Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум | 10 янв 2010 19:22

 Заголовок сообщения: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 19:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Кто много не хочет читать - вердикт:
Mazda6 2002-2007 машина хорошая но не без минусов.
626 GE 1995 - машина серьезней и куда лучше сделана нежели более молодая M6, но старость тоже не в радость.

Итак сравниваем 2 тушки.
M626GE 1995 года и M6 2005

Разница 10 лет.

Косяки найденные в 5-летней машине с пробегом 74000 без аварий и ДТП купленной и обслуживаемой у оф.дилера.

1. небольшая коррозия между задним бампером и задней аркой (видимо бампер тер кузов) с одной стороны (немного вспучена краска) заметил только на солнце. коррозию видно в щели между бампером и кузовом....

Оказалась болезнь дорестайлинга. В ГЕ ничего подобного не было.

на другой стороне тоже пару точек. но без вспучивания.

что делать ума не приложу. Ладно до весны видимо придется отложить.

2. Не горит лампочка подсветки регулятора силы обдува. как заменить - ХЗ

3. Не горит лампа подсветки заднего плафона. как заменить тоже ХЗ

4. Не горит 1 лампочка подсветки заднего номера - винтов - нет как заменить ХЗ

5. Иногда гаснет лампочка габаритов - если немного ударить по фаре - загорается. Как устранить - ХЗ ибо фиг подлезешь - надо снимать весь воздушный фильтр.

6. Заднюю дверь чтобы закрыть - надо сильнее прихлопывать - под своим весом - не закрывается. может так и было задумано?

7. Коврики пластиковые ползают по салону и иногда попадает под педаль сцепления. Буду смотреть.

8. нет полезняшки - холодного воздуха с улицы в морду - как в ГЕ. Скучаю...

9. С обдувом явно перемудрили - если мерзнут ноги - направляешь поток вниз - начинает потеть стекло.

10. 14-е диски от ГЕ-шки не подходят - слишком мелкие... жаль хотел оставить.

11. Дурацкий задний дворник - нифига не чистит. в ГЕ - просто мегадворник!

12. Сиденья слишком узкие после ГЕ - ладно привыкну

13. Много сверчков - у лобового и сзади.

14. В универсале - все Г в багажнике болтается туда -сюда и бьется о крышку багажника.

15. Проводка явно слабже, от чего то горят лампочки. Если бросать капот - ламочки почти 100% сгорают (от сотрясения) На ГЕ лампы вообще не перегорали. Тестил вольтаж - все в порядке. Видимо слаба масса.

Машина вообще попсовая. Игрушечная. Молодежная.

Из плюсов - тяговитый двигатель 2л очень эластичный - можно ездить на любой передаче - тянет.
Мотор очень очень радует. Цепной. НО алюминиевый блок. Вроде 2.0 в масложере не замечен пока.
Не дымит. Заводится намного легче в лютый мороз - чем ГЕ.
Машина намного быстрее прогревается, дольше хранит тепло чем ГЕ.
отличные тормоза широкого диапазона
Антипробуксовка работает отлично, АБС абсолютная копия ГЕ
Сцепление берет выше чем на ГЕ и в большем диапазоне. Трогаться дамам легче будет.
Коробка передач - Четкая, передаточные числа почти такие же как на ГЕ, тоже короткая первая, побольше вторая и универсальная 3-я передача.
Отлично рулится M6. Острее чем ГЕ. Обратная связь с дорогой - меньше чем в ГЕ.
Больше клиренс - теперь ничего наконец то не цепляю пузом и выходить легче...
В ГЕ садился как в яму.
Шумка лучше чем на ГЕ, хоть на M6 двери тоньше.
Много места для пассажиров - больше чем на хетчбеке ГЕ.
Большущий багажник, при этом габариты - как у ГЕ.
Подвеска - в меру жесткая и в меру мягкая с отличной энергоемкостью.
ГЕ- это просто погремушка какая-то.
Музыка хорошая, но не хватает пищалок.Ченжер на 6 CD
Нет МP3 но достался эмулятор CD-ченжера USB LINK MP3 - вещь полезная позволяет слушать MP3 с флешки USB или SD + есть Audio IN.

В целом Mazda6 - Нормальный авто (ставлю 4+), он был бы даже супер авто, если бы не косяки с кузовом, который потребует много вложений весной. Поэтому ставлю не 5-, а 4+. НО 626ГЕ - это авто намного более серьезного класса и более живуч и надежен.
За рулем Мазды6 я адаптировался на 3-й день и стал замечать, что в некоторые моменты при движении - если закрыть глаза (шучу, не дай Бог) то ощущения очень похожие на ГЕ.

