатных? Дайте ссылку.
А по поводу почувствуешь или нет вот цитата из "Max Power":
"Эту прибавку мы называем "реальной". Это значит, что вам не придется кружить вокруг города на второй передаче при 6000 об/мин, чтобы почуствовать разницу с фильтром и без него. Вы почувствуете четкий отзыв мотора на педаль газа и как хорошо тянет мотор на средних и низких оборотах". По поводу дешевизны или дороговизны, нулевик служит дольше и по подсчетам окупается.
У меня нет ссылки. Но у меня есть стойкое ощущение, вынесенное из курса физики средней школы, что уменьшить сопротивление можно только уменьшением плотности фильтрующего элемента, соответственно, он будет больше грязи пропускать в двигатель.
Второе: в рекламах различных "гомогенизаторов", "омагничивателей бензина" и т.д. тоже полно утверждений про увеличение мощности, снижение расхода и т.п. Это не значит, что так оно на самом деле, отзывы реальных пользователей нулевиков этому противоречат.
И третье: с окупаемостью нулевика тоже не так все однозначно. Даже если не принимать во внимание возможное снижение ресурса мотора, нулевик ведь требует еще и специальной жидкости, тоже не самой дешевой. А если рассматривать штатный фильтр не оригинальный, а сторонних, в т.ч. отечественных производителей, то нулевик и вовсе никогда не окупится.