Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

не та ГБЦ | мазда (mazda) форум | 28 фев 2010 13:00

 Заголовок сообщения: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 13:00 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2010 12:58
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626, 1991г.в., GD F8 12V
Баллы репутации: 5
Подскажите пожалуйста, как определить что моя головка с двигателя 1,8 F8 а не с 1,6. У меня подозрение что не моя головка. Заказывал два раза колпачки, привозили - а они большие, хоть и говорили что на F8. Может на головке какие-то опознавательные знаки должны быть?
У меня на головке нашел пару надписей, что они значат:
F201
6-2
и
97-НО97


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 14:16 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 12:05
Сообщений: 93
Откуда: Крымск, Краснодарский край.
Автомобиль: Capella GD F8
Баллы репутации: 0
если 12 клапанная то код детали B630-10-155
если 8 то HE19-10-155
а на FE KL02-10-155
короче ищи на экзисте!
А объем не причем!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 14:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Похоже,да у тебя 12-ти клапанная.Там d стержня клапана 7мм,
а тебе привезли ,наверное на восмиклапанник-там d=8mm.
А 1.6 здесь не причём.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 14:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2010 12:58
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626, 1991г.в., GD F8 12V
Баллы репутации: 5
candymen писал(а):
если 12 клапанная то код детали B630-10-155
если 8 то HE19-10-155
а на FE KL02-10-155
короче ищи на экзисте!
А объем не причем!


Почему объем не причем, мне рассказали что на двиг 2,5 поставили голову с 2,3 и все время горела прокладка и голову вело, только не помню на какой машине. Дело в том что купил машину , проехал 300 км и пошла вода в радиатор, разобрал. Итог: прокладка прогорела, голова поведена. Высота головки около 91 мм, что ни есть хорошо (размер 91,95-92,05 должен быть), поэтому пришел к выводу что головка ни один раз шлифовалась, до этого машина на бензине немного детонировала, на газу нормально. Поэтому и спрашиваю, не могли ли поставить головку с другого объема. Еще: заказывал колпачки маслосъемные именно на двиг F8, мне сказали что на мой двиг одни только колпачки подходят, 2 раза привозили - а они большие (на направляющей полностью болтаются, но резинка обжимает клапан нормально). Вот и пришел к выводу что возможно ГБЦ не моя.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 14:59 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2010 12:58
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626, 1991г.в., GD F8 12V
Баллы репутации: 5
alex!!! писал(а):
Похоже,да у тебя 12-ти клапанная.Там d стержня клапана 7мм,
а тебе привезли ,наверное на восмиклапанник-там d=8mm.
А 1.6 здесь не причём.

Спасибо, буду добиваться правды


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 15:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Да,похоже,продавцы лоханулись.
Можно по номерам колпачков проверить-для твоей ГБЦ они или нет.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 15:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 12:05
Сообщений: 93
Откуда: Крымск, Краснодарский край.
Автомобиль: Capella GD F8
Баллы репутации: 0
бошкой объем двигла ни один нормальный чел не регулирует!
для этого есть колено, поршня и шатуны!
Если бошку трут то по необходимости!
и от этого частота прогара прокладки не становится чаще.
А зависит от моториста! Либо поленился тирануть либо боялся притянуть как положено!
Сколько у тебя клапанов?
http://www.exist.ru/
смотри свою и заказывай!
А те кто тебе привез до этого пусть себе оставляют из за своих ошибок!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 16:48 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2010 12:58
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626, 1991г.в., GD F8 12V
Баллы репутации: 5
померял колпачки, внутренний диаметр 7, а внешний оказался 14, а не 12, продавцы лоханулись, отдал обратно, пускай меняют.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 17:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 12:05
Сообщений: 93
Откуда: Крымск, Краснодарский край.
Автомобиль: Capella GD F8
Баллы репутации: 0
Самое главное не тормозить им главное продать


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: не та ГБЦ | мазда (mazda) форум
28 фев 2010 21:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 фев 2010 12:58
Сообщений: 6
Автомобиль: mazda 626, 1991г.в., GD F8 12V
Баллы репутации: 5
candymen писал(а):
бошкой объем двигла ни один нормальный чел не регулирует!
для этого есть колено, поршня и шатуны!

Я к тому что может со старой головой что-то случилось - старый хозяин не нашел такой головы и мог поставить с другого объема (если по отверстиям подходят). О регулировании объема я ничего не говорил.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.