Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум | 13 янв 2010 04:33

 Заголовок сообщения: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 04:33 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 23:42
Сообщений: 3
Откуда: г. Гатчина
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE Hatch '90
Баллы репутации: 0
В данный момент с машины снята голова, поршни и прочие опутствующие мелочи. Всё промеряно и продиагностировано. Необходимо снять коленвал для шлифовки. Вопрос в том, как это сделать правильно и без лишних движений. Заранее спасибо.

PS Поиск юзал - ничего конкретного не нашёл.

_________________
Mazda 626 GD Hatch 2.0i FE 1990
Chevrolet Lanos 1.5i 2006


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 09:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2009 15:48
Сообщений: 457
Откуда: Кингисепп
Автомобиль: BORA
Баллы репутации: 25
откручиваешь пастели и велком

_________________
купил случайно полюбил надолго
Mersedes-Benz 1625 в работе
ВАЗ 2109 продано
ВАЗ 2109 продано
АЗЛК 214122 продано
Mersedes-Benz LP709 продано
ВАЗ 2108 продано
MAZDA 626 GD ПРОДАЮ(((((ПРОДАЛ))))))))))))))))))))))))))))))
ФОЛЬКСВАГЕН БОРА 2000г тока куплена


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 09:49 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
DoctorOfSouth писал(а):
В данный момент с машины снята голова, поршни и прочие опутствующие мелочи. Всё промеряно и продиагностировано. Необходимо снять коленвал для шлифовки. Вопрос в том, как это сделать правильно и без лишних движений. Заранее спасибо.

PS Поиск юзал - ничего конкретного не нашёл.


Думаю Нужно снять
Переднюю крышку с масленым насосом и маслозаборником
Демонтировать КПП или АКПП.
Снять заднюю крышку предварительно демонтировав маховик или трансформатор.
Открутить крышки опорных подшипников к.в.
Вынуть.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Стуканул? Задиры там большие?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 12:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD писал(а):
Вынуть.

не уронив на голову... :roll:

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 12:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
stm писал(а):
не уронив на голову... :roll:

Это да :D . Я подвязывал веревочкой, потому что в одиночку делаю.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 15:37 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 23:42
Сообщений: 3
Откуда: г. Гатчина
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE Hatch '90
Баллы репутации: 0
2Mateus: Если бы всё было так просто, я бы коленвал уже снял. К тому же пастели и так почти все откручены - оставил две, чтобы коленвал не шатался.

2AndreyD: Масляный насос с маслозаборником уже на полочке лежат...
Насчёт съёма КПП:
1. Полуось при этой процедуре надо откручивать?
2. Можно ли не демонтировать коробку полностью, а только открутить от ГБЦ и, отодвинув слегка, снять коленвал?
3. Как насчёт варианта с демонтажом ГБЦ?

2Serge: Появился стук на холодном двигателе на высоких (более 3000 об/мин) оборотах. Проверил масло - значительно ниже минимума (до этого момента масло не кушала почти). Поменял масло и фильтры - стук стал меньше, но не пропал. Пока не продал вторую машину, решил неспешно откапиталить вдвоём с другом. После диагностики выяснилось, что пришли в негодность маслосъёмные колпачки, в результате чего очень быстро ушло масло. Под шатунным вкладышем 4-го цилиндра образовались задиры - надо шлифануть. В остальном коленвал и цилиндры в нулях в пределах допусков. Кольца в порядке, только промыть. Плюс к тому на втором цилиндре выпускной клапан надо притереть как следует.
А ты как коленвал снимал? Фоток случайно нет?

_________________
Mazda 626 GD Hatch 2.0i FE 1990
Chevrolet Lanos 1.5i 2006


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Увы, фоток нет. И на мазде коленвал не снимал, хотя летом догонялся с врагами на аудюхе, что вкладыш провернуло :( . Просто поставил новые вкладыши, так как задиров не обнаружил, пока езжу. Жду, когда движек совсем ляжет, чтобы прокапиталить по уму. Полностью.
Чтобы выдернуть полуоси, у всех машин, что в руки попадали, достаточно было снять с шаровой поворотный кулак. Тогда привод хорошо из коробки выдергивается, оставаясь в ступице. У маськи еще опорный подшипник откручивать, на моей геморно было.
Снимать коробку, сцепление, маховик я уже ленюсь :D , плачУ и присматриваю.... :D

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 17:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
DoctorOfSouth писал(а):
2Mateus: Если бы всё было так просто, я бы коленвал уже снял. К тому же пастели и так почти все откручены - оставил две, чтобы коленвал не шатался.

