Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум | 13 май 2010 14:33

 Заголовок сообщения: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
13 май 2010 14:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Привет маздобратья :D
Имею вопрос к тем,кто ставил себе контрактник.
Собственно интересует процесс переоформления движка в ГИБДД.
Получается,что у меня стоял FS 115 л.с.,я его меняю на FS-DE 140 л.с.
По сути получается своего рода СВАП(по документам),а на деле шило на мыло,но маркировка и лошадки по бумагам уже другие,соответственно мне что,нужно идти в экспертизу и там брать бумагу,что на 626 можно установить 140-сильный двиг? Так там вообще же с Мазда Капелла он снят,а не с ГЕ 626....... :( Что выходит я вношу изменения в конструкцию ТС или же меняю двиг(такое только в случае если маркировка совпадает,а в моём случае она не совпадает :( )
В общем проясните знающие товарищи как быть,что делать и куда обращаться.
В Питере сам,может местные аборигены подкинут идей :oops:
Благодарен всем отписавшимся заранее :beer:

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
13 май 2010 16:44 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 фев 2009 11:52
Сообщений: 180
Откуда: Белород
Баллы репутации: 5
А у ГЫБДД не интересовался? Мож они сами тебе и ответят :)

_________________
Mazda Millenia 1998 2.5 kl акпп


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
13 май 2010 17:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Erraro
в счет-справке так и написано - FS-DE?

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 08:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
zuzik писал(а):
А у ГЫБДД не интересовался? Мож они сами тебе и ответят :)

А форум тогда для чего нужен? :wink:
Вопрос был адресован именно тем,кто ставил и сможет рассказать о процедуре :)
В принципе собирался в субботу к ним заехать,поинтересоваться :)

Вoris_MX писал(а):
в счет-справке так и написано - FS-DE?

Справку-счёт же отменили,поэтому приедет договор купли-продажи :)
Специально сегодня ночью выходил на связь с Владивостокской Винакой.
Говорят следующее: лошадиные силы нигде не указаны,в договоре маркировка двигателя стоит такая же,как и в ГТД.....а именно FS :Yahoo!:
Я так понимаю,что получается я произвожу замену двигателя на полностью аналогичный,значит задача заметно упрощается?

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 08:28 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010 14:56
Сообщений: 5
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Mazda Ford Telstar
Баллы репутации: 0
Erraro писал(а):
Специально сегодня ночью выходил на связь с Владивостокской Винакой.
Говорят следующее: лошадиные силы нигде не указаны,в договоре маркировка двигателя стоит такая же,как и в ГТД.....а именно FS :Yahoo!:
Я так понимаю,что получается я произвожу замену двигателя на полностью аналогичный,значит задача заметно упрощается?


+1 Когда менял движку проблем с лощадками не было, посмотрели ГТД (FS) и все в ПТС перебили номер движки, сделали пометку и все

_________________
Есть Двигатель FS пробег около 170 т.км. если кому надо что обращайтесь


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 09:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
o3reg
А ты сам менял или на сервисе? Движку тож с Капеллы FS-DE брал? Катушечную?
Им же ещё в МРЭО надо предоставить заказ-наряд на произведённые работы вроде,с копией лицензии сервиса :(
Я сам перекинуть хочу,вот и думаю...как быть с бумажками,которых не будет :twisted:

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 09:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
o3reg писал(а):
Erraro писал(а):
Специально сегодня ночью выходил на связь с Владивостокской Винакой.
Говорят следующее: лошадиные силы нигде не указаны,в договоре маркировка двигателя стоит такая же,как и в ГТД.....а именно FS :Yahoo!:
Я так понимаю,что получается я произвожу замену двигателя на полностью аналогичный,значит задача заметно упрощается?


+1 Когда менял движку проблем с лощадками не было, посмотрели ГТД (FS) и все в ПТС перебили номер движки, сделали пометку и все



У меня было абсолютно аналогично! На мой взгляд первостепенный фактор заключается в том, дабы в договоре купли-продажи была такая же маркировка модели ДВС, иначе нужна справочка из МАМИ (по крайней мере в Москве так). С МАМИ не связывался, ибо заказал себе ДВС с полным пакетом доков и с навесухой. Когда поставили + чипанули. Будучи на переоформлении проблем не было с доками, хотя гаец настоятельно рекомендовал (по личному что ли опыту) обработать номер контрактного ДВС антикоррозийкой, дабы в дальнейшем проблем не было. На старом ДВС уже была экспертиза. За почти 3 часа все оформил в гаи и счастливый уехал. Ставил ДВС в последнюю неделю ушедшего года, прокатался на нем до весны - почувствовал приходы и вообще работу нового сердца (понаблюдал на маслом, как темнеет), и затем решил так сказать узаконить, т.е оформить.

