dudmi писал(а):
кидать в сторону:
стабилизатор - вряд ли.
рулевое, развал-схождение, аморты, сама резина.
вынос нормальный.
Не совсем согласен. Если снять стабилизатор, то на больших скоростях на неровностях машину будет сильнее болтать в стороны.
Если на большой скорости на ровном покрытии машина ведет себя нормально, а кидать начинает только на неровностях, то развал-схождение, резина, наверное и рулевое здесь не причем. Подвеска не успевает отрабатывать неровности дороги, а основная причина этого - это аммортизаторы + пружины и определенную роль играет стабилизатор поперечной устойчивости т.к. он увеличивает жесткость подвески.
Если действительно задние аммо убитые, то это скорее всего и есть основная причина.
А насчет стука - надо сначала определить, что конкретно стучит. Усление стука вряд-ли связано с заменой колес - просто совпадение. Хотя может быть стук стал сильнее из-за большей жесткости колеса (низкопрофильная резина + жесткий кованный диск). А также если новые колеса легче старых, то подвеска быстрее отрабатывает неровности дороги и колесо интенсивнее ходит в вертикальном направлении.