2AndreyD: Масляный насос с маслозаборником уже на полочке лежат...
Насчёт съёма КПП:
1. Полуось при этой процедуре надо откручивать?
2. Можно ли не демонтировать коробку полностью, а только открутить от ГБЦ и, отодвинув слегка, снять коленвал?
3. Как насчёт варианта с демонтажом ГБЦ?

2Serge: Появился стук на холодном двигателе на высоких (более 3000 об/мин) оборотах. Проверил масло - значительно ниже минимума (до этого момента масло не кушала почти). Поменял масло и фильтры - стук стал меньше, но не пропал. Пока не продал вторую машину, решил неспешно откапиталить вдвоём с другом. После диагностики выяснилось, что пришли в негодность маслосъёмные колпачки, в результате чего очень быстро ушло масло. Под шатунным вкладышем 4-го цилиндра образовались задиры - надо шлифануть. В остальном коленвал и цилиндры в нулях в пределах допусков. Кольца в порядке, только промыть. Плюс к тому на втором цилиндре выпускной клапан надо притереть как следует.
А ты как коленвал снимал? Фоток случайно нет?

. Полуось при этой процедуре надо откручивать?
От ДВС да надо иначе не выдернуть из КПП. Крепление стойка поворотный кулак, два болта долой на полочку (при обратном монтаже рекомендую немного графитной смазать), Далее желательно открутить суппорт тормозной и подвесить его за крючок на стойке за пружину. Во избежание обрыва тормозного шланга.Резкий рывок и шруз вышел из КПП. При обратной сборке рекомендую открутить от шаровой опоры кулак для начала.
2. Можно ли не демонтировать коробку полностью, а только открутить от ГБЦ и, отодвинув слегка, снять коленвал?
НЕТ. Маховик и корзина сцепления не забывай про них.
3. Как насчёт варианта с демонтажом ГБЦ?
С ГБЦ блок снять можно и с КПП прикрученной тоже можно

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 18:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:28
Сообщений: 982
Откуда: г. Петрозаводск
Автомобиль: Nissan P11-144TD
Баллы репутации: 10
Serge писал(а):
stm писал(а):
не уронив на голову... :roll:

Это да :D . Я подвязывал веревочкой, потому что в одиночку делаю.

Я всегда вытаскиваю блок вместе с коленвалом из машины, переворачиваю и спокойно вынимаю вал. Обратная операция это укладывание вала на хорошо смазанные вкладыши. Причем делаю один, все реально.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 18:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD писал(а):
2. Можно ли не демонтировать коробку полностью, а только открутить от ГБЦ и, отодвинув слегка, снять коленвал?
НЕТ. Маховик и корзина сцепления не забывай про них.

на GE мне это удалось.
отодвинул на столько, что хватило зазора чтобы вышел первичный и позволил снять блок вместе с корзиной и маховиком.
привода не трогал, открутил только все подушки (подстраховав снизу).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 20:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006 22:20
Сообщений: 1205
Откуда: Тридевятое царство
Баллы репутации: 0
:beer:

_________________
MAZDA 626 GD 89г.GLX FE 2.0 8V К ГБО продана
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
13 янв 2010 23:46 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2009 23:42
Сообщений: 3
Откуда: г. Гатчина
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE Hatch '90
Баллы репутации: 0
2Serge&AndreyD: Спасибо, буду иметь ввиду.

2osmen: А можно поподробнее? А то я никак не могу определиться, как именно мне снимать коленвал - сняв коробку или сняв блок цилиндров. Какой вариант правильней?

2stm: Тоже думаю так попробовать.

2All: :beer:

_________________
Mazda 626 GD Hatch 2.0i FE 1990
Chevrolet Lanos 1.5i 2006


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как снять коленвал на 626 GD Hatch. 1990 2.0i FE? | мазда (mazda) форум
14 янв 2010 07:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
DoctorOfSouth писал(а):
снимать коленвал - сняв коробку или сняв блок цилиндров. Какой вариант правильней?

Дело вкуса. Конечно, лучше всего выдергивать все в сборе, но редко когда есть такая возможность. Собирать движек конечно же лучше на стенде или на верстаке, но как потом его обратно впихивать. Тяжелый, блин. Хотя если иметь тальку, выдергивать и ставить в сборе конечно лучше и правильней. Если только яма или, как у меня сейчас - вообще ничего, то снял бы коробку и потом колено снизу....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.