В общем перелезть с ГЕ на Mazda6 можно, если смирится с некоторыми косяками оной. а именно - недостаточная стойкость кузова к коррозии. Ощущение что ГЕ сделана была из японского металла,а Мазда 6 - из российского металла (или украинского) и не покидает ощущение, что япы это спецом сделали чтобы не ездили более 5 лет. и на выброс. покупай новую...

Интересно при пробеге 74000 км мне сделают по гарантии ржавчину или нет? И где найти нормальный сервис, чтобы это поправили (надолго), если по гарантии не получится?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
10 янв 2010 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Я то же самое понял правда без пересадки на 6, мне так кажется что новые авто этого класса как 6, лансер, по качеству как не дорогие варианты корейцев и кетая, вот просто смотришь на нее в упор и она не имеет внушения, как та же ГЕ, но ГЕ устарела. Мне например предпочтительнее мягкое торпедо как на ГЕ, а не как сейчас везде пластик ужасный. Но кждая машина имеет место быть. Я для себя решил, что после ГЕ будет машина выше классом в зависимости от бюджета, но не новые погремушки, возьму 2000-2300 года но класс выше.

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 00:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008 00:31
Сообщений: 858
Откуда: Питер
Баллы репутации: 55
а в какой из современных интересных машин можно наблюдать мягкую торпеду, как в ге?

_________________
Mazda 626 GE Hatchback '93
Пишем правильно: аккумулятор, шрус, шкив, подшипник, личинки, трамблер, коленвал, извините, сделать, делаешь ;)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 01:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Забыл.
Добавление UPDATE!

Пластик торпедо М6 и пластик отделки дверей - как на ГЕ - мягкий. Но крашенная передняя панель - легко облезает и царапается. На ГЕ - пластик НЕКРАШЕННЫЙ, мало царапается и не облезает так как нет покраски.

Лобовуха на М6 - лучше, кажется лучше обзор и щетки надо больше чем на ГЕ, на ГЕ лобовуха немного скругляется по бокам и поэтому щетки надо покупать с механическими сочленениями, на М6 - лобовуха ровная и под большим наклоном, поэтому щетки можно безкаркасные брать, плюс лучше чистит, так как пассажирская щетка залезает до упора аж на самый левый край.

Зеркала на М6 лучше чем на ГЕ и нет дурацкого управления на торпеде - все под рукой, рядом с кнопками стеклоподъемников. Зеркала больше, складываются вручную,с подогревом, небольшоим козырьком и с отдельным зеркальным элементом с края, расширяющим панораму вида.

Фары у М6 к сожалению пластиковые-царапаются щеткой, с цоколем H1 для ближнего света, низким теплоотводом и поэтому часто горят как говорят, менять их муторней чем на ГЕ, особенно с водительской стороны - где для этого надо снимать весь кожух воздушного фильтра вплоть до заслонки, а с пассажирской - бачок омывателя. В ГЕ - стекло - можно мыть щеткой сколько влезет и ничего не поцарапается и лампочки менять элементарно.
На М6 фары часто потеют (лечится герметиком и сушкой) на ГЕ ничего подобного нет.
Но в М6 можно впихнуть в блок фару передние ПТФ. Вкупе с нижними ПТФ можно устроить отличный свет.

Слава богу у М6 радиатор - это не расходный материал как у камри-авенсиса, тут все как у ГЕ

Телевизор(подвес радиатора) на М6 - пластик - у ГЕ - металл

Впускной коллектор на М6 - походу пластик. На ГЕ- металл.

Но у М6 двигло наконец перевернули и теперь выпуск стоит за двиглом, а впуск - перед двиглом. Это помогло уменьшить капот и дать больше места салону. Видимо пришлось над шумкой и теплоизоляцие потрудиться из-за этого...

Короче япы постарались оптимизировать подкапотное пространство. У них это получилось.

Теперь хрен починишь самостоятельно - ехай в сервис, нужен подъемник или яма.

Винтики на М6 теперь ржавеют как на ВАЗ-2110 (если не хуже) в ГЕ - ничего подобного нет. Где то сэкономили.
Слава богу не на клею... на этом хоть спасибо.

В салоне появилось много полезняшек...

Короче облажались япы по полной - сэкономив на металле. Интересно в мазде NEW от 2007- те же бяки по металлу?


Теперь по поводу выбора.
По поводу бричек лучшего класса - вероятно лучше только бехи и мерины. Но с ними геймора - дофига.

Смотрел Камри-Авенсисы-Аккорды - те же яйца как и мазда, только все неродное, надо снова изучать новую матчасть.

