DoctorOfSouth писал(а):
2Mateus: Если бы всё было так просто, я бы коленвал уже снял. К тому же пастели и так почти все откручены - оставил две, чтобы коленвал не шатался.
2AndreyD: Масляный насос с маслозаборником уже на полочке лежат...
Насчёт съёма КПП:
1. Полуось при этой процедуре надо откручивать?
2. Можно ли не демонтировать коробку полностью, а только открутить от ГБЦ и, отодвинув слегка, снять коленвал?
3. Как насчёт варианта с демонтажом ГБЦ?
2Serge: Появился стук на холодном двигателе на высоких (более 3000 об/мин) оборотах. Проверил масло - значительно ниже минимума (до этого момента масло не кушала почти). Поменял масло и фильтры - стук стал меньше, но не пропал. Пока не продал вторую машину, решил неспешно откапиталить вдвоём с другом. После диагностики выяснилось, что пришли в негодность маслосъёмные колпачки, в результате чего очень быстро ушло масло. Под шатунным вкладышем 4-го цилиндра образовались задиры - надо шлифануть. В остальном коленвал и цилиндры в нулях в пределах допусков. Кольца в порядке, только промыть. Плюс к тому на втором цилиндре выпускной клапан надо притереть как следует.
А ты как коленвал снимал? Фоток случайно нет?
. Полуось при этой процедуре надо откручивать?
От ДВС да надо иначе не выдернуть из КПП. Крепление стойка поворотный кулак, два болта долой на полочку (при обратном монтаже рекомендую немного графитной смазать), Далее желательно открутить суппорт тормозной и подвесить его за крючок на стойке за пружину. Во избежание обрыва тормозного шланга.Резкий рывок и шруз вышел из КПП. При обратной сборке рекомендую открутить от шаровой опоры кулак для начала.
2. Можно ли не демонтировать коробку полностью, а только открутить от ГБЦ и, отодвинув слегка, снять коленвал?
НЕТ. Маховик и корзина сцепления не забывай про них.
3. Как насчёт варианта с демонтажом ГБЦ?
С ГБЦ блок снять можно и с КПП прикрученной тоже можно