делал вот так:
Замена масла в гидроусилителе руля
Для начала покупаешь побольше пива

)) И Дексрона3 (один из самых дешёвых - Шеврон), конечно

Не знаю сколько "влазит" в ГД, а в ГЕ около литра...
Масло в ГУР можно просто долить, а можно и заменить (ресурс, если не ошибаюсь что-то около 40-50 тык), процесс замены следующий:
Подымаешь оба передних колеса (можешь подложить что-нить под колёса без их подъёма, чтобы руль легче крутился). Берешь шприц (или шланг с приблудой) и им "сосешь" до дна.
Потом идешь на баранку и крутишь на незаведенном движке 5 раз туда сюда, потом идешь и снова сосешь что выдавило из бачка. И так раза 4. После этого только капли выходят. Потом заливаешь новый декстрон в первый раз как можно больше.
Потом заводишь и выключаешь через секунд 8-10. Всё из бачка уходит в систему. И так после 2-3 раза у тебя система примерно заполнится. Потом выкачиваешь воздух: на незаведеном крутишь опять туда сюда раз по пять, потом заводишь, доливаешь и так раза 3-4.
маслло немецкое, брал в LIQUI MOLY, цвет и свойства хорошие даже на морозе, всегда на уровне, А гудит и маслло прет только на морозах,,,,
А Как можна всю систему промыть, штоли? И воздух боле ефективна выгноть?