
У меня беда такая!
год назад сделал кап ремонт двигла в "сервисе" :F8 12 клапанная "карбюратор"
при сборке естественно не присутствовал но блок после шлифовки видел. Требовалась замена колец после 15-30т пробега "грубая шлифовка" блока.
Короче говоря приехал домой неделю назад и больше не завел машину!
суть в чем: пробило прокладку между 3-4 цилиндром!
Кольца и прокладка уже были куплены!
Решил сразу заменить кольца. Картина такая дошел до 3 шатуна и меня кипятком окатило







Мне меняли коленвал и шатуны! 3 шатун поставили провернутый он стал набивать элипс!
Короче требуется замена коленвала! Такого как у меня нет есть с FE 2л.
Но у него колено выше моего на 4 мм.
Может кто что подскажет?
Шатуны короткие не знаю где найти!