Совет! Когда будут выдавать доки на контрактник смотри на дату в течение которой рекомендуются (фирмой продавшей ДВС) поставить его на учет в ГАИ. Я же эти сроки чуть "задержал", а если проще - растянул (вот не когда было и всё). Не смотря на это проблем при оформлении не было.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 09:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009 18:46
Сообщений: 158
Откуда: заМКАДовск
Автомобиль: 626_zlo Edition
Баллы репутации: 10
Erraro писал(а):
o3reg
А ты сам менял или на сервисе? Движку тож с Капеллы FS-DE брал? Катушечную?
Им же ещё в МРЭО надо предоставить заказ-наряд на произведённые работы вроде,с копией лицензии сервиса :(
Я сам перекинуть хочу,вот и думаю...как быть с бумажками,которых не будет :twisted:


+1 эти бумаги для гаи нужны в обязат. порядке. Я бы все же рекомендовал провести эту операцию профессионалам. К тому же они дают гарантию на ДВС именно при установке на своем сервисе, ибо их понять можно - они никак не могут ручится в том, какая техническая грамотность у сторонних сервис-мэнов, так сказать Кулибиных.

_________________
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Mazda 626 V Hatchback (GF) FP rebuild [Black-Red&MAT Edition]
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 11:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Aleksandr писал(а):

+1 эти бумаги для гаи нужны в обязат. порядке. Я бы все же рекомендовал провести эту операцию профессионалам. К тому же они дают гарантию на ДВС именно при установке на своем сервисе, ибо их понять можно - они никак не могут ручится в том, какая техническая грамотность у сторонних сервис-мэнов, так сказать Кулибиных.

Сервисмены уж больно много денег хотят.......10 перекинуть+к стоимости поменять маховик+прочие вещи,которые всплывут в процессе. Тем более гарантию они дадут не на двиг,а на работу.....а нафиг она мне нужна,если я смогу сделать не хуже их :oops:
А так я сам смогу всё переустановить,помыть+сцепу перекинуть. Жижи поменять,смазать....и т.д.
Не доверяю я этим сервисам :twisted:

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 11:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Erraro
Смотри FAQ конфы
На этом сайте еще много полезного есть.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 11:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
NailS писал(а):
Erraro
Смотри FAQ конфы
На этом сайте еще много полезного есть.

Ссылка к ромбикам и квадратикам.....такому языку не научены,но за отзыв всё равно спасибо :)

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 11:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:29
Сообщений: 481
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 30
Erraro
А у меня нормально перешло по ссылке :oops:

Цитата:
Замена номерных агрегатов (на примере замены двигателя)

Замена номерных агрегатов (двигатель, кузов, шасси) и смена цвета автомобиля требуют от владельца совершения действий по изменению регистрационных данных.
Первое, о чем надо помнить - бесхозные номерные агрегаты, на которые нет документов, приобретать и устанавливать не следует : вряд - ли Вам удастся из зарегистрировать.

Ваши действия :

* 1 Приобрести двигатель законным порядком. Это можно сделать в магазине или у частного лица. При покупке двигателя в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи. Обязательно сверьте номера. Приобретать двигатель у частного лица можно ТОЛЬКО при наличии у него свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (приложение N 5 к приказу 59 МВД), которую выдают в отделении МОТОТРЭР по требованию собственника в случае снятия автомобиля с учета "на утилизацию" или замены двигателя. Само "приобретение" можно совершить Договором простой формы (без нотариального заверения) или через комиссионный магазин , занимающийся деятельностью по оформлению продажи автомобилей и номерных агрегатов (в магазине надо получить справку-счет или Договор купли-продажи, заверенный печатью магазина).
* 2 Установить двигатель на машину (можно самому)
* 3 Ехать в отделение МОТОТРЭР и вносить изменения в регистрационные данные. При себе иметь все необходимые документы, а так же договор или справку-счет. Подать заявление на внесение изменений в связи с заменой двигателя и попросить выдать свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (старый). Вам выдадут квитанции, вы их оплатите, номера сверят и выдадут Вам дубликат свидетельства о регистрации взамен старого (в особых отметках будет запись о замене №№№№ двигателя на №№№№ двигателя) и сделана запись в ПТС о новом двигателе и выданном дубликате свидетельства о регистрации. ГТО проходить не надо ! В некоторых отделениях МОТОРТЭР требуют представить старый участок двигателя с номером для сверки. Это желательно выяснить заранее. Хотя я, лично, зря в багажнике протаскал старый движок :))).