Ниссаны даже не смотрел ибо P12 все знают какой кал из калов...

Посему взял тачку руководствуясь следующим:

-взял тачку с самым надежным двиглом у мазд 2.0 и лошадями до 150 (у 2.0 - 141 лошадь) налог сами понимаете.
-МКПП чтобы не возится с переборкой и лечением АКПП (ХЗ насколько долговечная она)
-Колесья от 15 до 17 (чтоб повыше чуток)
-универсал - чтобы функцию перевозки коляски выполнял.

Как только функция перевозки коляски будет не нужна - солью бричку, куплю НОВУЮ , что получше но не универсал и на автомате. Что? Возможно корейца нового... Ceed или иной хлам. и буду раз в 2 года бричку менять.

СЛЕЗЫ... Сегодня уехала моя бричка старая ГЕ-ха новому владельцу - ждите на форуме. Настроение ниже плинтуса упало. особенно после обнаружение ржавчины задних арок у М6....

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 07:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 16:49
Сообщений: 352
Откуда: Москва. Марьино
Баллы репутации: 5
shveps
Цитата:
Слава богу у М6 радиатор - это не расходный материал как у камри-авенсиса, тут все как у ГЕ

А что у них не так с радиатором?

Цитата:
Смотрел Камри-Авенсисы-Аккорды - те же яйца как и мазда, только все неродное, надо снова изучать новую матчасть.

Тесно с Аккордом не общался, но друг ездит поэтому рассмотреть, покататься имел возможность - на порядок выше машина.
С 6-ой тоже общался только через друзей, Авенсис II приятнее будет, не говоря уж о Камри (сравниваю с модельным рядом '03).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 09:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
shveps писал(а):
Но у М6 двигло наконец перевернули и теперь выпуск стоит за двиглом, а впуск - перед двиглом. Это помогло уменьшить капот и дать больше места салону. Видимо пришлось над шумкой и теплоизоляцие потрудиться из-за этого...

Короче япы постарались оптимизировать подкапотное пространство. У них это получилось.

Большое, блин, спасибо им за это. Теперь зашибательски подогревается генератор (летит к 100 тысячам) и исполнительный блок круиза (начинает заедать тросик). И за ГУР тоже большое спасибо.

Цитата:
Теперь хрен починишь самостоятельно - ехай в сервис, нужен подъемник или яма.

Да ничего подобного, все осталось примерно так же.

Цитата:
Как только функция перевозки коляски будет не нужна - солью бричку, куплю НОВУЮ , что получше но не универсал и на автомате. Что? Возможно корейца нового... Ceed или иной хлам. и буду раз в 2 года бричку менять.

У богатых свою причуды ;)

По поводу лампочек. Ближний проще менять из-под крыла, отстегнуть подкрылок и все. Подсветка номера заднего, емнип, на защелках. За почти 3 года и 80 тысяч пробега на шестерке перегорела только одна лампочка - подсветки номера.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 10:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
я так и не понял... менять или не стОит? 8)
пока и не планировал, денех то нет, но в перспективе? если учитывать что ГЕ не сильно достает (ттт), разве что по кузову есть траблы небольшие.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 10:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008 14:07
Сообщений: 360
Откуда: Самара
Автомобиль: M626 GE FS 95 - харакири
Баллы репутации: 33
А я вот если и буду менять свою маську - тока на ауди-100 в 45 кузове.
Нравится вот и все тут, хоть убей меня.

_________________
Hyundai Sonata EF 2004 2.0i AT полный фарш.
Mazda 626 1995 GE FS Green - продана и убита новым хозяином (всего за 23 часа).
Audi 80 1989 B3 PM Black
Daewoo Matiz II 2007 0.8 MPI AT Green
http://partyzan1974.narod.ru
http://partyzan1974.livejournal.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005 21:14
Сообщений: 1974
Откуда: Москва САО Петровско-Разумовская
Баллы репутации: 90
Я вот тоже сейчас смотрю М6, хотел Миллению или Кседос9, но отговорили. Не могу понять почему Мазда 3 в такой же ценовой категории как Мазда6 ?!

_________________
626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где)
626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород)
Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома)
Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0
Пока не тронешь, все мы – люди...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 11:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
stm писал(а):
я так и не понял... менять или не стОит? 8)

А так однозначно не скажешь. Двойственные впечатления.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Партизан писал(а):
А я вот если и буду менять свою маську - тока на ауди-100 в 45 кузове.
Нравится вот и все тут, хоть убей меня.

Шило на мыло :D

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
NailS писал(а):
А так однозначно не скажешь. Двойственные впечатления.

