Решил продолжить тему и уточнить-установив ВМТ и совместив метки на трамблере как указано выше на рисунке, что дальше? Т.е. в каком положении трамблер устанавливается в двигатель? Совмещенные метки трамблера должны "смотреть" строго вверх? Либо их надо так же совмещать с меткой на самом блоке (показана на фотографии стрелкой)?
Заменил двигатель (причина -
viewtopic.php?f=1&t=26351 ), а он не заводиться. Искра есть, свечи "мокрые" (т.е. бензин поступает), а он даже не схватывает. Вот и думаю -может при установке трамблера ошибся. Метки ГРМ совпадают. При установке ВМТ открывал крышку трамблера- бегунок смотрит на провод первого цилиндра. Не установил на место насос гидроусилителя (ремень не одет, но датчик подключен) и не покачивал сцепление-думаю на старт двигателя это не влияет?
P.S. навесное оборудование на 100% от "старого" двигателя, менялся только сам двигатель. На старом двигателе никогда проблем с запуском не было, заводился с полуоборота.