_________________
Mazda IV 626 GE (FS 2.0, 96 г.в.) - моя первая


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 12:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
AntonioKirilloff
Да я уж сам там пренабрал правильно и попал к ним в ФАК :D Видимо у меня с браузером не лады :pardon:
Но тем не менее сенкс за подсказку :friends:
Всё ясно,всё понятно. Смущает только пункт №2... :pardon:
Товарищи выше утверждают,что надо заказ-наряд иметь,а не самому(
Будем выяснять дальше :)

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 13:22 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010 13:18
Сообщений: 4
Автомобиль: mazda 323F BA Z5
Баллы репутации: 0
бесценный опыт товарища MoToR с форума http://mx3-club.ru/forum/

MoToR писал(а):
Оформление Двигателя

Всем известно, что в стоке двигатель KLZE никогда не ставился на Mazda MX3, соответственно, что бы узаконить переделки необходимо заключение НАМИ.

Сперва необходимо написать заявление на имя начальника ГАИ т.к. оно служит основанием для обращения в НАМИ. Получил В ГАИ 2-е подписи и 2-е печати на заявлении.

С этим заявлением поехал в НАМИ, там есть специальный отдел, который дает заключение о том, можно ли ставить другого типа двигателя на автомобиль.

Сперва попал на прием к одной женщине, она долго рыла автомобильные каталоги и мучила поисковые системы инета, после 3-х часового поиска (я все это время ждал в коридоре, благо там мягкие диваны и по плазме крутят раллийные гонки) она вызвала к себе и говорит, что ничего не может найти и что такой двигатель заводом изготовителем на данное авто не ставился. Ясень пень, говорю я, так для этого я и пришел к Вам, что бы получить заключение.
Та разводит руками и отправляет к начальнику отдела. Тот тоже ковырялся около 2-х часов и сказал тоже самое, что такой двигатель не ставился заводом на данное авто, я в шоке, блин, я и так это знаю, мне нужно ВАШЕ заключение, тот долго морщит лоб, потом интересуется поставил ли я уже этот двигатель и убедившийся с моих слов что всё стоит и отлично едет составил необходимое заключение, в котором разрешил установку данного двигателя, правда с установкой колес и тормозной системы от машины с двигателем KL, таким образом я еще и получил одобрение на переделку тормозной системы и установку колес 17 диаметра.

За все заплатил 2100 руб.

29 Мая получил положительное заключение в НАМИ!!! До этого ездил со справкой счетом, что двигатель я купил, а просто еще не оформил. Никто ни разу не проверял номер.

Дальше поехал в ГАИ.

Там, как обычно отстояв очередь с утра и до обеда, попадаю на прием в окошко подачи документов, на вопрос что надо, говорю, что хочу внести изменения в ПТС, что меняю двигатель, а тип двигателя меняется - спрашивает инспектор, да - говорю я, о-о-о это надо кучу документов – говорит он, знаю – говорю я и выкладываю стопку:
Для внесения изменений в ПТС потребовалось:
1. справка счет
2. квитанция об оплате штрафа за просроченную справку счет (без просрочки из Владика не доставить)
3. заявление на начальника гаи (подписанное)
4. заключение НАМИ (печати подписи)
5. таможенная декларация на мотор + её копия
6. заказ наряд из сервиса (на перекидывания мотора)
7. лицензия сервиса, с правом на ремонтные работы
8. заявление на перерегистрацию
9. пару оплаченных квитанция на 100 и 30 р.
10. ПТС + копия
11. Свидетельство о регистрации
12. Паспорт (собственника)
13. + я приложил свидетельство регистрации фирм, которая поставляла мотор и которая занималась установкой.
Вроде ничего не забыл...
В итоге затраты составили:
Мотор: 24 000.р.
Справка счет и курьерские расходы: 1 500 р.
Общие транспортные расходы: 5 706 р.
Расходники и запчасти ИТОГО: 20 655 р.
Работа: 25 000 р.
Сцепление: 16 775 р.
Заключение НАМИ: 2100 р.
ИТОГО: 95 736 р.
Не обошлось и без халявы, в новый ПТС мне вписали характеристики старого мотора, так что езжу я на моторе KL c 133 л.с. и объемом 1845 см3


ссылка на оригинал http://mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=11


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
14 май 2010 15:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
axis099
Здесь его опыт неприменим, т.к. есть много лишних шагов от НАМИ до сервиса.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 08:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Итак,докладываю :)
Всё вышло так,как сказали многоуважаемые o3reg и Aleksandr!
Спасибо,друзья :friends:
Спасибо,axis099!
Опыт неоценимый,но слава Богу мне не пригодится)))