я так понимаю что гарантия ощущения "новой машины", остальное сомнительно?
Алексей писал(а):
Шило на мыло :D

+1
старое на старое... хз
езжу и делаю именно такую сотку, классная машина, но сильно старая... мотор минимум 2.6, иначе не едет.
но и не ломается почти, это да... крепкая сцк, GE в этом плане не сравнить.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 12:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
stm
Ну, для чего покупать новые машины, я, честно говоря, не понимаю. А ощущения двойственные из-за того, что вроде как то и ломается кой чего, но ведь ездит же.
Сейчас пробег у шестерки около 150 тысяч, суппорта в гораздо лучшем состоянии чем у эФки, подвеска в лучшем состоянии, чем у эФки, состояние кузова - отдельная тема.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 12:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 16:49
Сообщений: 352
Откуда: Москва. Марьино
Баллы репутации: 5
NailS писал(а):
stm
Ну, для чего покупать новые машины, я, честно говоря, не понимаю.

Для того что бы мы с вами потом их купили :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 12:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
NailS писал(а):
stm
Ну, для чего покупать новые машины, я, честно говоря, не понимаю.

есть же категория "брезгливых" :)
но у большинства этот момент связан со сменой направления любви: или ты машину, или она тебя...

сам я боюсь, начитавшись отзывов... хотя в глубине души конечно хочется с "0" взять.
тем более внешне нью шесть вызывает восторг (остальное пока что нет...)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 13:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2005 20:33
Сообщений: 1703
Откуда: Ленинград
Баллы репутации: 15
Девяностодевятый писал(а):
а в какой из современных интересных машин можно наблюдать мягкую торпеду, как в ге?
Крайслер интрепид или 300М

_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 14:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 11:54
Сообщений: 1262
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Баллы репутации: 100
Цитата:
а в какой из современных интересных машин можно наблюдать мягкую торпеду, как в ге?

у меня прошлая машинка до "рафика" была volvo s40 new 2008 г.в. (продал) - машинка на одной платформе что и мазда 3, фокус и s40. теже яйца, только в профиль. так вот у вольвы - мягкая торпеда.... но ! машинка мне не запомнилась ваще никак.... хотя нет, запомнилась - поехали на рыбалку летом - 11 машин. начиная от чери куку, 10-ток до лендрузеров. итог - все проехали я на вольве подчистую оторвал задний бампер при съезде на проселок...... свесы, что перед. что задний - ваще пипец! :shock: и радиус разворота - ни к черту..... а цены на запчасти - сродни самолетным...... поэтому и продал.... машине был год - проехал 22 т.км. на 12 т.км. - загремел опорник задней стойки - заипался объяснять сервисменам, латна, поменяли по гарантии. когда в наряд-заказе аффтограф ставил, постотрел цену - 4050 руб.\ шт....... менят парой....8 т.р. + работа......итого - 10 косарей..... за расходник ?! :o нах !!. сразу же продал такое добро.....зы-на вторичном рынке - крайне не ликвидный аппарат..

_________________
MAZDA 323F BJ 99 г.-продана
Volvo S40 new 2007 - продана
Toyota RAV 4, 2004 г., 2.0 л., автомат, кожа - продана!
Nissan Navara 2007 г., 4WD, 2.5 л.,автомат, дизель-продано.
Toyota Land Cruiser Prado 120 , 2006 г., черный, 4,0 л., 249 л.с. кожа. Есть все !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 14:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
когда брал масю думал поезжу до весны 2010 и продам добавлю возьму MB в 210 кузове знаете парни хоть у меня и GD но пока я передумал поназаказывал з/частей на 11тр перетрехну полностью подвеску и дальше погнали душей прирос вот

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006 23:10
Сообщений: 5679
Откуда: Ульяновск, раньше жил в Казахстане
Автомобиль: LR Freelander 2
Баллы репутации: 285
У нас на Вольвах ездят только прокуроры :D
По М6 Нью ничего плохого сказать не могу. В сравнении с 20 летней 626 ГД небо и земля. Шумка на порядок выше(Можно сравнить с Е-280 98 года), мотор мощнее и тяговитее (L5 2.5 литра),при этом его не слышно до 5 тыс.об, просторный и удобный салон, багажник просто огромный 500 литров(влезают 4 покрышки 18"), прогревается быстро, в салоне становится тепло уже ч/з 5 минут, при t окр.воздуха -25(в ГД мерз по страшному). На 18" колесах идет мягко и плавно. ГД на 17" табуретка. В общем - одни плюсы :good:

