Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

:?: вопрос о совместимости и замене коленвала! | мазда (mazda) форум | 17 фев 2010 13:25

 Заголовок сообщения: :?: вопрос о совместимости и замене коленвала! | мазда (mazda) форум
17 фев 2010 13:25 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 12:05
Сообщений: 93
Откуда: Крымск, Краснодарский край.
Автомобиль: Capella GD F8
Баллы репутации: 0
:?: У меня беда такая!
год назад сделал кап ремонт двигла в "сервисе" :F8 12 клапанная "карбюратор"
при сборке естественно не присутствовал но блок после шлифовки видел. Требовалась замена колец после 15-30т пробега "грубая шлифовка" блока.
Короче говоря приехал домой неделю назад и больше не завел машину!
суть в чем: пробило прокладку между 3-4 цилиндром!
Кольца и прокладка уже были куплены!
Решил сразу заменить кольца. Картина такая дошел до 3 шатуна и меня кипятком окатило :shock:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мне меняли коленвал и шатуны! 3 шатун поставили провернутый он стал набивать элипс!
Короче требуется замена коленвала! Такого как у меня нет есть с FE 2л.
Но у него колено выше моего на 4 мм.
Может кто что подскажет?
Шатуны короткие не знаю где найти!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: :?: вопрос о совместимости и замене коленвала! | мазда (mazda) форум
17 фев 2010 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Зайди на www.exist.ru и сравни своё колено с другими двигателями.Если оригинальный номер одинаков,то и коленвал одинаков.
Я бы шлифанул этот и поставил ремонтный размер вкладышей.Шатун менять.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: :?: вопрос о совместимости и замене коленвала! | мазда (mazda) форум
17 фев 2010 13:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 12:05
Сообщений: 93
Откуда: Крымск, Краснодарский край.
Автомобиль: Capella GD F8
Баллы репутации: 0
Igor писал(а):
Зайди на http://www.exist.ru и сравни своё колено с другими двигателями.Если оригинальный номер одинаков,то и коленвал одинаков.
Я бы шлифанул этот и поставил ремонтный размер вкладышей.Шатун менять.

Нет не получится, я шатун уже поменял!
Осевой люфт не выбрать ничем! Выбило около 5мм это глубоко под щечку.
Я думал наложить тазовское полукольцо на вкладыш но не знаю как оно себя покажет!
можно попробовать на подушку припедалить его намертво но лишнее давление на подушку может вызвать обрыв коленвала. Короче не охота через месяц искать двигло!
Есть еще версии?
Мои шатуны короче чем с 2л но может есть еще короче шатуны?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: :?: вопрос о совместимости и замене коленвала! | мазда (mazda) форум
18 фев 2010 21:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 12:05
Сообщений: 93
Откуда: Крымск, Краснодарский край.
Автомобиль: Capella GD F8
Баллы репутации: 0
так что нет знатоков?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: :?: вопрос о совместимости и замене коленвала! | мазда (mazda) форум
08 апр 2010 13:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010 12:05
Сообщений: 93
Откуда: Крымск, Краснодарский край.
Автомобиль: Capella GD F8
Баллы репутации: 0
Короче сделал так как думал!
Коленвал оставил свой родной. Далее проточили осевые, поставил упорные на бугель и все зазоры подгонял подложками из жести. Собрал ДВС и прошел ТО. проехал в районе 100км. Работа двигателя прекрасная учитывая то что питается он исключительно пропаном! Дальше будем посмотреть.
Правда колено было все в стандарте и единственная причина шлифовки на ремонтный 1-й размер (0,25) было то что 3-й шатун набил элипс в 0,001. Точилось все по кругу! Не доверяй сервисам и делай все сам!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.