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 08:41 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 16:23
Сообщений: 4020
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: мазда ГЕ /93г. FP
Баллы репутации: 88
Erraro
Отпиши потом ,сколько мотор стоил , как менял, как оформлял.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP-продал
Nissan Qashqai 2011

Я ненавижу ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 09:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
kdltt
Хорошо :)

Кстати,дабы не заводить новой темы,скажите кто-нить....можно ли выдернуть двигатель,не откручивая коробку с подушек? Имеется такой опыт,ы? :oops:
Вопрос набер ту: соответственно,при замене ДВС буду менять сцепу...нашёл комплект Valeo за 2400 рупиев.....смущает цена,честно говоря. Брать не брать? У кого Valeo стоит и сколько ходимость,мяукните плиз? :beer:

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 09:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
х.з я се ставил на ге ваще какоето за 1800 р ходит уже 3 года.

не откручивая коробки думаю этом случае приодеться спилить одно крыло с лонжероном у машины :D

т.к по любому надо смещать коробас и наклонять.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Erraro писал(а):
можно ли выдернуть двигатель,не откручивая коробку с подушек? Имеется такой опыт,ы?

подушки таки придется открутить, иначе не хватает буквально 5см... упирается перед двигателя в правое крыло, когда смещаешь.

я подпер коробку, открутил подушки и только тогда вытянул :)
в любом случае это проще, чем снимать все, включая сливание масла из КПП.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 12:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
CiretPro писал(а):
х.з я се ставил на ге ваще какоето за 1800 р ходит уже 3 года.

не откручивая коробки думаю этом случае приодеться спилить одно крыло с лонжероном у машины :D

т.к по любому надо смещать коробас и наклонять.

Понял,значит сцепу надо брать :) Пилить не буду,лучше последую совету stm'a :wink:

stm
Т.е. с полуосями вообще ничего не делал? Я немного не понял этот момент :pardon:
Подпёр коробас,открутил его от двигателя,открутил подушки и всё,можно вынимать двиг? Корзина не покоцается при таком раскладе или аккуратненько всё норм будет?
Или всё же такой вариант будет значительно легче осуществить,нежели,чем всё разбирать и вытаскивать всборе?
Чёта туплю сегодня....поясни пжл :oops: :pardon:

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 13:02 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2009 08:27
Сообщений: 119
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 5
Цитата:
комплект Valeo за 2400 рупиев.....смущает цена,честно говоря. Брать не брать? У кого Valeo стоит и сколько ходимость,мяукните плиз? :beer:

Себе примерно год назад такой поставил, все ОК ! Тыс. 20 накатал примерно уже. Как раз комплект 2450 руб. обошелся.

_________________
Mazda 323F (BA) 97г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Erraro
все правильно.
мотор подвесил, коробку подпер (хотя она по идее не упадет, но страховать нужно).
потом открутил все шкивы, которые откручиваются и в 4 руки, оттопыривая коробку в сторону крыла, под изгибом вытянул двигатель ("мордой" немного вверх), ничего не покоцав.

очень не хотелось мне возиться с приводами маслом коробки, так что выбрал именно такой путь.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 13:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008 00:42
Сообщений: 333
Откуда: Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GE
Баллы репутации: 15
Drynya76 писал(а):
Себе примерно год назад такой поставил, все ОК ! Тыс. 20 накатал примерно уже. Как раз комплект 2450 руб. обошелся.

О.К.,спасибо. сейчас позвоню закажу тогда!

stm писал(а):
все правильно.
мотор подвесил, коробку подпер (хотя она по идее не упадет, но страховать нужно).
потом открутил все шкивы, которые откручиваются и в 4 руки, оттопыривая коробку в сторону крыла, под изгибом вытянул двигатель ("мордой" немного вверх), ничего не покоцав.

очень не хотелось мне возиться с приводами маслом коробки, так что выбрал именно такой путь.

Значит-таки шкивы говоришь......вот не хотел я их трогать.....думал с навесным вылезет и обратно встанет :pardon:
Но даже этот случай получается кмк проще,чем заморчаиваться с приводами :oops:

_________________
Mazda 626GE FS 2.0i '96г. made in USA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для тех кто ставил себе контрактник | мазда (mazda) форум
17 май 2010 13:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Erraro
со шкивами х... просунешь :D (ди и там дальше привод соскочит, если сильно усердствовать)
не вижу причин не снимать шкивы, т.к. на собранном моторе это куда проще.
а шкив коленвала вообще только на машине откручивать, иначе даже не представляю, как можно закрепить мотор, чтобы его снять.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.