_________________
Mazda 626(GD), F2 2.2i 12V, 1988г.в. Hatchback(уничтожена, продается на запчасти)
Mazda 6(GH) Luxury , L5 2.5 16V Sedan(Sparkling black) разбита и продана
Peugeot 107 1.0i white жонин
LR Freelander 2 Diesel 2.2L мой


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 18:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
shveps писал(а):
Как только функция перевозки коляски будет не нужна - солью бричку, куплю НОВУЮ

Минивена! :lol:
Ща не много привыкнешь к сараю-захочется сарайку расширить! :lol: Универсал это не мальчуковая машина,а чем больше семейство,тем меньше мальчуковства!
По поводу новых-тоже двояко,вроде как всем лучше,и мощнее и красивше,по качеству исполнения-увы,но это политика производителя,с другой стороны-ну не стирать-же презервативы! :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 19:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
shveps писал(а):
Мотор очень очень радует. Цепной. НО алюминиевый блок. Вроде 2.0 в масложере не замечен пока.

только на 120тык треует регулировки клапанов, что стоит далеко недешево. Достаточно странно трогается с места, как будто смесь обедненная и приходится газ придавливать (или я уже с V6 разожрался).

shveps писал(а):
МКПП чтобы не возится с переборкой

там говорят синхронизатор на третьей слабый. на М3 я уже это почувствовал.

Проводка и лампочки реально отстоные. Провода как нитки. Передние габариты и лампочки заменить это что-то из акробатики. Заменить лампочку в бардачке - немного разбирать торпедо и снимать бардачок (замена в сервисе 700р). По управлению какая то синтетическая машинка, сел и поехал в супермаркет без всякого удовольствия.
Как сказал один мой друг - все хорошие машины остались в 90-х, сейчас машины того уровня (по ходовым качествам, качеству металла, да и отделки тоже) находятся в элитарной категории.

Al Capone писал(а):
рогревается быстро, в салоне становится тепло уже ч/з 5 минут

это болезнь старой печки. моя 323, после разборок с печкой, в мороз ташкентила круче 41 москвича.

ЗЫ: Следующую буду РХ-8 брать, хочу задний привод и знакомство с ротором :D

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 20:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2007 16:49
Сообщений: 352
Откуда: Москва. Марьино
Баллы репутации: 5
Chelny писал(а):
итого - 10 косарей..... за расходник ?!

Это же по гарантии ... ничего удивительного


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 20:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
нормально трогается. Я пока еще не привык к 141 конику - постоянно с буксом трогаюсь... так понял не надо наоборот сильно давить педальку...

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 20:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2007 16:06
Сообщений: 172
Откуда: Ростовская область, Зимовники
Автомобиль: GE 1,8 л 1997 года-продана!!!
Баллы репутации: 6
Господа, я с Вас фигею! Вы пытаетесь сравнить два авто из фактически разных эпох (разная политика у Мазды была тогда и сейчас). Ведь даже в техническом плане между ГЕ и М6 два поколения автомобилей. Что касаемо цены - стимость ГЕ сейчас 160 - 200 т.р., а М6 400-500 т.р. + хорошая ликвидность на вторичном рынке (мода, ешкин кот...). Ну давайте тогда сравним ГБ и М6 в новом кузове. Каждая машина хороша за свою реальную стоимость, но машина как женщина - хороша пока чужая! Имея на руках 500 т.р. я вряд ли взял М6 - опыт владения таким аппаратом у меня каждый день перед глазами. Относительно ГЕ - если бы не терпение и руки яб наверное давно бы застрелился, ходя после владения ВАЗ21093 я бы застрелился раз пять. Кстати по последним данным в Европе самой надежной Авто прошедшего десятилетия в С-классе признан Фокус... видно Мир перевернулся. :P

_________________
Не трогай технику и она не подведет !

М626 - 1997г. синий металлик 1,8-90л/с - продана! 5 лет - от звонка до звонка.
Форд Фокус 2+ Универсал 2009г. черный металлик 1,6 - 115 л/с


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пересел с 626GE 1995 на MAzda6 универсал 2005. Сравнение. | мазда (mazda) форум
11 янв 2010 21:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008 16:50
Сообщений: 4202
Откуда: Липецк
Автомобиль: 2109
Баллы репутации: 845
Так вроде они и не сравниваются.
Обсуждается смысл замены 626 GE на 6 GG и насколько оно того стоит.

_________________
Mazda 626 GC I coupe 1985 г. FE 2.0 карб.,мокрый асфальт - сдана в утиль.
ВАЗ-21093 2002 г. продана
ВАЗ-21723 2010 г.
ВАЗ-11196 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.